Фото
Соционика фото #1 Соционика фото #2

Группа Соционика Вконтакте

Как вы считаете, друзья, что в наше время можно назвать уже официально стихией?
Кроме древних, общепризнанных стихий - огня, воды, воздуха и земли? Не угадаете? Я вам подскажу. В наше время самой опасной и разрушительной, в неумелых или же, наоборот в умелых, но имеющих определенную цель, руках, становится - ИНФОРМАЦИЯ
Кто владеет информацией - владеет миром. Помните об этом, друзья...

0

ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НАБОР УЧАСТНИКОВ
на II поток базового курса Дифференциальной психологии
«Реконструкция реальности»

Содержание базового курса (7 недель):
- Изучение причин различного мышления и поведения людей,
- Обучение основам лингвистического метода диагностики типов информационного метаболизма,
- Пошаговое и детальное объяснение структуры каждого типа информационного метаболизма,
- Разбор ключевых признаков Рейнина (статика/динамика, сенсорика/интуиция, логика/этика, интроверсия/экстраверсия) и Модели «А» (вертикальные и горизонтальные блоки),
- Теоретические и практические занятия индивидуально и в группе,
- Домашние задания и анализ результатов, исправление ошибок.

Особенности курса:
- Инновационный подход к обучению. Подробности у администратора.
- Первые 2 дня БЕСПЛАТНО (данный метод обучения подойдет не всем!),

Что вы получите:
- Вы научитесь типировать на базовом уровне, отличать настоящие проявления социотипов от стереотипных представлений,
- Сможете протипировать в группе себя, своих родных, друзей и близких,
- Получите ключи к пониманию отношений с близкими.

Отзывы участников I потока: vk.com/topic-42343182_39160161

Стоимость: 300 руб/неделя. (1500 руб/месяц.)
Количество мест ограничено!
Стартуем 22 октября в 19:00 по мск.

Бонус: участникам курса скидка 50% на семейную консультацию или типирование ребенка.

P.S. Мы только за профессиональный научный и доказательный подход.
Курс ведет: [id90680445|Анна Бушенёва]

0

Есть драйзер, парень 29 лет. СПб. Соционики не знает. Знакомиться не умеет. Нужна активная, протипированная специалистами, а не группой товарищей, джечка, лет 25, из Питера. Обращаться в личку мне

0

#СЛЭ #жуков

[club125688530|Jack Sommer] - русскоязычный немец, Жуков, который выпустил уже 3 шикарных альбома 😏

Рекомендуем слушать в наушниках в полной темноте 🖤

0

Жаждешь знакомств? Хочешь познакомиться с новыми людьми будь-то для обычного общения, дружбы, а возможно даже отношений? Тогда наша группа это именно то, что тебе нужно. В нашем уютном уголке каждый сможет найти своего человека.

Соционические Знакомства — vk.com/soc_zn

0

Почти 3000 господъ уже в нашем паблике!
Эстетика, классика, minor, лучшие высказывания литературы, каламбур и прочее..

Салон для аристократов работает исправно. Читайте нас за утренним coffee.

https://vk.com/moskovit_aristokrat

0

Вписка в тело | Трогательная вечеринка - это закрытое мероприятие, на котором Вы сможете позволить себе немного больше в плане телесного общения, избегая опасности стать объектом непрошенных сексуальных поползновений. Это цивилизованный способ общаться в дружеской атмосфере. http://telegra.ph/Vpiska-v-telo-02-02

0

Дорогие друзья! Хочу пригласить вас в гости к одному замечательному Драйзеру: https://vk.com/draiser_s
У нас иногда чай с печеньками, а иногда и волшебные пендели. Паблик адекватной соционики, грамотной психологии и просто человеческого общения.

0

Получи сертификат типа личности. Предъявляй всем, кто нарушает твое гармоничное существование. http://relaza.com/sert

0

Жаждешь знакомств? Хочешь познакомиться с новыми людьми будь-то для обычного общения, дружбы, а возможно даже отношений? Тогда наш паблик Соционических Знакомств это именно то, что тебе нужно. В нашем уютном уголке каждый сможет найти своего человека.

Соционические знакомства vk.com/soc_zn

0

15 февраля (четверг), в 22:00 по мск. состоится бесплатная лекция-беседа Нукси по соционике на канале "9-ый отдел" https://discord.gg/ugG76JH

0

Паблик посвященный бетанским виктимам. Юмор и многое другое!

0

ДРУЗЬЯ!
Хотим провести несколько добровольных соционических опросов. Нужны люди, способные честно ответить на ряд вопросов. Просьба участвовать людям, ТОЛЬКО УВЕРЕННЫХ в своем СОЦИОТИПЕ. Желательно также указать свой ПЙ тип.

