Фото
METALLICA фото #2 METALLICA фото #3 METALLICA фото #4 METALLICA фото #5 METALLICA фото #6 METALLICA фото #7 METALLICA фото #8 METALLICA фото #9 METALLICA фото #10 METALLICA фото #11 METALLICA фото #12 METALLICA фото #13 METALLICA фото #14 METALLICA фото #15 METALLICA фото #16 METALLICA фото #17 METALLICA фото #18 METALLICA фото #19 METALLICA фото #20

Группа METALLICA Вконтакте

Обложка и пара сканов из августовского выпуска журнала "Metal Hammer". Статья про Кирка Хэмметта публиковалась у нас вчера в это же время.

132

КИРК ХЭММЕТТ. О КАРЬЕРЕ, МУЗЫКАЛЬНЫХ ВЛИЯНИЯХ И METALLICA

[Материал из журнала "Metal Hammer" за август 2018 года *]

Благодаря его уникальному стилю и таланту Metallica стала величайшей группой в мире. Мы говорим с Кирком Хэмметтом о его путешествии в мир музыки, проблемах с альбомом ‘St. Anger’ и о том, ушёл бы он с намеченного маршрута…

Кирк Хэмметт – гитарных дел мастер, и с этим сложно поспорить. Легендарный гитарист Metallica славится фирменным звучанием и стилем, который вот уже 35 лет расширяет горизонты и вызывает восторг у впечатлительных подростков. Его страсть и личностные качества, напыщенность и искусность, тонкое чувство мелодии, музыкальный интеллект и мощное рвение послужили мотивацией для бесчисленного количества подростков, решивших взять в руки шестиструнный инструмент. Кирк вырос в Калифорнии в конце 60-х и 70-е, поэтому удивляться, кто стал его главным источником мотивации, не приходится.

«Впервые увидев документальный фильм о Джимми Хендриксе и то, что он вытворял со своей гитарой, я просто охренел, – вспоминает Кирк во время нашего телефонного разговора, – я был впечатлён его артистичностью; казалось, он мог себе позволить делать со своей гитарой всё, что ему захочется. Я был искушён такой перспективой, будучи молодым пареньком, который пытался найти себя в жизни. Я подумал: «Похоже, ему это реально нравится. Наверное, именно этим я и хочу заниматься». А потом приблизительно в то же время я посмотрел концертное видео Led Zeppelin ‘The Song Remains The Same’ и был поражён величием и масштабом их шоу… Казалось, благодаря ему музыка становилась ещё объёмнее. В юности Хендрикс и Led Zeppelin были моими кумирами, с которых я пытался брать пример».

Вдохновившись, Кирк взял в руки гитару и в 1979 году сколотил первую группу, Exodus. С первых же дней гитарист-подросток сочинял собственный материал – и писал кусочек истории тяжёлого металла.

«Я придумывал рифф, вокруг него ещё парочку, показывал ребятам, и мы тут же начинали играть – потому что больше играть нам было нечего! – фыркает он, – придумав несколько песен, нам казалось, что у нас есть музыкальный фундамент, и можно было творить. Сейчас я чувствую то же самое. Приятно, когда я пишу музыку, которую ещё никому не показывал. Заходишь в комнату с намерением что-то придумать, и выходишь уже с ЧЕМ-ТО, будь то рифф, мелодия или последовательность аккордов – вместе с готовой музыкой наступает и чувство удовлетворения, придающее силы и уверенность. Реально чувствуешь, что из ничего создал ЧТО-ТО, и в этом заключается огромная ценность. ОГРОМНАЯ! Я всегда всем говорю: «Придумывайте своё! Давайте, давайте послушаем. Миру нужно больше музыки».

А мир слушал. Когда Exodus начали играть свои песни живьём – в том числе и композиции Кирка ‘Die By His Hand’ и ‘Impaler’ – стало ясно, что назревает что-то взрывное, и Кирк помогал сформировать звучание, грозящее навсегда изменить металл. Музыка Exodus была написана под вдохновением от нового поколения команд из Британии, но мальчишки из Района Залива с радостью и рвением готовы были играть быстрее и агрессивнее.

«Наш гитарный стиль, безусловно, сформирован на основе Новой Волны Британского Хэви-Метала; вся эта техника игры пришла из Великобритании, – объясняет Кирк, как оказался среди тех, кто ковал самое радикальное звучание начала 80-х, – поэтому мы не звучали как ребята, выросшие на Эрике Клептоне, Джеффе Беке и Джимми Пейдже. Мы не слушали Би Би Кинга, у нас были совершенно другие корни. Поэтому мы выделялись на фоне других. И временной интервал длился всего два или три года – такой была разница между поколениями. Музыканты, старше меня всего на пару лет, слушать такой стиль и звучание гитары не хотели».

В то время как некоторые коллеги Кирка с трудом воспринимали этот резкий и импульсивный новый стиль, родители гитариста были озадачены ещё больше.

«О, в моей семье эту музыку терпеть не могли, – смеётся Кирк, вспоминая слова ужаснувшегося отца: «Не включай эту музыку, где орёт этот парень!». А парнем-то был Пол Ди’ Анно! Либо я ставил Motorhead и убирал весь дом. Друзья меня не понимали, когда я включал им что-нибудь подобное, и говорили: «Уф! И тебе это нравится?». Некоторые из них потом со мной некоторое время не общались. Разве не странно ли это было тогда?».

Несмотря на неодобрение со стороны семьи и друзей, Кирк зарабатывал себе репутацию одного из ключевых музыкантов на этой зарождающейся сцене – да настолько, что в 1983 году его пригласили на место Дэйва Мастейна в Metallica, самую чумовую и популярную группу в андеграунде, прямо перед записью альбома ‘Kill ‘Em All’ – самого чумового и популярного дебюта в андеграунде. Ситуация была непростая, но юный Кирк (ему было чуть больше двадцати) уверенно справился.

«Я пришёл в группу, в которой уже было множество классных песен, и я чувствовал, что нужно расти, – признаётся Кирк, – но я был уверен, что я сам пишу крутые риффы, поэтому нужно было лишь постараться внедриться в процесс. Я считал, что Metallica, да и сами ребята, мне подходят лучше, чем «группа, которую я сколотил в школе». Тяжело было уходить из Exodus, но такова была реальность, и я хотел продолжать своё музыкальное путешествие, и не сдавать позиций, поэтому и выбрал Metallica. Мы сработались с первой же секунды; взгляды наши совпадали, слушали мы одинаковую музыку, эстетика и отношение к жизни были одинаковыми, да и слышали мы эту музыку по-своему, поэтому для меня это был естественный выбор».

Наряду с «хрустящими» гитарами Джеймса Хэтфилда блюзовые запилы и певучие соло определили звучание Metallica настолько мощно, что по-прежнему не верится, что Кирк был в группе не со дня её основания. Ну, и, конечно, не забываем про фирменную каноническую фишку Кирка: его столь любимая «квакушка».

«Для меня «квакушка» всё равно, что человеческий голос, – с восторгом рассказывает Кирк про свою любимую игрушку, – дело здесь не столько в «квакающем» звучании, сколько в синхронизации с моими внутренними ощущениями. И Хендрикс был не первым, кого я услышал с «квакушкой» – первым был Брайан Робертсон из Thin Lizzy! Услышав песню ‘Warriors’ на альбоме ‘Jailbreak’ (1976) – у него там реальная «квакушка» – я спросил друга: «Что это ТАКОЕ?!», и он ответил: «Это «квакушка», чувак! Педаль со звуковыми эффектами». «Ого! Офигительно!». Я взял себе на заметку…»

«Квакушка» стала фирменной фишкой Хэмметта, благодаря которому Metallica стала величайшей группой в металле с уникальным звучанием. Звучание это группа развивала из года в год – и ещё никогда оно не вызывало столько вопросов, как на альбоме 2003 ‘St.Anger’, в котором не было НИ ОДНОГО соло Кирка. Он яростно возражал и по-прежнему придерживается того же мнения.

«Полагаю, на то время это было приемлемо, но сейчас я так не считаю, – растягивает слова Кирк, – я всегда буду возражать, но мне кажется, после того альбома стало понятно, что в Metallica НУЖНЫ соло! Всем не терпится их услышать. Странное было время».

Если в 2003 гитарные соло были не в моде, то в 2018, похоже, на гитары всем наплевать. На вопрос о проблемах, касающихся шестиструнного инструмента – наше интервью проходит на следующий день после того, как компания Gibson обанкротилась – Кирк отвечает скорее с обидой и болью, нежели гневом.

«Понятия не имею, что там, блядь, происходит, но похоже, на гитару стали смотреть иначе, предпочитая сраные сэмплы и прочую херню. Может быть, это признаки нынешних времён. Наступает время, когда что-то выходит из моды – видимо, это коснулось и гитары. В начале 80-х гитара не была так популярна, как снова стала в середине 80-х, поэтому стоит посмотреть на энтузиазм музыкантов и их желание по-прежнему сочинять музыку, используя гитару. Для меня это печальная новость, но я надеюсь, Gibson вернутся. Раньше такое уже было».

Несмотря на сильный спад интереса к гитаре, никуда не делась безумная публика, которая по-прежнему одержима нюансами каждого музыканта. Они считают дни, когда уже смогут насладиться сольным альбомом Кирка… как насчёт этого?

«У меня куча материала, который, безусловно, не подходит для Metallica, и куча эта становится всё больше и больше. Когда-нибудь, когда посчитаю нужным… – размышляет Кирк, – я по-прежнему считаю, что могу много дать Metallica. Когда буду чувствовать, что дал достаточно, может быть, подумаю о сольном материале».