ОПРОС №1
Представьте себе, что половину человечества эвакуировали с Земли на другую пригодную для жизни планету. И вас выбрали в качестве представителя для обсуждения за круглым столом вопроса "Как построить на этой планете жизнь", но на нескольких условиях.
Итак вопросы.
1. У вас есть возможность стать правителем этого мира. Как видите общественную структуру этого социума? Опишите максимально важные этапы для максимально долгого существования этого общества.
2. У вас НЕТ возможности стать правителем этого мира. Вы как и все будете существовать в обществе на общих правах. Как видите общественную структуру этого социума? Опишите максимально важные этапы для максимально долгого существования этого общества. Какую роль присвоите себе?
3. У вас есть возможность стать советником правителя, среди еще 15 таких же советников. По какому вопросу вы бы стали советником? За развитие какой сферы взялись бы?
4. У вас есть возможность баллотироваться на должность правителя всего мира между 16-ю участниками на выборах. Какую бы стратегию для победы выбрали, при условии, что выборы будут честными и проверяться по всей строгости закона?
5. У вас есть возможность баллотироваться на должность правителя всего мира между 16-ю участниками на выборах. Какую бы стратегию для победы выбрали, при условии, что условия для победы никак не регулируются законом, правоохранительными и общественными организациями?

ОПРОС №2
Отвлекитесь пожалуйста от всех проблем, задач, работы, учебы. Желательно находиться в тишине и уединении. Закройте глаза и представьте себе людей. Взаимодействуйте с этими людьми.
1. Каких людей вы увидели?
а) Близких?
б) Отдаленных, актеров, знаменитостей?
в) Неизвестных людей?
2. Опишите свое взаимодействие с ними? Говорили ли вы с ними? Выдавали поручения? Ругались? Обсуждали планы?
3. О чем были ваши мысли в отношении к ним? Чего бы вы хотели по отношению к этим людям?

Опрос публикуется в большинстве соционических групп, поэтому следить за ответами в пабликах возможности нет. Результаты скидывайте в личном сообщении, можно без приветствия. Либо можете создать документ в txt, doc формате и отправить личным сообщением. Обязательно указывайте свой ТИМ и по возможности ПЙ. Личные данные оглашаться не будут. Информация будет обрабатываться и обсуждаться группой социологов. На выведение итогов понадобится очень большое время. Просим набраться терпения.

Большое спасибо за участие!

#соционика #опрос #ПЙ #ТИМ #социотип #эксперимент #результаты

0

Каждый из нас иногда задумывался о том, почему так тяжело идёт общение с определёнными людьми? Почему нет взаимопонимания с начальником, или часто возникают ссоры с любимым человеком из-за каких-то мелочей? Почему раздражают отдельные люди даже при поверхностном контакте?
На эти и многие другие вопросы может дать ответ такая наука как Психософия.
За долгое время изучения и практики в области психософии, позволяющей лучше понимать себя и окружающих, я выработала авторскую методику, помогающую точно определить Ваш психософский тип. Приглашаю вас протипироваться по этой занятной типологии! Помогу, расскажу, объясню, дам практические рекомендации.
Вознаграждение прошу небольшое, работаю с удовольствием от процесса, ведь мне интересно разбираться в Вашем типе вместе с Вами :)
P.S. Вступайте в нашу группу, здесь найдете интересный и разнообразный материал по психософии:)
https://vk.com/psysovushka
#типирование #психософия

0

Народ, праздники закончились, а веселье ещё нет! Приглашаем всех на самую веселую, интереснейшую, наипервешую соционическую сходку!
Будем знакомится с новыми людьми в новом году и общатся со старыми знакомыми)) Наслаждаться вкуснейшим пивом и общением!
Ждем всех вас в этусубботу, 20 января, в 19.00 в нашем любимом баре Берлога!
По адресу: м. Сухаревская, Большая Сухаревкая площадь 16/18 стр1, вход со двора, под козырек с вывеской медведем.

0

*Будда о гневе*

Гаутама Будда проходил мимо одной деревни, в ней жили противники буддистов. Жители выскочили из домов, окружили его и начали оскорблять. Ученики Будды начали сердиться и уже готовы были дать отпор, но присутствие Учителя действовало успокаивающе. А то, что он сказал, привело в замешательство и жителей деревни и учеников.

Он повернулся к ученикам и сказал: - Вы разочаровали меня. Эти люди делают свое дело. Они разгневаны. Им кажется, что я враг их религии, их моральных ценностей. Эти люди оскорбляют меня, это естественно. Но почему вы сердитесь? Почему у вас такая реакция? Вы позволили этим людям манипулировать вами. Вы зависите от них. Разве вы не свободны?

Люди из деревни не ожидали такой реакции. Они были озадачены. В наступившей тишине Будда обратился к ним: - Вы все сказали? Если вы не все сказали, у вас еще будет возможность высказать мне все, что вы думаете, когда мы будем возвращаться.

Люди из деревни сказали: - Но мы оскорбляли тебя, почему ты не сердишься на нас?

Будда ответил: - Вы свободные люди, и то, что вы сделали – Ваше право. Я на это не реагирую. Я тоже свободный человек. Никто не может заставить меня реагировать, и никто не может влиять на меня и манипулировать мною. Мои поступки вытекают из моего внутреннего состояния. И я хотел бы задать вам вопрос, который касается вас.

В предыдущей деревне люди встречали меня, приветствовали, они принесли с собой цветы, фрукты, сладости. Я сказал им: «Спасибо, мы уже позавтракали. Заберите эти фрукты и сладости с моим благословением себе. Мы не можем нести их с собой, мы не носим с собой пищу»

А теперь я спрашиваю вас: - Что они должны сделать с тем, что я не принял и вернул им назад?

Один человек из толпы сказал: - Должно быть, они раздали фрукты и сладости своим детям, своим семьям.

- Что же будете делать вы со своими оскорблениями и проклятиями? Я не принимаю их и возвращаю вам. Если я могу отвергнуть те фрукты и сладости, они должны забрать их обратно. Что можете вы сделать? Я отвергаю ваши оскорбления, так что и вы уносите свой груз по домам и делайте с ним все, что хотите.

Держать в себе гнев, это как схватить горящий уголь с целью бросить в другого, – ты будешь один из тех, кто обожжется. В споре, в момент, когда ты начал чувствовать гнев, ты прекратил бороться за истину, а стал бороться только за себя. Ты не будешь наказан за свой гнев, ты будешь наказан своим гневом.

1

Что такое психологическая зрелость, или как понять - повзрослел ли человек? | Портал знаний о Жизни

0

Вина и душевные травмы

"Любой ребенок создает для себя образ зла, исходя из возникших в атмосфере отчего дома запретов и страхов. Потребуется много времени и усилий для того, чтобы человек осознал, что нет поводов для обвинений себя в «пагубных пристрастиях» и не следует относить эти «пристрастия» за счет «низменных инстинктов». Это только вполне понятная латентная реакция на причиненные в детстве и так и не исцеленные душевные травмы."

1. Ребенок с самого начала желает, чтобы его уважали и воспринимали всерьез, таким, какой он есть.

2. «Таким, какой он есть» означает, что даже грудному ребенку хочется выразить свои чувства и ощущения.

3. Ребенок способен расторгнуть свой эмоциональный симбиоз с матерью и постепенно начать независимое существование лишь при наличии атмосферы уважения и принятия его чувств родителями.

4. Предпосылки для здорового развития ребенка могут возникнуть лишь в том случае, если его родители сами выросли в здоровой атмосфере. Тогда у него появляется чувство защищенности, способное породить доверие к себе.

5. Родители, в детстве жившие в другой атмосфере, сами всю жизнь ищут людей, которые живут их интересами, полностью понимают их и серьезно к ним относятся, ибо их родители таковыми не были.

6. Эти поиски, конечно, не могут увенчаться полным успехом, ибо самые первые дни после рождения ребенка навсегда остались в прошлом.

7. Однако неутоленная и неосознанная — в силу наличия у человека защитных механизмов — потребность вынуждает человека удовлетворять ее заменителями до тех пор, пока он не узнает историю своей жизни, загнанную в бессознательное.

8. Поэтому историю своей жизни, загнанную в бессознательное, помогают понять собственные дети. Новорожденные целиком зависят от своих родителей, они делают все, чтобы не потерять их любовь, ибо она им нужна как воздух. Младенец подобен маленькому растению, тянущемуся к солнцу, чтобы выжить.

"В отличие от ребенка, взрослый человек способен выявить причины скрытой душевной болезни, избавиться от нее и даже извиниться перед посторонними людьми за бессознательно причиненные им обиды. В сущности, он должен сделать это не только ради них, но и ради себя. Ведь избавиться от мучающего с детства неосознанного чувства вины мы можем лишь в том случае, если не будем умножать груз ошибок и прегрешений.

Сперва человек весьма болезненно воспринимает новые переживания. Ведь выясняется, что он не всегда добр, понятлив, великодушен, умеет владеть собой и, главное, непритязателен. Ведь ранее он уважал себя исключительно за наличие именно этих качеств. Но если человек действительно желает помочь себе, он должен прекратить обманывать себя. Ведь мы далеко не всегда так виновны, как нам кажется, и далеко не так невинны, как хотели бы. Отсутствие эмоций и хаос в наших душах вместе с незнанием собственной жизненной истории не позволяют нам познать самих себя. Однако столкновение с реалиями собственной жизни помогает избавиться от иллюзий, искажающих картину собственного прошлого, и получить более четкое и ясное представление о нем. Если мы теперь оказываемся виновными перед кем-нибудь, то просто обязаны извиниться перед ним. Это облегчает нам душу и позволяет избавиться от сохранившегося с детского возраста неосознанного чувства вины. (Ведь мы никоим образом не виновны в жестоком обращении с нами и тем не менее чувствуем себя ответственными за него).
Это глубоко укоренившееся разрушительное и совершенно абсурдное чувство вины может исчезнуть лишь в том случае, если не брать на себя новой, реальной вины.