Проникнувшись симпатией к этой теме, Кирк рассказывает, что можно было бы ожидать от его сольного альбома.

«Это был бы абсолютно не металлический альбом, – утверждает он, – это будет что-то странное и разнообразное, но в то же время, цельное. Я бы не удивился, если бы каждый из нас сделал сольный проект, что-нибудь независимое. Я думаю, это полезно, и раз уж на то пошло, после сольного творчества возвращаешься в группу с ещё бОльшим энтузиазмом. Словно после лагерного похода возвращаешься домой в уютную тёплую постель!».

И в конце разговора Кирк рассказывает, насколько важен для него его инструмент в духовном плане.

«Я живу, чтобы играть на гитаре, громко и агрессивно, – подчеркивает он, – это для меня как терапия, и она заполняет огромную зияющую дыру в моей душе. И так было с первого дня, и по-прежнему происходит. Я не перестаю расти развиваться как музыкант и артист. Я считаю, что ещё не достиг вершины; мне ещё предстоит открыть и познать длинную музыкальную дорогу. Сегодня я чувствую себя прекрасно и знаю, что мне очень повезло. Некоторые выходят на пик сразу же, а потом не могут сыграть то, что играли в молодости. Я хочу продолжать двигаться дальше, никогда не почивать на лаврах и всегда смотреть в будущее».

* Иностранная пресса печатается на полтора месяца вперёд

#Metallica #MetalHammer #KirkHammett

224

В сети становится популярным среди фанатов Металлики свежее фото фронтмена Metallica Джеймса Хэтфилда, на котором он запечатлён с неизвестным мужчиной и в новом образе. Таким Папа Хэт не был с 90-х годов.

#JamesHetfield #Metallica

200

В гостях основатель группы Metallica - Джеймс Хэтфилд

158

Последний кавер с церемонии Polar Music Prize.

160

Финальная фотоподборка! Самая важная часть мероприятия "Polar Music Prize" - Metallica в лице Ларса Ульриха и Роберта Трухильо получает статуэтку престижнейшей премии из рук короля Швеции Карла XVI Густафа.

#LarsUlrich #RobertTrujillo #PolarMusicPrize #Metallica

110

Ларс Ульрих и Роб Трухильо знакомятся со шведскими монархами.

#LarsUlrich #RobertTrujillo #PolarMusicPrize #Metallica

105

Следующий кавер с церемонии Polar Music Prize.

146

Голубая дорожка церемонии "Polar Music Prize", 14 июня. На последних фото барабанщик Scorpions Микки Ди, менеджер Metallica Клифф Бёрнштейн и Ян Пэйс с Роджером Гловером из Deep Purple, произносящие речь перед вручением награды Ульриху и Трухильо.

#LarsUlrich #RobertTrujillo #PolarMusicPrize #Metallica

84

Ларс Ульрих и Роберт Трухильо со своими супругами перед церемонией вручения премии "Polar" в Стокгольме.

#LarsUlrich #RobertTrujillo #PolarMusicPrize #Metallica

187

Следующий кавер с церемонии Polar Music Prize.

191

Интервью Ларса Ульриха накануне церемонии награждения “Polar Music Prize”

#LarsUlrich #RobertTrujillo #PolarMusicPrize #Metallica

150

Одной из фишек шведской премии “Polar Music Prize” является то, что для удостоившихся её известные музыканты играют каверы для них. Каверы в классическом стиле. Первый из них перед вами.

#PolarMusicPrize #Metallica

150

Прямо сейчас на "Hellfest" Apocalyptica рубит каверы на Metallica. Кому интересно - трансляция концерта по ссылке!

https://www.arte.tv/pl/videos/083415-001-A/hellfest-2018/

92

Трагические новости из мира метала. В возрасте 54 лет умер барабанщик легендарных Pantera Винни Пол. О причинах смерти не сообщается. Rest In Peace!

#Metallica #RIPVinniePaul

390

Пятничная подборка другой музыки!

Исполнитель: Dope
Жанр: Nu Metal
Страна: США 🇺🇸

Эта пятница многим нашим подписчикам запомнится нотками агрессивной американской мазафаки конца 90-х / начала 00-х. Эти мотивы знакомы многим, так что колонки погромче!

132

METALLICA ОТДАЛА ДЕНЬГИ ОТ ПРЕМИИ «POLAR» НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

Стокгольм, 19 июня. Американская метал-группа Metallica направила на благотворительность денежную составляющую премии “Polar”, которая была вручена ей в минувший четверг. Об этом в понедельник сообщается в пресс-релизе “Polar”.

“Metallica направляет денежную составляющую премии “Polar” афганскому национальному институту музыки (АНИМ), Стокгольмской городской миссии (СГМ) и Всемирному фонду “Детство” (ВФД). Сумма в 1 миллион крон (116 тысяч $) разделена между тремя организациями: 50% выделена СГМ, по 25% - ВФД и АНИМ”, - поясняется в сообщении.

ВФД был основан шведской королевой Сильвией Швеции в 1999 году с целью помощи детям. СГМ - благотворительная организация помощи бездомным.

Король Швеции Карл ХVI Густав вручил в четверг в “Гранд-отеле” Стокгольма музыкальную премию “Polar” за 2018 год Metallica и АНИМ. Объясняя свой выбор в отношении Metallica, жюри премии отмечает, что со времен Вагнера и Чайковского никто “не создавал музыку, которая была бы такой физической и яростной, но все же одновременно такой доступной”. Что касается АНИМ, то, по мнению судей, организация достойна награды за то, “как использует власть музыки, чтобы трансформировать жизнь молодых людей”.

АНИМ был создан в 2008 году в Кабуле при взаимодействии с министерством просвещения, институт предлагает обучение музыке детям и подросткам, в том числе из малоимущих семей. Существуют два отделения - афганской народной музыки и классической западноевропейской.

“Polar” была учреждена менеджером шведской группы АВВА Стикканом Андерсоном, который основал для этих целей фонд в размере 42 млн крон ($5,5 млн). С 1992 года премия ежегодно вручается исполнителям не только популярной, но и классической музыки. Лауреатами “Polar” в разное время становились Мстислав Ростропович, Валерий Гергиев, София Губайдулина, Пол Маккартни, Боб Дилан, Стиви Уандер, Элтон Джон. Размер премии для каждого исполнителя составляет около $116 тыс.

Члены жюри, выбиравшие победителя музыкальной премии отметили, что «со времен Вагнера и Чайковского никто не создавал музыку, которая была бы такой физической и яростной, но все же одновременно такой доступной».

Ранее сообщалось, что барабанщик группы Metallica Ларс Ульрих получил рыцарский титул в Дании.

P.S. Отчёт с фотографиями и видео с награждения появится у нас на днях. Мы усердно готовим его начинку.

#Metallica #Благотворительность

278

ФЛЕММИНГ РАСМУССЕН
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПРОДЮСЕР О СВОЕЙ РАБОТЕ С METALLICA

Свежая статья о легендарном человеке, приложившим руку к легендарным пластинкам группы Metallica. В представлении не нуждается. Каждый фанат группы знает этого человека - Флемминг Расмуссен. Интервью опубликовано 14 июня, в переводе вы читаете его первыми в рунете.

Флемминг Расмуссен считается одним из величайших продюсеров в тяжёлой музыке. Всё-таки он был со-продюсером трёх альбомов Metallica, которые многие хэдбенгеры считают лучшими в дискографии группы: ‘Ride The Lightning’ (1984), ‘Master Of Puppets’ (1986) и ‘…And Justice For All’ (1988). Датский звукоинженер, продюсер и человек, отвечающий за сведение пластинок, является также основателем и владельцем студии Sweet Silence, где Metallica записали первых два вышеупомянутых классических альбома (на первоначальном месте, в Копенгагене)

Студию Флемминг открыл в 1976 году и за годы успел поработать с другими известными тяжёлыми командами (Rainbow, Morbid Angel), а также с несколькими поп-артистами (Тина Тёрнер, Mew), а ещё приложил руку к первой победе Metallica «Грэмми», когда песня ‘One’, со-продюсером которой он являлся, была в 1990 году названа «Лучшим Металлическим Исполнением».

У Флемминга остались копии тех заметок со студийных сессий, и он легко смог вспомнить подробные детали: например, откуда взялся звук колокола в песне ‘For Whom The Bell Tolls’ и использование реверберации на альбоме ‘Ride The Lightning’. Ещё он поделился мыслями о работе с великим ныне покойным Клиффом Бёртоном, а также дал несколько полезных советов молодым начинающим продюсерам. Но в отсутствии баса на ‘Justice’ он не виноват.

Грег Пато (Soundfacts): Какие песни было тяжелее всего записывать?

Флемминг Расмуссен: Я бы сказал, некоторые песни на ‘Ride The Lightning’. ‘For Whom The Bell Tolls’ была первой, которую мы записали под метроном – это было непросто. Ларс учился играть под метроном.

Сложно выделить какую-то конкретную песню – каждая была особенной. Обычно бывает, что партии, которые кажутся проще простого, занимают уйму времени и наоборот. К примеру, быструю игру на двух басовых бочках в песне ‘One’ мы записали с первого же дубля.

А ‘Orion’? Там же столько басовых партий и гармоний.

Начинали с одной, потом прорабатывали, потом добивали. С каждым разом становилось всё лучше и лучше, и мы все никак не могли остановиться. Сыграть было несложно – сложно было решить, КАК сыграть.

У Клиффа Бёртона все басовые партии были написаны заранее?