Многие, пережив жестокое обращение, начинают так же обращаться с другими и тем самым сохраняют для себя образ идеальных родителей. Даже в зрелом возрасте они остаются маленькими детьми, зависимыми от отца и матери. Они не знают, что могли бы вести себя гораздо более естественно и быть честнее с самим собой и другими, если бы вызволили из бессознательного свои детские чувства.

Чем более свободно мы выражаем свои чувства, тем сильнее и целостнее наша личность. Вызывая в памяти чувства ранних детских лет и переживая тогдашнее ощущение беспомощности, мы в итоге чувствуем себя гораздо более уверенно.

Хотя депрессия проявляется совершенно иначе, чем эйфория от сознания собственного величия, и гораздо сильнее выражает весь трагизм утраты собственного Я, депрессия и стремление к величию имеют много общего. Мы обнаружили следующие общие симптомы:
1) замена подлинного Я мнимым;
2) вполне реальная опасность утраты чувства самоуважения, порожденного не твердым знанием собственных помыслов и желаний, а исключительно возможностью реализовать свое мнимое Я;
3) перфекционизм;
4) нежелание прислушиваться к истинным чувствам, которые человек презирает;
5) отношения с людьми, в основе которых лежит использование другого человека в своих целях;
6) сильный страх потерять любовь и потому хорошо развитое умение приспосабливаться к чужому настроению;
7) вытесненный в бессознательное синдром агрессии;
8) предрасположенность к заболеваниям;
9) сильно развитые чувства стыда и вины;
10) состояние тревоги."

Автор: Алис Миллер
http://www.koob.ru/alice_miller/
_

подборка "Воспитание ребёнка". Часть 1
https://vk.com/wall-30867759_5836

Подборка "Воспитание ребёнка". Часть 2
https://vk.com/wall-30867759_5832

подборка "Воспитание ребёнка". Часть 3
http://vk.com/wall-30867759_5287

подборка "Дети. Психология и воспитание"
https://vk.com/wall-30867759_5876
_

Мой сайт: https://poiskpsihologa.ru/

0

Консультация психолога по доступной цене

Профессиональная консультация психолога за 500-700 рублей? - это реально!
В Психологическом центре на Невском организован социальный проект. Специалисты Центра проводят 3 консультации в неделю за минимальную плату - это наш вклад в доступность психологической помощи.
Узнать подробнее, посмотреть расписание и записаться на консультацию можно на сайте проекта
http://psihologi-spb.ru

0

это относится и ко мне и к диабету! а то наши врачи - жри меньше! а оно все равно не худеется! Старость - не радость! Народ, девчонки - любите себя сейчас!

0

Тест Сонди: кто вас пугает на этом фото?

Есть ли среди этих людей те, кто вам кажется наиболее пугающими или отвратительными? Этот выбор сможет многое рассказать о вас, согласно работам венгерского психиатра 20 века Леопольда Сонди. Он разработал этот тест для выявления глубинных внутренних импульсов, скрытых под наслоениями сознательного. Он предполагал, что человек проецирует на других те черты, которые пугают или привлекают его в нем самом. Именно на этом и основан тест. Выберите самый неприятный портрет и узнайте новое о себе.

Расшифровка теста:

1. Садист
Вероятнее всего, в детстве вы подавляли проявления авторитаризма в собственном поведении, тягу к доминированию и дурные наклонности. Если вы выбрали портрет этого учителя, в своем подсознании вы подавляете обидные и унизительные порывы по отношению к окружающим.

В целом вы — мирный и безобидный человек, всегда готовый помочь другим. Если вы работаете в офисе, то вашему начальнику бывает трудно управлять вами. Когда вы не хотите что-то делать, то искусственно создаете препятствия (например, намеренно опаздываете на работу или ходите, показывая, что у вас нет настроения). Перед лицом трудностей или обидчиков вы занимаете позицию пассивного сопротивления и игнорирования, которые в конце концов утомляют источник ваших проблем.

2. Эпилептик
Говоря о расстройствах личности, которые касаются расстройств мозга (как в случае с эпилепсией), нужно отметить характерные черты этого диагноза, как то: импульсивность, раздражительность, внезапные выбросы гнева и агрессии. Если этот полный круглоголовый мужчина рождает в вас чувство страха или отвращения, то, скорее всего, в детстве вы подавляли именно такие проявления чувств.

Вероятнее всего, вы — добрый, миролюбивый человек. Будучи мирным и дружелюбным, вы производите впечатление ответственной личности, способной к самоконтролю. Вы тверды и стабильны в своих чувствах и легко налаживаете контакт с людьми, идеями и событиями.