Можно сказать, более-менее это были его собственные идеи, а в студии он довёл их до ума.

А что насчёт заглавной песни на ‘…And Justice For All’ ? Почти 10 минут длится.

С ней пришлось повозиться, потому что там было очень много партий. Четыре песни в одной! Я всегда удивляюсь, когда её слышу. Но каждый кусок сыгран от начала до конца. Мы играли кусок, и если было нормально, переходили к другому, и так далее. И всё было записано на аналоговую ленту, поэтому главное было «добить».

«Добить»

Нет, с боксёрским ударом и таймером это было никак не связано. После того, как основная дорожка песни была записана, можно было вернуться назад и добавить особенные моменты. Отсюда и получается, что ты «добиваешь» песню, добавляя в неё новые музыкальные кусочки, которых раньше не было.

Какие-нибудь песни в студии вы меняли или всё осталось так же, как на оригинальных демо-записях?

Всё было с оригинальных демок. Metallica всегда очень хорошо и тщательно записывает демки. Я бы сказал, что сейчас всё меняется больше от того, что ребята делают демку и одновременно записывают «на чистовик», потому что у них своя полноценная студия [в Сан-Рафаэле, штат Калифорния]. В студию ребята вошли подготовленные. Мы меняли пару кусков, но ничего главного и существенного.

Как бы ты сравнил работу с группой во время периода Клиффа с работой в эпоху Джейсона?

Разница большая, потому что альбомы с Клиффом были записаны в Дании, а ‘… And Justice For All’ мы записывали в Лос-Анджелесе – это как два разных мира. Я считаю Джейсона потрясающим басистом, и на ‘…And Justice For All’ он сыграл прекрасно… только никто этого не слышал [смеётся]. Джейсон был хорош, он подходил к делу серьёзно.

Клифф – самородок. Он был настоящим музыкантом и играл на слух. Сначала казалось, что у него получается хрень, но через пять минут эта «хрень» превращалась в шедевр. Поэтому я ждал, пока он поймает вдохновение и выдаст что-нибудь крутое. И мы с ребятами знали, что он умеет, потому что много раз это слышали. Джейсон был более стабильным и точным басистом и прекрасно справлялся со своей работой.

А что ты думаешь об отсутствии баса на ‘Justice’?

Я был удивлён, как и все остальные, когда услышал готовый результат. Поначалу мне пришлось отказать ребятам в работе с ‘Justice’, потому что я и так был занят, но через полтора месяца я к ним приехал [Metallica начала записывать альбом с продюсером Майком Клинком, но в итоге обратилась к услугам Флемминга]. Стив Томсон [сведение] с ними тоже уже успел к тому времени поработать. В общем, я в сведении никак не участвовал, руку к этому не приложил. Я знаю, парень, который альбом сводил, ненавидел результат, потому что ребята попросили понизить бас так, что на записи его практически не было слышно. Зато Ларса с Джеймсом слышно прекрасно.

Я и сам удивлён, как можно было до такого додуматься, если всего годом ранее на миньоне Джейсона прекрасно было слышно?

Я не знаю. Этот вопрос надо задать Ларсу и Джеймсу. Но баса на альбоме почти нет. Я знаю, как Джейсон играл, потому что был с ним в студии, когда он записывал свои партии. Но вообще это, конечно, печально. На мой взгляд, альбом был бы гораздо круче, если бы бас было слышно.

Как ты познакомился с парнями из Metallica?

Ребята хотели записываться в Европе [в начале 1984], потому что в Америке было дорого. Они за эту сумму могли получить здесь в два раза больше времени в студии, чем в США. Они сели и послушали множество альбомов, звучание которых им нравилось. Кажется, одним из них был ‘Difficult To Cure’ [альбом Rainbow 1981 года, в котором я выступил звукоинженером], а особенно Кирку Хэмметту реально понравилось звучание гитары на этом альбоме. Вот это и была одна из причин, почему ребята выбрали Копенгаген. Многие думают, что я знал Ларса, но я даже про эту группу не слышал. Я не слышал ‘Kill ‘Em All’ пока мы не стали работать над ‘Ride The Lightning’. Им нужна была студия с хорошим местным звукоинженером, чтобы они могли сосредоточиться на своих песнях. А дальше мы уже стали развивать их идеи, поэтому делали всё вместе.

А как записывали колокола в начале ‘For Whom The Bell Tolls’?

Это был звуковой эффект. Просто вставили в запись и всё. У нас был этот звук записан, мы включили песню, а перед ней вставили. Песня сыграна под метроном, и мы вставили звон колокола, подходившего под темп песни. Я скопировал и вставил, куда нужно. Как только колокол оказался в нужном месте, всё пошло гораздо проще – а потом загрузили всё это на 24-канальный микшерный пульт.

Звучание в быстрых песнях вроде ‘Damage Inc.’ Сильно отличалось от более медленных вроде ‘Welcome Home (Sanitarium)’?

Мы постоянно меняли звучание. У меня есть подробные записи для всего альбома ‘Master Of Puppets’, там указаны настройки усилителя и эквалайзера и всё на свете. Для каждой гитары мы использовали шесть микрофонов – у нас была полноценная стереоустановка. Сначала ритм-гитару мы записывали в стерео – это была основная дорожка. А потом делали моно-дорожку – тогда-то мы и стали удваивать. Потому что опять же сегодня можно было бы просто записать больше дорожек, но тогда больше 24 мы записать не могли, потому и использовали синхронизаторы. Я постоянно менял настройки под ту или иную песню или партию. Комбинировал и экспериментировал в поисках нужного звучания. Это очень кропотливая работа.

Помню, Джеймс говорил в интервью, что ‘Ride The Lightning’ отличался от последующих альбомов Metallica 80-х наличием реверберации.

В начале 80-х это была модная фишка. И она была почти с первых дней нашей работы в студии. На ‘Justice’ вообще нет реверберации. Вместо этого я использовал множество микрофонов – получалось двухмерное/трёхмерное звучание. Всё звучало на разных уровнях, в зависимости от того, чего мы хотели добиться различных уровнях, в зависимости от того, чего мы хотели добиться.

Чем студия Sweet Silence отличалась от других?

У нас было реально крутое помещение для барабанов. Микшерный пульт Trident, абсолютно новая штука, но некоторые консоли, которые вышли, были не самые лучшие, а наша трансформировалась и звучала лучше остальных. И это было важнее всего. Ну и потом, конечно же… я! [смеётся]

Какой совет ты бы дал начинающим продюсерам?

Наберитесь опыта. И иногда полагайтесь на слух, а не всё время смотрите в монитор. И если вы пишете дорожки, всегда экспериментируйте в поисках нужного звучания. Многие говорят: «Потом исправим», но гораздо легче исправить или изменить в процессе, чем потом. Иногда достаточно чуть подвинуть один микрофон и будет абсолютно другое звучание. Изучите своё помещение, колонки и не надо довольствоваться тем, что есть. Не останавливайтесь. Пробуйте.

Как относишься к сегодняшней технологии записи в домашних условиях?

Для многих это удобно и я её принимаю. Я сам использую компьютеры. К счастью, многие поняли, что прочитав книгу о том, как сводить пластинки, хорошим звукоинженером ты не станешь. Нужно работать и набираться опыта [смеётся]

Ты бы хотел снова поработать с Metallica?

О, да. Мы – друзья. Я в прошлом году их раз пять или шесть видел. В прошлом году разговаривал с Ларсом в Бельгии, и он спросил, как мне их новый альбом. Я сказал: «Впервые с «Чёрного Альбома» я бы не отказался его продюсировать». И для него это был лучший комплимент [смеётся].

Как думаешь, насколько бы сильно «Чёрный Альбом» отличался, если бы его продюсировал не Боб Рок, а ты?

«Чёрный Альбом» – превосходный. Они, кстати, меня наняли контролировать процесс, потому что не хотели повторения ситуации с ‘…And Justice For All’. Они ведь ‘Justice’ начали с одним продюсером, потом попросили приехать меня. Поэтому хотели убедиться, если с Бобом Роком не получится, я прилечу на следующий день. Но прилетать не пришлось. Я взял месяц отпуска – за их счёт.

#Flemming_Rasmussen #Metallica

185

РОБ ТРУХИЛЬО: "МНОГИЕ ФАНАТЫ СЧИТАЮТ, ЧТО 'LULU' ГОВНО"

Архивное интервью администрации, которое взял Брайн МакКоллум из “Detroit Free Press” у басиста Metallica Роберта Трухильо 5 лет назад. Один из вопросов касался того, должны ли поклонники всегда доверять группе в поставке «товара» (иными словами музыки, новых альбомов), как в студии, и на концертах? “и да, и нет”, ответил Трухильо.

Роберт Трухильо: “Очевидно, были смешанные отзывы о нашем опыте с Лу Ридом (’Lulu’, 2011). Некоторые люди оценили это, как потрясающий шедевр. Всё же много поклонников Metallica думают, что это было дерьмо [смеётся]… Вы пытаетесь плыть по этому течению. Мы просто пытаемся хорошо провести время. Это название игры - будьте изобретательны - и иногда это работает, а иногда нет. Это то, что делает группу особенной - то что Metallica может пойти играть с оркестром или сотрудничать с подобными Лу Риду, а на самом деле для нас это всего лишь немного поимпровизировать на неизведанной территории.”