3. Кататоник
Характерные черты этого психического расстройства — излишняя стимуляция воображения, от которой оно становится больным, и негативизм. В случае, если у вас вызвал негативные чувства этот мужчина, в вас, скорее всего, подавляется мысленная гиперактивность, которая (если не отправить ее глубоко в подсознание) заставляет терять связь с реальностью.

Вы по своей природе — консерватор, с подозрением относящийся к разного рода переменам и инновациям. Вы недоверчивый, робкий человек, с трудом приспосабливающийся к новому. Самый сильный ваш страх — потерять самоконтроль. Вы обидчивы, зажаты и очень сдержанны. Никогда не отклоняетесь от своего “кодекса поведения”.

4. Шизофреник
Личность шизофреника отличается сильной апатией, искажением мыслей и проявлением несовместимых эмоций. Если при виде этого каменного “покерфейса” у вас по коже пробегают мурашки, значит, в детстве вы подавляли безразличие по отношению к другим и боялись абстрагироваться от вещей и событий.

Как личность вы — довольно общительный человек. Вы верите в силу коммуникаций, искренне наслаждаетесь пребыванием среди людей. В то же время эта самая “общительность” может быть обманчива, а за ней может прятаться скрытный и замкнутый человек. Ваши отношения с людьми часто бывают поверхностными, словно бы им не хватает настоящих чувств. А в глубине души вы чувствуете, что окружающие вам совсем не нужны, как не нужно и взаимодействие с ними.

5. Истерик
Истерические черты — поверхностность, эмоциональная нестабильность, нарциссизм и эксгибиционизм. Если именно эта странная женщина вызывает у вас самый сильный страх и отвращение, то, возможно, лишь потому, что вы прячете в глубине души неутолимую жажду привлечь к себе внимание и самоутвердиться.

Вы создаете впечатление человека скромного, с сильной внутренней духовностью. Однако в реальности за застенчивым и тихим человеком скрывается личность, непреодолимо желающая обаять и очаровать окружающих. Вы уделяете своему поведению и внешности большое внимание, стараетесь выглядеть элегантно, если не сказать “с иголочки”, дополняя образ стильными аксессуарами. Такие люди, как вы, склонны выбирать редкие или необычные профессии и хобби.

6. Депрессивный человек
Низкая самооценка, комплекс неполноценности и чувство вины — вот главные симптомы депрессии. Если ваш выбор пал именно на этого человека, скорее всего, в глубине души вы находитесь в депрессии и тщательно стараетесь держать это под контролем.

Вас вполне можно описать как человека беззаботного и легкого на подъем. Вы излучаете активность, уверенность в себе и оптимизм. Иногда, правда, в вас просыпается “грустный клоун”, и тогда наружу проступает меланхолия. Иногда вы можете быть замкнутым и подозрительным. То, что вы пытаетесь “закопать” депрессивные порывы, заставляет вас брать на себя роль всеобщего психолога и заниматься поиском ответов на чужие вопросы и проблемы.

7. Маньяк
Характерные маниакальные черты — сверхвозбуждение, переоценка себя, экстраверсия и склонность пускать на ветер деньги и эмоции. Если вам показалось очень отвратительным именно это лицо, это означает, что состояние восторга в вас может перерасти в экзальтацию, а там уже и до уклона в мистику недалеко.

Вы — человек, который не любит провокации, шум и гам. В жизни вы — образец благоразумия, выдержки и сдержанности. Будучи практичным и рачительным, вы всегда держите собственное поведение под контролем.

8. Диссоциативное расстройство личности
Это такое психическое состояние, при котором в одном человеке уживаются как минимум две альтер-личности, у каждой из которых свой собственный взгляд на мир и пути взаимодействия с окружающей действительностью. Если вас испугала эта женщина, то в детстве, вероятно, у вас были проблемы с самоопределением.

В жизни же вы наверняка имеете склонность во что бы то ни стало четко и определенно подтвердить принадлежность к определенному полу. Такое вот “девочка-девочка” или “мужик-мужик”. Мужчины с этой особенностью нередко стремятся всегда и во всем выглядеть мачо, а дамы — казаться воплощением женской сексуальности, флиртовать и привлекать противоположный пол.

0

В Петербурге за деньги стали принимать использованные пластиковые бутылки!

Бутылки отныне будут не выбрасываться, а перерабатываться.
За сдачу любой пластиковой бутылки из-под воды, молока, пива, а также любой картонной упаковки из-под жидких продуктов питания сумма возврата составляет 50 копеек. Компания также принимает в своих пунктах опаснейшие для экологии полиэтиленовые пакеты – и возвращает 10 копеек за каждый пакет. Как сказано на сайте компании, ее цель — добиться в России 100% сбора ПЭТ и композитной упаковки.
Адреса пунктов приема:
1. Метро «Академическая», Гражданский пр. д.23, к.1 в помещении универсама «Народная 7Я семьЯ» ООО «ТД Интерторг», время работы пункта с 18.00 до 21.00 в будни, с 10.00 до 13.00 в субботу, выходной воскресенье.