“В настоящий момент очень важно оставаться такими, особенно для нас. Мы вдохновлены так сильно, что нам нравится пробовать различные вещи. Правда иногда это все упирается в финансы… Мы здесь, чтобы доставить вам ту страсть, которую мы чувствуем к музыке. Когда мы берём в руки гитары, это похоже на возвращение в детство. И этим мы отличаемся от многих групп, когда они становятся старше, мы по-прежнему связываемся с музыкой таким образом. Мы придумали так много риффов что для нас проблема не начать использовать их всех в одной песне [смеётся] Это хорошая проблема. Сейчас мы с трудом сосредотачиваем внимание на создании новой записи, потому что очень много всего происходит вокруг”

#Lulu #LouReed #Metallica #RobertTrujillo

154

Пятничная подборка другой музыки!

Исполнитель: Neal Morse
Жанр: Progressive Rock
Страна: США 🇺🇸

В эту пятницу окунёмся в атмосферу позитивного и жизнерадостного прог-рока от сольного проекта неподражаемого певца, мультиинструменталиста, композитора и автора песен Нила Морса, вокруг которого всегда кладезь талантливых и знающих своё дело музыкантов. Почти все трэки из подборки, к примеру, записаны с участием барабанщика Майка Портного. Приятного прослушивания!

71

METALLICA - это легендарная музыкальная банда, творчество которой оставило отпечаток в истории музыки в целом и стала неотъемлемой частью мировой рок культуры. Всем фанатам толкового музла хорошо известны культовые треки метлы!!!! [club102106031|Badland Bar] представляет 100% хиты легендарной METALLICA в исполнении оголтелых столичных перцев из [club4012745|Dark Secret Love], которые хорошо знакомы нашим посетителям по чумовому трибьюту RAMMSTEIN.

Песни настоящих мужчин, тестостероновый драйв, ошеломляющая атмосфера рок угара, жирнейший кач, пляски, шум и веселье, напитки и небольшие глупости!!! Идеальный вечер для настоящих рок мужиков и их милых дам!!!!

🏁 #BadlandBar (Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 68/4) / 15 июня в 22:30 / 250/350руб

26

Свежие июньские новости. Джеймс Хэтфилд с семьёй был замечен отдыхающим в Греции на острове Миконос. Достоверно неизвестно, до сих пор ли там Папа Хэт. Большое количество фото смотрите в альбоме или по ссылке. В рунете вы видите их первыми!

Длинноногий патлатый парень на некоторых снимках - повзрослевший сын Джеймса - Кастор Хэтфилд.

#JamesHetfield #Metallica

250

Видео с концерта 11 мая в Хельсинки, Финляндия.

270

Видео с концерта 11 мая в Хельсинки, Финляндия.

182

ДЭЙВ МАСТЕЙН: «ЛАРС БОИТСЯ ВЫСТУПАТЬ НА ОДНОЙ СЦЕНЕ С MEGADETH»

Совсем недавно в сети появилось интервью фронтмена Megadeth и экс-гитариста Metallica Дэйва Мастейна греческому журналу “Rock Hard”. Одним из вопросов (уже не в первый раз) был о судьбе “Большой Четвёрки”, куда помимо Metallica и Megadeth ещё входят Slayer и Anthrax, совместный тур которых с успехом гремел несколько лет назад.

Господин Мастейн, как вы думаете, возможно ли такое, еще один концерт «Большой Четвёрки»?

Дэйв: «Ой, ничего по этому вопросу не скажу, не знаю. Дело вовсе не в «Большой Четвёрке». Дело в том, что Ларс элементарно боится выступать на одной сцене с Megadeth».

#DaveMustaine #LarsUlrich #BigFourOfThrash #Metallica #Megadeth

121

Видео с концерта 11 мая в Хельсинки, Финляндия.

184

Локация: Helsinki, Finland
Дата: 11 мая 2018 года
Арена: “Hartwall Areena”
Гастроли: “WorldWired Tour”
Другие исполнители: Kvelertak

Setlist:

The Ecstasy of Gold (Ennio Morricone song)
Hardwired Intro
1. Hardwired
2. Atlas, Rise!
3. Seek & Destroy
4. The Four Horsemen
5. Welcome Home (Sanitarium)
6. Now That We’re Dead (with extended middle drum solo with all members of the band)
7. Dream No More
8. For Whom the Bell Tolls
9. Halo on Fire (followed by Kirk & Rob’s solos incl. ‘Rappiolla’ & ‘(Anesthesia) Pulling Teeth’)
10. Last Caress (Misfits cover)
11. Creeping Death
12. Moth Into Flame
13. Sad but True
14. One
15. Master of Puppets
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
16. Fight Fire With Fire
17. Nothing Else Matters
18. Enter Sandman (with ‘The Frayed Ends of Sanity’ outro)

Примечание 1: Национальный джэм финального концерта финской рок-группы Hassisen Kone - “Rappiolla”.

Примечание 2: Финальный концерт европейской части тура "Worldwired" и единственный, о котором у нас в ленте не было постов. Весь перечень фото с этого выступления и всех предыдущих бережно хранится в нашем альбоме https://vk.com/album-2001_251586512 Такого количества снимков не найдёте больше нигде!

#MetInHelsinki #Metallica #Worldwired

174

Поздравляю всех поклонников хоккея и фанатов Кэпиталс. Сегодня случилось великое событие, Вашингтон впервые за свою историю выиграли Кубок Стэнли, самый престижный и уважаемый трофей в мировом хоккее. Отметим тот факт, что в этой команде на первых ролях наши парни, Дмитрий Орлов, Евгений Кузнецов...ну и конечно же он, Александр Великий Овечкин. Порадуемся и мы🤘🏻💪

349

Видео с концерта 09 мая в Хельсинки, Финляндия.

209

Кавер на раритет Металлики в исполнении бывших участников Megadeth. В записи участвовал в том числе ныне покойный барабанщик Ник Менза. R.I.P.

#MetallicaCover #Megadeth #Metallica

114

Репетиция перед концертом в Мюнхене, Германия.

181

Видео с концерта 07 мая в Стокгольме, Швеция.

181

МУЗЫКАНТЫ DEEP PURPLE ВЫСТУПЯТ С РЕЧЬЮ НА НАГРАЖДЕНИИ METALLICA

Барабанщик и басист Deep Purple Ян Пейс и Роджер Гловер соответственно выступят с речью во время вручения Metallica престижной награды “Polar Music Prize”.

Согласно сложившейся традиции церемонии на сцене выступят шведские музыканты, которые сыграют песни лауреатов премии. И в этом году музыку Металлики сыграют команды Ghost и Candlemass. Церемония пройдёт 14 июня в зале “Konserthuset”, Стокгольм, Швеция. Также запланировано выступление главаря Refused Дениса Люкзена, и барабанщика Scorpions/экс-Motörhead, Микки Ди, которые исполнят специально написанную для данного события песню.

От группы Metallica на вручение награды прибудут Ларс Ульрих и Роберт Трухильо. Вручать будет король Швеции Карл XVI Густав. Событие будет транслироваться на шведском ТВ “TV4″. Видео постараемся найти и опубликовать у нас.

Фото сделано во время церемонии введения по инициативе Ларса Ульриха группы Deep Purple в “Зал Славы Рок-н-ролла” в 2016 году.

#DeepPurple #Metallica #LarsUlrich #RobertTrujillo

164

Репетиция перед концертом в Мюнхене, Германия.

178

ДЖЕЙСОН НЬЮСТЕД О ДЖЕЙМСЕ ХЭТФИЛДЕ КАК ВОКАЛИСТЕ И ГИТАРИСТЕ

Интервью из наших архивов 5-летней давности "Geeks Of Doom" с бывшим басистом Metallica Джейсоном Ньюстедом. Наиболее интересные выдержки из интервью в переводе далее!

Geeks of Doom: “Ты, должно быть, заметил, что твоя песня “Soldierhead” очень хорошо разошлась по всей сети, многим она очень нравится. Тебя удивляет такая реакция?”

Джейсон Ньюстед: “Конечно, ведь мы совсем не знали чего ожидать от поклонников. Со времени моего участия в Flotsam я так методично не контролировал весь процесс выхода пластинки. Конечно, я понимаю, что моё имя известно, я играл и в Voivod, и у Оззи, но всё-таки тут речь идёт о новом материале, откуда ты можешь знать кому он понравится. Поэтому почти два месяца я тусовался на своей страничке в Facebook, пытался как-то снова наладить связь со своими фэнами. Ну и, разумеется, меня очень радует их положительная реакция на нашу песню”.

Geeks of Doom: “Ты всегда хотел быть певцом или просто так получилось?”

Джейсон Ньюстед: “Я работал над своим вокалом долгое время, ведь, в принципе, до этого поклонники могут слышать только как я воплю в одной песне “DIE!” [смеётся]. Я до сих пор могу петь в таком жёстком стиле, но это очень однообразно и скучно, я уже переиграл в стольких проектах, со столькими разными людьми, что мне было бы просто неинтересно заниматься только таким пением. Я много тренировался и мне кажется, что сейчас я действительно могу петь в ноты и играть на гитаре одновременно, без потери качества с обоих сторон. Мне повезло учится этому у Джеймса Хэтфилда. Он просто лучший, когда дело заходит об одновременном пении и игре на гитаре. Кроме того, на меня очень повлиял Snake из Voivod. Мы дружим уже много, много лет, я очень многому научился у него в плане вокальной техники, очень многому научился у него в плане того, как он строит фразы, как он акцентирует внимание на словах. Так что теперь я действительно забочусь и занимаю своим голосом. И ещё мне очень нравится, что у меня такой молодой голос, хоть тело и постарело! Но в душе мне до сих пор девятнадцать лет, я стараюсь не смотреть на календарь, обычно он сообщает мне довольно неприятные вещи [смётся]“.

Geeks of Doom: “Ваш EP уже готов, а когда будет полноценный альбом?”

Джейсон Ньюстед: “Мы уже записали одиннадцать песен. Уже две недели сидим в студии. Знаешь, мы работаем в небольшом деревянном домике прямо посреди кукурузного поля в Калифорнии… я не шучу! Нам помогает один парень, его зовут Энтони Фокс, он довольно известная личность. Он занимался микшированием записей Metallica для Guitar Hero, недавно работал с Aerosmith, с Келли Кларксон, другими поп-артистами. Но он по-настоящему любит хэви металл, поэтому он согласился помочь нам. Поэтому мы записываемся в очень свободной атмосфере, он включает запись, а мы просто начинаем играть. Мне кажется, что это правильный подход к делу. А когда ты правильно подходишь к делу, то поклонники всегда это заметят и оценят по достоинству”

#JasonNewsted #Metallica #JamesHetfield

150

Видео с концерта 05 мая в Стокгольме, Швеция.

212

METALLICA ЗАРАБОТАЛА БОЛЕЕ 2 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ

Metallica на днях заняла 4 место в рейтинге от “Pollstar Global Concert Pulse” по заработкам в своём европейском туре. Группа заработала более 2 миллионов долларов.

Гиганты метала из Сан-Франциско в среднем продавали по 20 451 билету, цена одного из них в среднем составила 104 доллара.

Статистика собрана на основе данных о 19 выступлениях, в том числе, и два вечера шоу в Штутгарте, Германия, где общая выручка составила 3,3 миллиона долларов. Оба концерта отметились как “Sold Out”, а каждый из них посетило по 14 695 человек.

В настоящее время Metallica берёт 3-месячный перерыв. Музыканты отдыхают дома с семьями. Осенью 2 сентября у Металлики начнётся новая ветвь североамериканских стадионных гастролей.

На данный момент общая выручка с тура в поддержку альбома “Hardwired… To Self-Destruct” составляет 152,8 миллиона долларов, 110,3 миллиона долларов из которых собраны в туре по Северной Америке.

#Metallica #Worldwired #БассейнВФормеАкулы

196

Репетиция перед концертом в Женеве, Швейцария.

144

Видео с концерта 02 мая в Осло, Норвегия.

227

Репетиция перед концертом в Штутгарте, Германия.

127

Пятничная подборка другой музыки!

Исполнитель: Deep Purple
Жанр: Hard Rock
Страна: Великобритания 🇬🇧

Подборка по случаю минувшего юбилейного концерта группы в Москве в среду и сегодняшнего в Санкт-Петербурге. Бесспорные легенды всех легенд, наиболее значимая хард-рок группа всех времён, существующая, выпускающая регулярно новую музыку и гастролирующая вот уже 50 лет группа. По инициативе Ларса Ульриха в 2014 году введены в Зал Славы Рок-н-ролла. Ваши любимые песни - в комментарии!

282

Видео с концерта 30 апреля в Лейпциге, Германия.

283

ДЭЙВ МАСТЕЙН О МЕТАЛЛИКЕ. ИНТЕРВЬЮ 1984 ГОДА

Давно не было статей о Дэйве Мастейна. Предлагаем вашему вниманию раритетное интервью 1984 года. Мастейн о группе, из которой его уволили совсем недавно. Эта риторика уже вошла в историю. Многие из вас это интервью могли видеть, освежим память.

Дэйв Мастейн: “Мне просто интересно, что собираются делать Metallica, когда у них кончатся мои риффы?

Я уже однажды ударил Джеймса по морде, а Ларс боится собственной тени. Когда я присоединился к этой группе, у них была только одна песня – “Hit The Lights” - не Джеймс написал её, а парень по имени Хью Таннер её написал. Затем мы записали “Jump Into The Fire”, “The Mechanix” и песню под названием “Motorbreath”, которая является ещё одной песней, написанной Хью Таннером, и я написал к ней вступление, которое Ларс не знал как исполнить на ударных. Я написал большинство песен на всем этом чёртовом альбоме! Я написал четыре из них, Джеймс написал три, а Хью Таннер две!

Кирк это жополиз… «Да, Ларс, я сыграю соло Дэйва»; «Да, Джеймс, я сыграю это»… Джеймс сыграл все партии ритм-гитары на этом альбоме, а Клифф написал все соло Кирка – так что это показывает, что у них большие проблемы с новым богом гитары!

Я думал, что у меня наступили чертовски тяжелые времена с тем, чтобы создать что-то лучше, но эта группа в три раза быстрее, профессиональнее и дочерта тяжелее! Я откликнулся на объявление в «Recycler», которое гласило «Требуется хэви-метал гитарист для музыки, гораздо тяжелее, чем сцена Лос-Анджелеса»”.

#DaveMustaine #Metallica #Megadeth #HughTanner #KillEmAll

238

Репетиция перед концертом в Штутгарте, Германия.

139

Локация: Helsinki, Finland
Дата: 09 мая 2018 года
Арена: “Hartwall Areena”
Гастроли: “WorldWired Tour”
Другие исполнители: Kvelertak

Setlist:

The Ecstasy of Gold (Ennio Morricone song)
Hardwired Intro
1. Hardwired
2. Atlas, Rise!
3. Seek & Destroy
4. Harvester of Sorrow
5. Fade to Black
6. Now That We’re Dead (with extended middle drum solo with all members of the band)
7. Confusion
8. For Whom the Bell Tolls
9. Halo on Fire (followed by Kirk & Rob’s solos incl. ‘Dead, Jail or Rock ‘n’ Roll w/ Michael Monroe & ‘Anesthesia’)
10. Die, Die My Darling (Misfits cover)
11. The Memory Remains (with extended outro)
12. Moth Into Flame
13. Sad but True
14. One
15. Master of Puppets
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
16. Spit Out the Bone
17. Nothing Else Matters
18. Enter Sandman (with ‘The Frayed Ends of Sanity’ outro)

Примечание: Национальный джэм первого из двух концертов Металлики в Хельсинки - зарисовка на песню “Dead, Jail or Rock ‘n’ Roll” Майкла Монро, исполненная с самим Майклом Монро.

#MetInHelsinki #Metallica #Worldwired #MichaelMonroe

164

Выступление Джея и TCB в Norton Sculpture Garden in West Palm Beach, Florida

54

Видео с концерта 28 апреля в Кракове, Польша.

169

ИСТОРИЯ ТРЭША
ПОРОЖДЁННЫЕ ОГНЁМ

[Материал из журнала "Metal Hammer" за июнь 2018 года *]

ЧАСТЬ 1

В первой из четырёх специальных частей, посвящённых истории жанра, мы вспоминаем восхождение трэш-метала, а также говорим с родоначальниками сцены о рождении легенды.

«Первой трэшевой песней была ‘Exciter’ Judas Priest» – рассуждает Гэри Холт, пришедший в Exodus в 1981 после краткого курса игры на гитаре, который ему преподал юный Кирк Хэмметт, основатель этого молодого коллектива из Сан-Франциско. Гэри с Кирком были среди знающих толк металхэдов по всему миру, слушающих самые тяжелые коллективы того времени: Judas Priest, Motorhead, Iron Maiden и огромное количество команд Новой Волны Британского Хэви-Метала. В то же самое время, оживилась американская и британская сцена панка, среди пионеров которой были Black Flag, Minor Threat, The Exploited и Discharge; вот вам и рассадник для трэша.

«Всё как-то одновременно произошло. Я услышал The Varukers, но в то же время открыл для себя и Angel Witch, – с энтузиазмом рассказывает Гэри, – эта гремучая смесь прочно осела в нашем сознании: панковская эстетика, менталитет и темп вкупе с техникой и мелодиями крутых металлических команд. Мы фактически стояли на плечах у гигантов и катались по их огромным ручищам, – смеётся он, – мы придумали своё, но у всего есть начало».

Но ребята из Exodus не знали, что другие молодые американцы были точно так же окрылены новым потоком более тяжёлого и быстрого металла, появляющегося на прилавках музыкальных магазинов и в корзинах с импортными пластинками. В Нью-Йорке облачённые в кожу кудрявые парни Anthrax отчаянно хотели впечатлить Джонни Зазулу, владельца крутейшего магазинчика пластинок на восточном побережье.
«Мы поняли, что нам нужно найти с этим парнем общий язык, потому что он следит за музыкой, которая нам нравится, – объясняет Скотт Ян, сколотивший Anthrax в 1981 году вместе с Дэном Лилкером, – он основал лейбл, чтобы выпускать новые подпольные металлические команды – слова «трэш» ещё в помине не было – и мы хотели быть непосредственно в центре событий, поэтому вкалывали, не жалея себя».

И они своего добились. В 1983 году Зазула подписал Anthrax на свой новый лейбл, Megaforce, К тому времени Джон уже успел урвать себе самую горячую новую подпольную металлическую команду Америки, прыщавых подростков из Лос-Анджелеса, Metallica.

«Впервые выступив с Metallica, мы словно себя в отражение увидели, – вспоминает Гэри, – мы ещё не слышали, чтобы кто-нибудь играл подобную музыку».

Восхождение Metallica на вершину андеграунда было стремительным. Бобби «Блитц» Эллсуорт уже был фронтменом хулиганов из Нью-Джерси, группы Overkill, когда услышал демо ‘Live Metal Up Your Ass’ (1982), но эта кассета действительно подняла планку.

«Вдруг эта комбинация британского металла и панковской сцены США сошлись воедино, – с энтузиазмом рассказывает Бобби, – в ней чувствовалась тревога, но владение музыкальными инструментами было на совершенно новом уровне. Видно было, что музыкальные способности у ребят были безграничны».