2. Метро «Парнас», 4-й Верхний пер. 19Б в помещении супермаркета «SPAR», время работы пункта с 18.00 до 21.00 в будни, суббота с 10.00 до 13.00, воскресенье-выходной.

3. Метро «Академическая», Гражданский пр.39, в помещении Универсама «идеЯ» ООО «ТД Интерторг», временно закрыт.

4. Метро «Пр.Просвещения», пр. Энгельса 136 к.1, в помещении Универсама «Народная 7Я семьЯ» ООО «ТД Интерторг», время работы пункта с 18.00 до 21.00 ежедневно, кроме субботы и воскресения.

5. В районе ст. метро «Озерки», пр. Луначарского 60 к.1 в помещении супермаркета «SPAR», время работы пункта с 18.00 до 21.00 в будни, суббота с 10.00 до 13.00, воскресенье выходной.

6. Метро «Пр. Большевиков», ул. Коллонтай, 10 в помещении супермаркета «SPAR», время работы пункта с 18.00 до 21.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

7. Метро «Ладожская», Индустриальный пр.,34 в помещении супермаркета «SPAR», время работы пункта с 18.00 до 21.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

8. Метро «Пр. Большевиков», ул. Латышских Стрелков, 9 к 1 в помещении супермаркета «SPAR», время работы пункта с 18.00 до 21.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

9. Метро «Пл. Мужества», пр. 2-й Муринский,14 в помещении Универсама «Народная 7Я семьЯ» ООО «ТД Интерторг», время работы пункта с 18.00 до 21.00 ежедневно, кроме субботы и воскресения.

Скоро! (готовится к открытию) Метро «Василеостровская», В.О. 2-я линия д.39/16, в помещении Универсама «Народная 7Я семьЯ» ООО «ТД Интерторг», время работы пункта с 18.00 до 21.00 ежедневно, кроме субботы и воскресения.

Скоро! (готовится к открытию) Метро «Пионерская» и «Комендантский пр.», пр. Испытателей д.29, в помещении супермаркета «SPAR», время работы пункта с 18.00 до 21.00 ежедневно кроме субботы и воскресенья.

Расскажи друзьям, что бы пластикового мусора стало меньше!

0

Социофорум приглашает всех любителей соционики на баттл по поводу ТИМа Ренаты Литвиновой!

http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=69&t=70942

0

Здравствуйте! Меня зовут Ольга, и я увлекаюсь психософией :)
За долгое время изучения этой полезной прикладной науки, позволяющей лучше понимать себя и окружающих, я выработала авторскую методику, помогающую точно определить Ваш психософский тип. Всех желающих протипироваться по этой занятной типологии либо сомневающихся в ПЙ-типе - милости прошу в лс! Помогу, расскажу, объясню, дам практические рекомендации.
Вознаграждение прошу небольшое, работаю с удовольствием от процесса, мне интересно разбираться в Вашем типе вместе с Вами :)
P.S. Вступайте в нашу группу, здесь найдете интересный и разнообразный материал по психософии:)
https://vk.com/psysovushka

0

Добрый вечер!
Кому книгу Филатовой с большой скидкой?
http://www.socion.org/product_info.php?artists_id=14&products_id=165
Тут Филатова умерла ещё года 2,5 назад.
Наследники квартиру продали и улетают срочно в США.
Ищу срочно сумму в пределах 9000, чтобы 9 августа выкупить эти остатки книг.
Те, кто поможет. смогут её последнюю книгу Психология и соционика приобрести почти в два раза дешевле. а кто не поможет. будет потом покупать книгу с двумя наценками, ибо книги поедут сначала в Москву. а потом снова в Питер.

0

Доброго времени суток!
От лица команды центра "Архетип" хочу познакомить вас с итогами Бета-эксперимента 2017 года.

Это уже не первый наш Бета-эксперимент.
Первый проходил в далеком 2014 году, было прислано тогда 203 видео-анкеты.
Анализ такого большого числа видео дал массу информации для последующего применения на курсах.

В этом году мы разработали новую анкету и решили провести повторный Бета-эксперимент.
Для участия в Бета-эксперименте нужно было записать видео по анкете и прислать к нам на проверку до 28 февраля.
У нас получилось в итоге 293 видео-анкеты.

На основе анализа этих видео мы подготовили специальный отчет, в котором можно посмотреть статистику по заявленным типам, по результатам тестов, основные ошибки в самотипировании, а также почему люди путают свой тип с другими типами, какова география участников эксперимента, и многое другое.