Буйный соло-гитарист Metallica Дэйв Мастейн сыграл ключевую роль в становлении группы. Карьера Дэйва в Metallica была неприлично короткой – его вышвырнули из группы на пороге известности, заменив Кирком из Exodus. Мастейн не сдался и сколотил Megadeth, желая отомстить своим обидчикам. Но во многом ранней экспрессией и развязностью (а также несколькими убийственными риффами) группа обязана Дэйву.

«В группе присутствовала мощная химия, от которой всё воспламенялось, – вспоминает он сегодня, – была сверхъестественная, мать её, динамика. Мы действительно спорили и постоянно собачились, но мне кажется, лишь потому, что мы делали нечто монументальное, и знали об этом. Мы чувствовали себя неуязвимыми».
Когда Metallica перебралась в Сан-Франциско, уроженец Района Залива Чак Билли был фронтменом мелодичных рокеров Guilt; вскоре он вступил в ряды местных трэшеров Legacy, незадолго до того, как они сменили название на Testament. Несмотря на то, что Чак считает демку Exodus «искрой, зажёгшей Район Залива», концерты Metallica были настоящим откровением.

«Такой энергии не было ни на одном другом концерте, – восторгается Чак, – раз увидев Metallica в одном из местных мелких клубов, ты тут же становился поклонником этой команды. Всё случилось очень быстро, просто БАХ и всё! Вот наш концерт, вот – демка, вот – пластинка, а вот – целое музыкальное движение. Всё развивалось и росло не по дням, а по часам».

Таким образом, постоянно появляющиеся юные трэшеры установили мощный шаблон в металле. Во многом, трэш был обязан и трио хулиганов из Тайнсайда: именно шумные «сатанисты» Venom взяли Exodus и Slayer в первый тур по США, в то время как прото-спидовые безумцы Raven взяли Metallica и Anthrax, и Штатами эти первые влияния не ограничивались».

«Venom – главная причина, по которой я хотел сколотить свою группу, – заявляет Том Энджелриппер, работавший шахтёром в немецкой рурской области, сформировавший Sodom, услышав столь влиятельный дебютный альбом Venom ‘Welcome To Hell’ (1981), – мы поверить не могли, насколько тяжёлым может быть трио, поэтому решили сочинять музыку тяжелее Venom и быстрее Metallica. Это был наш слоган!».
Милле Петроцца образовал свою первую группу в Эссене, Германии в 1982 после того, как увидел сумасшедшее живое выступление Raven – в 1984 году группа стала называться Kreator.

«Нам нравилась панковская эстетика. Реально можно было делать, что угодно: можно играть три аккорда, но они будут звучать мощно и круто» – заявляет Милле. В металлическом сердце каждого трэшера нашлось место для панка, и вскоре движение стало двусторонним, поскольку хардкорщики стали интересоваться агрессивным элементом жанре, который раньше ненавидели. Пионеры американского кроссовера вроде Suicidal Tendencies, Corrosion Of Conformity, Verbal Abuse, D.R.I. и Cro-Mags – а также британский панко-металлический гибрид Amebix, Onslaught, English Dogs и Sacrilege – добавили топлива в огонь, достигнув кульминации на великолепном стёбном альбоме Stormtroopers Of Death ‘Speak English Or Die’ (1985).

С 1983 по 1985 вкусовые и скоростные границы непрерывно разрушались, поскольку по всему миру появлялись всё более брутальные пластинки: Destruction, Holy Moses, Angel Dust и Living Death в Германии; Bathory в Швеции; Artillery в Дании; Hellhammer/Celtic Frost в Швейцарии; Sepultura в Бразилии; Voivod, Sacrifice и Slaughter в Канаде; Carnivore, Whiplash и Nuclear Assault на восточном побережье Америки; Death Angel, Possessed, Hirax и Sadus в Калифорнии. У каждой группы был свой подход и стиль, но, бесспорно, одной из самых мощных и безумных металлических трэшевых формаций был коллектив из Хантингтон-Парк.

«Slayer были невероятно тяжелыми и очень быстрыми, ничего более экстремального я не слышал… Ничего подобного просто не существовало, – с энтузиазмом рассказывает Брайан Слэгел, сформировавший в 1982 лейбл Metal Blade Record, на который тут же подписал Slayer, – в то время в Лос-Анджелесе всюду был один глэм. Настоящим хитом сезона были команды вроде Motley Crue и Ratt, в чьей музыке преобладал попсовый элемент. Slayer были полной противоположностью тому, что делали те команды».

Slayer повлияли на несколько других жанров, но также создали мощную конкуренцию на новой трэшевой сцене. Брайан помнит, как парни из Metallica тревожно спрашивали, не вышла ли у Slayer пластинка быстрее, чем у них.

«Уверен, именно благодаря этой конкуренции и соперничеству Slayer захотели стать более экстремальными, – добавляет Брайан, – они всегда стремились раздвигать границы».

Желание превзойти в агрессии и скорости, кажется, стало ключевым стимулом в стремительном развитии трэша.

«Безусловно, – подтверждает Милле, – каждая группа хотела быть быстрее и тяжелее чем последний альбом Bathory и Venom. Мы, знаешь ли, реально старались!».

Многие из тех команд (интернета и социальных сетей ещё не было, ребята!), общались по переписке, как вспоминает Милле:

«Моими первыми друзьями по переписке и обмену кассетами были Макс из Sepultura, Кейтон из Hirax и парни из Possessed. Я не был настоящим коллекционером, поэтому мы записывали свои репетиции, чтобы отправить остальным! Сцена в Эссене была очень маленькая, выступать было негде, к тому же мы не считали, что готовы. Поэтому мы записывали демо не для того, чтобы выбить себе площадки для выступлений, а просто отправить в надежде в обмен получить запись концерта Mercyful Fate на фестивале Dynamo».

«Очень крутая тема была, – рассказывает Бобби Блитц про кассетную революцию 80-х, – полагаю, это был примитивный обмен файлами. Всё это тряпьё печаталось на ксероксе, с персональными деталями и данными, и можно было поменяться демками с друзьями по переписке. В 1984 я впервые купил себе новую машину. Мы с [басистом Overkill] ДиДи Верни набили её пивом и отправились из Нью-Джерси в Монреаль, чтобы увидеть Voivod, Celtic Frost и Destruction на их первом североамериканском трэш-фестивале. Мы знали про этих ребят из фанзинов и благодаря обмену кассетами, поэтому ехали семь часов. Нам эта музыка была в кайф. Об удобствах не могло идти и речи, но поездка того стоила!»

К 1985 году планета Земля оказалась во власти насильственной металлической революции. Появились важные и значимые альбомы у таких коллективов как Megadeth, Kreator, Overkill, Possessed, Destruction, Dark Angel, Watchtower, Agent Steel. Ну и, бесспорно, величайшим дебютом в трэше считается альбом Exodus ‘Bonded By Blood’.

«Я думаю, он лучше всех наших остальных работ, – соглашается Гэри Холт, – но и остальные охуительные! Я всю жизнь пытаюсь сделать нечто похожее, но у меня не получается, какую бы крутую пластинку я ни выпустил!».

Несмотря на все эти триумфы, трэш оставался непопулярным жанром, над которым в мире рока насмехались и не понимали, но он стремительно рос, и появлялась некая иерархия команд-пионеров мирового класса.

«Сначала никто не знал, кто мы такие, но в итоге мы отправились в мировое турне, – говорит Скотт Ян о вышедшем в том году альбоме с подходящим названием ‘Spreading The Disease’ («Распространяя Болезнь») – метафора, как нельзя лучше отражавшая стремительный рост и популярность этой энергичной потрясающей новой музыки, которую впереди ждал переломный год.
1986…

Продолжение читайте в следующем выпуске Metal Hammer.

* иностранная пресса печатается на месяц вперёд

#Metallica #ThrashMetal #DaveMustaine #Megadeth #Overkill #Anthrax #Slayer #Exodus #Kreator #Venom #JonZazula

209

Репетиция перед концертом в Будапеште, Венгрия.

139

ВСПОМИНАЯ РОЖДЕНИЕ “KILL ‘EM ALL”: ДЖОН ДИТТМАР О МЕТАЛЛИКЕ

[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Kill Em All", ремастерингового переиздания 2016 года]

Однажды мне позвонил Джонни Зи и хотел, чтобы я послушал новую группу. Оказалось, это была демо-запись Metallica, а музыка впоследствии вошла в альбом ‘Kill ‘Em All’. Кассета была другой – «сырой» и дерзкой – ничего подобного я ещё не слышал. Поначалу я не знал, как реагировать, но было, безусловно, круто, и эта музыка, несомненно, заслуживала внимания. Джонни был уверен, что в руках у него было нечто особенное.

Мы решили отправить Metallica в тур с группой Raven. Это был ужасно любительский тур. За некоторым исключением, тур проходил в таких клубах и городах, где вообще никто не играл (Расселвил, Арканзас!).

И пусть никто не признается, но лейбл больше фокусировался на Raven. Их барабанщик носил хоккейный шлем, о который разбивал пивные банки. Полагаю, многие думали, что это был кратчайший путь к известности и славе. Я понятия не имел – я был всего лишь подростком и пытался устроить небольшой тур, но каким-то чудом всё прошло без серьёзных инцидентов. После тура я позвонил ребятам и попросил оплатить комиссию, но Ларс наплёл мне какой-то хрени и смог отмазаться. Так умеет только он (они мне до сих пор 400 баксов должны!)