Отчет по Бета-эксперименту представлен в двух частях:
1. Видео-отчет, где руководитель центра "Архетип" Тимур Процкий, поделился своими мыслями и впечатления от данного Бета-эксперимента,
2. Тестовый отчет в формате pdf, где представлена более подробная информация по эксперименту.
Получить отчет можно, перейдя по ссылке.
http://beta-2017.protskiy.ru/

0

Для тех, кому надоели смешнявые картиночки и тех, кто хочет получить наиболее актуальную и качественную информацию из первых уст, это объявление для вас.
Недавно завершилась очередная конференция по соционике, где приняли свое участие 22 докладчика. В [club102842717|этой группе] выложены самые интересные и важные доклады с кратким комментарием.
Подписывайтесь: https://vk.com/sibsocionic и получайте самую актуальную информацию в мире соционики!

0

[club91346706|Аматорике 2 года!]

Вы можете бесплатно скачать книгу по типологии отношений по ссылке:

https://yadi.sk/i/JJklckTZ3Gh8PZ

0

в Группе Центр Практической соционики
появилась новая тема
06.04.2017
==НОВАЯ ТЕМА==
https://vk.com/topic-2094466_35015641

0

📍📍📍Вот уже 5-й год мы собираемся по пятницам и обсуждаем всё самое интересное.
Говорим о соционике и не только. 📈🔭☕🎨🎪🍰
Новые знакомства👭! Максимальное скопление типов👸🙇👮‍♀️👷‍♀️🕵‍♀️🙇‍♀️!
Приятная и интересная компания! 💥💥💥

Ты ещё не с нами 👀?
Присоединяйся🎯 https://vk.com/totalika_big

0

Помогите, пожалуйста,определить ТИМ девушки, которую Сергей Ионкин, Владимир Львов и Валентина Мегедь определили в ТРИ РАЗНЫХ типа!

http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=980&t=68576&start=30

0

📍📍📍Вот уже 5-й год мы собираемся по пятницам и обсуждаем всё самое интересное.
Говорим о соционике и не только. 📈🔭☕🎨🎪🍰
Новые знакомства👭! Максимальное скопление типов👸🙇👮‍♀️👷‍♀️🕵‍♀️🙇‍♀️!
Приятная и интересная компания! 💥💥💥

Ты ещё не с нами 👀?
Присоединяйся🎯 https://vk.com/totalika_big

0

Двери нашей конфы открыты для всех👫 👬 👭 👯 Пиши не стесняйся 💏 Возможно это твой шанс на новый старт в жизни 🙏💫💫✨

0

Здравствуйте!
Мы провели неплохое MBTI исследование. Гляньте сами и оцените (статья написана на английском):
http://blog.gametree.me/personality-says-gamer/
Мы были бы очень рады получить ваш отзыв и услышать ваше мнение! И, конечно же, очень признательны, если вы поделитесь нашими находками с людьми!
Спасибо заранее!

0

ЗАЧЕМ ДЕТИ ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ САМИ

Сейчас много ответственных родителей, полагающих, что они должны максимально много вложить в ребёнка в детстве, чтобы дать отпрыску возможность полностью реализоваться в будущем. Их охватывает беспокойство, когда они видят, как ребёнок «бесцельно болтается» по квартире или двору. Каждую минуту, когда ребёнок занимается чем-то своим, у родителей поднимается темное чувство вины. Оно бывает связано с тем, что они не могут загрузить ребёнка «на полную катушку». Или так, «как положено» — по словам всезнающих соседей и друзей.
Действительно, много весьма уважаемых людей полагает, что «после трёх уже поздно». А Глен Доман (1995, 1999) утверждает, что больше всего дети бездельничают до года. Именно он предложил методику чтения до года и способы формирования энциклопедических знаний у детей до 2-х лет. В результате дети, в соответствии с этой методой, могут в 2 года вспомнить, когда была Трафальгарская битва (хотя плохо понимают, что такое битва и зачем она происходит).

Он вспоминает, как в детстве разобрал дедушкин будильник. Он собрал его, но часть деталей оказались лишними, будильник же перестал ходить. Дедушка не стал ругать мальчика. Но купил ещё один будильник. На этот раз осталось существенно меньше лишних деталей, хотя будильник все ещё не шёл. И лишь когда дедушка молча купил третий будильник, мальчик смог разобраться в хитросплетениях механизма, совладать с непослушными инструментами — отверткой и т. д. — и собрать работающие часы.
Но дедушка не сидел рядом с мальчиком, вдалбливая ему, куда надо ставить те или иные детали. Дедушка создавал для ребёнка насыщенную среду, внутри которой ребёнок самостоятельно познавал мир и его законы.

Согласно этой концепции (Фрит, 2012), мозг не воспринимает информацию, но её предсказывает. А после каждого предсказания сверяет предсказание с получившимся результатом. Следовательно, именно ошибка становится для мозга ориентиром к правильному пониманию объективной реальности. Если мозг не ошибается, он имеет весьма неточную, субъективную картину мира, которая может отстоять от реальной картины весьма далеко.
Есть вещи, которые ребёнку нельзя объяснить и показать. Когда-то Ж.-Ж. Руссо назвал это пробуждением чувств.