Первая важный этап наступил, когда мы смогли впихнуть Metallica на разогрев у Motörhead в Баффало, штат Нью-Йорк. Они впервые разогревали международную команду. Они вышли на сцену и хорошенько надрали британцам задницу. Помню, музыканты Metallica сидели за кулисами, и им было плевать, что они выступают на разогреве или только что уделали самих Motörhead. Вот такие они были.

Тогда Джеймс вёл себя очень тихо и скромно, неприхотливо; он был ужасно застенчивым парнем. Ларс всегда был в центре внимания, пожимал руки и принимал на грудь. Этот парень помнил всех поимённо. Кирк с Клиффом были вежливыми, но их больше волновала их собственная игра, а не бизнес. Похоже, они были сплочённым коллективом, настоящей бандой хулиганов. Они с самого начала прекрасно выступали живьём, настоящие трудяги, сами таскали своё оборудование, гастролировали на гроши и доедали за другими.

Для них главной была музыка… и пиво.

Джон Диттмар (бывший сотрудник “Pinnacle Entertainment” и агент Metallica)

#РождениеKillEmAll@metallica_official #Metallica

229

Видео с концерта 26 апреля в Мюнхене, Германия.

216

Репетиция перед концертом в Праге, Чехия.

158

METALLICA ПРОВЕЛА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ 23 МАЯ

Год назад Металлика основала благотворительную организацию «All Within My Hands», цель которой отдать дань тем людям и общностям людей, которые на протяжении десятилетий поддерживали музыкантов самыми различными способами, помочь тем, кто в этом нуждается. На днях, 23 мая Metallica организовала и провела с помощью фанатов-волонтёров благотворительную акцию на продовольственной базе. Музыканты через свои каналы в соцсетях также призывают фанатов по всему миру следовать их примеру.

P.S. В альбомах нашей группы появился новый альбом https://vk.com/album-2001_254390564 где будут собираться и храниться фото с благотворительной деятельности Metallica и её фонда «All Within My Hands». Все последние фото 2018 года уже там.

#AllWithinMyHands #Metallica

180

Видео с концерта 09 мая в Хельсинки, Финляндия.
The Memory Remains получила новую концовку.

323

26 Мая 2018 Саратов (Harat's Irish Pub) (Tribute to Metallica)
Будет исполнен альбом Metallica - Ride The Lightning

Саратов, ул. Большая Садовая 239
Бронь столов - тел. 53 43 78
Начало в 21:00

38

Пятничная подборка другой музыки!

Исполнитель: The Black Keys
Жанр: Blues Rock / Indie Rock
Страна: США 🇺🇸

Ваши любимые трэки этой замечательной группы присылайте в комментарии!

123

В Финляндии Роб и Кирк так же исполнили кавер на песню Rapiolla группы Hassisen kone.

71

========= [club149493886|Tribute to Metallica] ==========
25.05.2018 Пятница Начало в 21 00
Вход 200 руб
[club95337366|Bolivar Bar]
На сцене бара Московский музыкальный коллектив [club4012745|DARK SECRET LOVE] с программой лучшие хиты легендарной группы METALLICA

Бронь столов ☎8 967 020 5 333

#bolivarbar #metallica #darksecretlove #автозаводская #москва #мотомосква #всемрок #мываслюбим

24

Видео с концерта 07 мая в Стокгольме, Швеция.

238

Локация: Stockholm, Sweden
Дата: 07 мая 2018 года
Арена: “Ericsson Globe”
Гастроли: “WorldWired Tour”
Другие исполнители: Kvelertak

Setlist:

The Ecstasy of Gold (Ennio Morricone song)
Hardwired Intro
1. Hardwired
2. Atlas, Rise!
3. Seek & Destroy
4. Hit the Lights
5. Welcome Home (Sanitarium)
6. Now That We’re Dead (with extended middle drum solo with all members of the band)
7. Dream No More
8. For Whom the Bell Tolls
9. Halo on Fire (followed by Kirk & Rob’s solos incl. ‘Dancing Queen’ & ‘(Anesthesia) Pulling Teeth’)
10. Breadfan (Budgie cover)
11. Fuel
12. Moth Into Flame
13. Sad but True
14. One
15. Master of Puppets
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
16. Fight Fire With Fire
17. Nothing Else Matters
18. Enter Sandman (with ‘The Frayed Ends of Sanity’ outro)

Примечание 1: Национальный джэм в исполнении Кирка Хэмметта и Роба Трухильо во время второго концерта в Стокгольме - зарисовка на песню легендарной группы Abba “Dancing Queen”.

Примечание 2: Собранная нами сотня фото с концерта ждёт тебя в Worldwired-альбоме 2018 года!

#MetInStockholm #Metallica #Worldwired

137

В Финляндии Роб и Кирк исполнили кавер на песню Metallica: Dead, Jail or Rock 'N' Roll совместно с ее исполнителем Michael Monroe.

75

Уже купил новенькую автобиографию Оззи Осборна? А билет на его концерт в Москве? 😎

Лови последний шанс! БОМБОРА разыгрывает 3 билета на концерт Осборна в Олимпийском 1 июня!

Как выиграть розыгрыш:
1⃣ Оплатить предзаказ книги «Я — Оззи» в интернет-магазине Лабиринт: https://vk.cc/84dten
2⃣ Выложить скриншот оплаченного заказа в комментарии к этому посту
3⃣ Получить билет в фан-зону на концерт Оззи Осборна и зажечь 1 июня как в последний раз!

«Я — Оззи» — самая полная автобиография легенды рока Оззи Осборна! В ней есть все, что ему удалось вспомнить.

«Они говорили, что я никогда не напишу эту книгу. Ну и черт с ними, потому что вот и книга. Теперь мне остается только что-нибудь вспомнить… Черт. Я вообще ничего не помню».

Розыгрыш закончится 24 мая. Победитель будет определен с помощью генератора случайных чисел. Всем удачи!

36

Видео с концерта 05 мая в Стокгольме, Швеция.

215

Локация: Stockholm, Sweden
Дата: 05 мая 2018 года
Арена: “Ericsson Globe”
Гастроли: “WorldWired Tour”
Другие исполнители: Kvelertak

Setlist:

The Ecstasy of Gold (Ennio Morricone song)
Hardwired Intro
1. Hardwired
2. Atlas, Rise!
3. Seek & Destroy
4. The Four Horsemen
5. The Unforgiven
6. Now That We’re Dead (with extended middle drum solo with all members of the band)
7. Confusion
8. For Whom the Bell Tolls
9. Halo on Fire (followed by Kirk & Rob’s solos incl. ‘The Final Countdown’ and ‘(Anesthesia) Pulling Teeth’)
10. Stone Cold Crazy (Queen cover)
11. Creeping Death
12. Moth Into Flame
13. Sad but True
14. One
15. Master of Puppets
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
16. Spit Out the Bone
17. Nothing Else Matters
18. Enter Sandman (with ‘The Frayed Ends of Sanity’ outro)

Примечание 1: Национальный джэм во время первого концерта в Стокгольме стал песней “The Final Countdown” шведской группы Europe.

Примечание 2: Сотня фото, копившаяся о концерте эти две недели, ждёт тебя в альбоме https://vk.com/album-2001_251586512 О втором концерте будет не меньше!

#MetInStockholm #Metallica #Worldwired

187

На втором концерте в Швеции Роб и Кирк сыграли кавер на песню Dancing Queen группы Abba.

153

Видео с концерта 02 мая 2018 в Осло, Норвегия.

185

Видео с концерта 30 апреля в Лейпциге, Германия.

210

Пятничная подборка другой музыки!

Исполнитель: An Abstract Illusion
Жанр: Atmospheric Metal / Progressive Melodic Death Metal
Страна: Швеция 🇸🇪

Отличные представители жанра с двумя альбомами в дискографии, один из которых EP. Любителям атмосферной тяжёлой музыки с прекрасной мелодикой настоятельно рекомендуется.

105

МИНЬОН «THE $5.98 EP - GARAGE DAYS RE-REVISITED» ШТУРМУЕТ ЧАРТ «BILLBOARD»

Мини-альбом “The $5.98 EP - Garage Days Re-Revisited”, выпущенный месяц назад в ремастеринговом переиздании впервые спустя 30 лет снова штурмует музыкальный чарт топ-200 альбомов “Billboard” с позицией на 18 месте. Всего за первую неделю продаж с 13 по 19 апреля было продано 20 000 копий пластинки. Из них 8 000 разошлись на виниловом носителе, 8 000 на компакт-дисках, 2 000 в цифре и 1 000 на аудио-кассетах.

Как вы все знаете и наверняка не раз замечали, Металлика с её статусом и авторитетом уже не одно десятилетие является “льготником” для топовейших СМИ. Стоило группе только заявить о выпуске многими забытого EP из 1987 года, где даже нет собственных песен группы, а только каверы, как сразу же все солидные рок- и метал-журналы написали об этом кучу статей с интересным материалом. Многие факты стали достоянием фанатов впервые. И у нас все эти статьи были в ленте в переводе. У конкурентов такого не найдёте.

Список опубликованных у нас статей о переиздании «The $5.98 EP - Garage Days Re-Revisited»:

— “На несколько долларов меньше”. Статья журнала “Classic Rock” [будет опубликована ближайшее время]
— “Вспоминая гаражные деньки”. Статья журнала “Revolver” https://vk.com/wall-2001_1099585
— “Пришли и забацали!”. Статья немецкого журнала “Metal Hammer” https://vk.com/wall-2001_1099305
— “Убийственная шутка”. Интервью Кирка Хэмметта журналу “Metal Hammer” https://vk.com/wall-2001_1098632

#Metallica #GarageDays #KirkHammett #JamesHetfield #JasonNewsted #LarsUlrich #ВернитеМнеМой1987

219

Как вы знаете, на звание "Князь тьмы" среди музыкантов претендуют сразу двое: [club156462845|Оззи ОСБОРН] и [club158073423|Ник КЕЙВ]. Кто из них настоящий Prince Of Darkness, а кто лишь пытается узурпировать трон? Что будет, если столкнуть в поединке отца хэви-метала, закусывающего летучими мышами, и мрачного гения, с ранних лет вдохновлявшегося русской классикой? Кого бы вы возвели на чёрный престол?

Билеты на концерт Оззи Осборна здесь: https://vk.cc/7nARNY
Билеты на концерт Ника Кейва здесь: https://vk.cc/7rH333

15

В Швеции Роб и Кирк сыграли кавер на песню The Final Countdown группы Europe. Один из лучших каверов тура!

231

ДЖЕЙМС ХЭТФИЛД О КЛИНТЕ ИСТВУДЕ

Говоря о фильме ‘Хороший, плохой, злой’: «Я не помню, когда впервые посмотрел его. Я стал поклонником Клинта Иствуда на раннем этапе своей жизни, и это один из тех фильмов, который… Ну знаешь, один из первых наставников на экране, которому я хотел подражать [персонажу Клинта]. Жесткий, крутой, спокойный парень».

На вопрос с кем именно Джеймс идентифицировал себя в этой картине, он ответил: «Я идентифицировал себя с каждой личностью в фильме: злой [гадкий\уродливый в оригинальном переводе - прим. автора] [зал смеётся], хороший и плохой. Не особенно углубляясь, но да, метафорически, в каждом из нас это есть, у нас у всех есть потенциал стать каждым из этих [персонажей]».

Он продолжил: «Что мне нравится в этом фильме, это то, что каждый из персонажей имел свою собственную технику выживания… У каждого свой способ действий, своя тема. И знаете, Клинт был самым крутым».

Хэтфилда также спросили о саундтреке фильма - “The Ecstasy of Gold”, который открывает концерты Металлики с 1983 года. «Там есть сцена, ‘The Ecstasy Of Gold’, может вы все её видели, может нет, но ближе к концовке, что-то происходит [смеётся], и там есть пушка и Клинт… и мы как бы установили это на наше [интро]… Мы используем интро из этого фильма с 1984, возможно с 1983…».

Джеймс продолжил: «[до 'The Ecstasy Of Gold' ] У нас была реально ужасная интро-запись, на которой было сердцебиение и оно становилось быстрей и быстрей и быстрей, и затем мы выходили [на сцену]. И наш первый менеджер сказал: ‘Это отстой. Вы способны на лучшее’. И он проиграл нам ‘The Ecstasy Of Gold’, и это была одна из самых наикрутейших вещей, которую когда-либо делал наш менеджер [смеётся], наш первый менеджер. Это наверно единственное, что мы оставили себе от него, мудрый совет”.

#JamesHetfield #Metallica #TheGoodTheBadAndTheUgly

278

В Германии Роб и Кирк так же исполнили кавер на песню Skandal Im Sperrbezirk группы Spider Murphy Gang.

95

Все помнят про конкурс от “Ernie Ball” под названием “Hetfield + Hammett Experience”? Три фаната Металлики по именам Трэвор, Ким и Энтони выиграли возможность провести время с легендарными гитаристами Metallica Джеймсом Хэтфилдом и Кирком Хэмметтом в “Metallica HQ”. Отчётное видео перед вами!

#KirkHammett #JamesHetfield #ErnieBall #Metallica

108

Онлайн обучение игре на гитаре без скучных лекций! 🎸👇

Экономия времени и средств + проверка домашних работ+ результат!
Воплоти мечты в реальность! 🙂

Подробности по ссылке:
⏩https://vk.com/app5898182_-164922362#s=28806

24

В Германии Роб и Кирк сыграли кавер на песню Balls to the Wall группы Accept.

108

Локация: Oslo, Fornebu, Norway
Дата: 02 мая 2018 года
Арена: “Telenor Arena”
Гастроли: “WorldWired Tour”
Другие исполнители: Kvelertak

Setlist:

The Ecstasy of Gold (Ennio Morricone song)
Hardwired Intro
1. Hardwired
2. Atlas, Rise!
3. Seek & Destroy
4. Motorbreath
5. Welcome Home (Sanitarium)
6. Now That We’re Dead (with extended middle drum solo with all members of the band)
7. Confusion
8. For Whom the Bell Tolls
9. Halo on Fire (followed by Kirk & Rob’s solos incl. ‘Take On Me’ and ‘(Anesthesia) Pulling Teeth’)
10. Last Caress (Misfits cover)
11. Creeping Death
12. Moth Into Flame
13. Sad but True
14. One
15. Master of Puppets
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
16. Spit Out the Bone
17. Nothing Else Matters
18. Enter Sandman (with ‘The Frayed Ends of Sanity’ outro)

Примечание: В качестве национального джэма Кирк и Роб исполнили основную тему известнейшей песни, классики мирового синт-попа “Take On Me” группы a-ha.

#MetInOslo #Metallica #Worldwired

115

Видео с концерта 28 апреля в Кракове, Польша.

222

ВСПОМИНАЯ РОЖДЕНИЕ “KILL ‘EM ALL”: КОННИ ТЕЙЛОР О МЕТАЛЛИКЕ

[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Kill Em All", ремастерингового переиздания 2016 года]

Былые деньки на Бульваре Карслон 3132

В ’83 году мы с подругой Мишель тусовались в клубе, познакомились с очень пьяненьким чуваком из Дании по имени Ларс и довольно скоро начали постоянно зависать в «Домике на Карлсон». Это был одноэтажный двухкомнатный домик, и всюду были разбросаны различные журналы и бутылки с алкоголем. Жили в нём невероятно серьёзный гастрольный менеджер Марк Уитакер; ужасно стеснительный Джеймс, но всегда с самодовольной улыбкой на лице; Ларс, который был самым общительным, и его дерзкий приятель Дэйв Мастейн. Понятия не имею, где спал Дэйв, но всегда тусовался в доме, а Клифф жил с предками. Я понятия не имела, что эти визиты станут началом безумных тусовок с дружным и сплочённым сообществом подростков из Района Залива, которые сыграют главную роль в становлении металлической сцены 80-х.

Жили мы выше среднего, я жила с родителями в Аламиде и никогда такую музыку не слышала. Но на хате парни из Metallica любили врубить Diamond Head, Mercyful Fate, Accept и Saxon, и подсалили меня на трэшевое звучание. Я зависала с ребятами из Metallica ещё задолго до того, как услышала их живьём. Все их оборудование хранилось в гараже, и когда мне, наконец, довелось их услышать, мне напрочь снесло крышу!

Мы постоянно устраивали у них дома вечеринки. Денег не было, и у меня одной из немногих местных ребят была тачка и карточка на бензин – мы на эту карточку покупали кучу еды! Я частенько давала свою машину Ларсу, и потом уже когда ребятам нужно было ехать в аэропорт, я всегда их отвозила. В доме никогда не было еды и очень мало денег, поэтому я готовила и привозила и помогала убираться. Однажды мне стало не по себе от того, что у Ларса нет комода для вещей, и я привезла свой.

Несмотря на то, что это был ничем не примечательный дом и внутри было только самое необходимое, он всегда будет считаться эпицентром металлической музыкальной сцены восточной части Района Залива. В этом домике творились самые безумные вечеринки 80-х. Мы постоянно тусовались в клубах Old Waldorf в Сан-Франциско, Keystone в Беркли, Keystone в Сан-Франциско и Ruthie’s Inn на Сан-Пабло Авеню в Беркли. А после концертов ехали в дом отрываться до утра. Увидела там однажды Ингви Мальмстина, ребят из Armored Saint, Raven, а местные команды вроде Laaz Rockit и Exodus тусовались там регулярно!

Мы с подругой Пэм продавали футболки, помогали группе и завоевали их доверие. И когда они уехали в продолжительный тур 83/84, Марк Уитакер попросил нас перебраться в скандально-известный «особняк Metallica», чтобы мы присматривали за этой «бэй-эриевской» крепостью и их замечательным псом, Клайвом. Мы жили там почти девять месяцев. Об этом периоде стоит вообще отдельную главу написать. Скажу лишь, что все близкие друзья и подруги Metallica зависали с нами, пока мы всем там заправляли. На тот момент в группу уже пришёл Кирк, и его девушка частенько с нами зависала. У неё была демка ‘Ride The Lightning’ и мы смогли послушать её ещё до официального релиза. Этот альбом до сих пор мой любимый. Недавно я видела фотографию дома в рок-журнале с подписью: «Здесь зарождалось металлическое движение». Я никогда не придавала этому дому особого значения. Безусловно, он стал эпицентром для многих местных ребят и девчонок – как музыкантов, так и любителей этой музыки.

В этом доме я встретила свою первую любовь, свою лучшую подругу и всех друзей, с которыми дружу по сей день. Несмотря на то, что в последние 30 лет я не всегда следила за тем, что происходит у ребят из Metallica, я безмерно благодарна за то время и воспоминания.

Конни Тейлор (подруга Metallica)

#РождениеKillEmAll@metallica_official #Metallica

159
Информация
Участники
people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people
arrow

© ВКонтакте24.РФ, 2018
Весь контент публикуется из открытых источников и принадлежит их правообладателям.