Представьте годовалого малыша, сидящего в ванне. Он с увлечением запихивает пустую бутылочку с узким горлышком в воду, но она, подобно мячику, все время выскакивает на поверхность воды. Ребёнок уже знает, что все, что он кинет в комнате, неизбежно падает на пол. Так ведет себя и его тело, если подводят ноги. Но бутылочка сопротивляется этому знанию и заставляет ребёнка повторять и повторять эксперимент. Он ещё не знает, что задолго до него такой эксперимент проводил Архимед. И открыл закон.
Вдруг крышечка, которой была закрыта бутылочка, открывается, и ребёнок видит, как из неё в воде выходят пузырьки. Он ещё не знает, что есть воздух. Но он его сам открыл для себя. И он обнаружил, что когда пузырьки прекратятся, бутылочка будет вести себя, как обычный предмет в комнате. Всё — закон, который взрослые называют законом Архимеда, открыт обычным ребёнком в обычной ванне. Да, он не сможет его вербализовать. Возможно, в школе наконец-то он столкнется с точной формулировкой. И тогда будет озарение. Но оно основано на этой длительной работе по насильственному погружению бутылочки в воду. И когда ему будут рассказывать на уроке физики про воздух, у него будет в мозгу картинка с пузырьками, идущими на поверхность воды из бутылочки. И он получит слова для открытого им самим закона.

Но возможна другая картина. Родители не позволят ребёнку 30 минут зря сидеть в ванной и «бесполезно» пихать бутылочку в воду. Они быстро помоют его сами, не позволяя играть с предметами, принесут на кровать и будут читать книжку о предметах, которые ребёнок не облизал, ни понюхал, ни потрогал. И тогда он будет знать слова. И сможет даже рассказать стишок. Но под этими словами не будет реального мира.

На сетчатке у ребёнка точечные изображения, потому что общая картина складывается из активности многих рецепторов. Более того, сетчатка плоская, поэтому в изображении нет пространства. Чтобы сложить эту мозаику в правильное изображение, имеющее объём, то, что ребёнок видит, он должен пощупать, засунуть в рот, возможно, ударить о пол и т. д. Только проведя эксперименты с объектом, он научится восстанавливать то, что видят глаза, в точное изображение объекта. И уже тогда это внутреннее сенсорное знание можно соединять со словом. Только тогда, слыша слово, ребёнок будет припоминать весь комплекс ощущений от объекта и будет точно понимать, о чём идет речь.
Только ребёнок, увидевший сам, как луч света из окна, спотыкаясь о пылинку, парящую в комнате, дает маленькую радугу, соединит это с видением большой радуги после дождя. И когда увидит красный закат позднее, сможет догадаться, что так преломляются солнечные лучи на пылинках в больших массах воздуха.
Ребёнок, которому не дано время для наблюдения, будет легко и свободно повторять те слова, которые дали ему взрослые, но он не сможет соединить их в единую картину мира.
Но родитель может и подогревать этот процесс познания. Например, лежа на травке, он может указать ребёнку на муравья и попросить отправиться на разведку, чтобы определить, где же находится муравейник. А вечером, вернувшись домой, открыть чудесную книжку Ондржея Секоры «Муравей Ферда» и прочесть что-то, обсудив с ребёнком, насколько то, что написано в книге, соответствует тому, что видел ребёнок.

Однажды мне позвонила женщина, чтобы проконсультироваться, как поступать. Её девочка-первоклассница восторженно рассказала учительнице в классе, что видела днём луну одновременно с солнцем. Учительница беспристрастно сказала, что луна бывает только ночью, и девочка всё нафантазировала, отвлекая класс от работы. Ребёнок пришёл в слезах. А мама не знала, как поступать. Если ссориться с учительницей — как та будет потом общаться с её дочкой? Но это означает, что учительница прочла много книг. В том числе замечательную сказку великого русского поэта А.С. Пушкина про мёртвую царевну и семь богатырей, где чётко говорится, что Луна и Солнце друг с дружкой не встречаются. Но сказка всего лишь ложь, хотя в ней и есть намёк. Поэтому, кроме опоры на сказки, необходимо поднимать голову к небу, чтобы восхититься событием, когда встречаются луна и солнце. Учительница сказку знала, но не глядела на небо.

Мы часто смеёмся над американцами, что они в школе изучают таблицу умножения в 4 классе, тогда как наши дети учат её в течение лета между первым и вторым классом. Но мы не задумываемся над тем, что наши дети учат её как стишок, не понимая того смысла, которые вложен в нее, тогда как в других системах образования, прежде чем дать ребёнку нечто учить, взрослый должен удостовериться, что он уже родил идею сложения и деления. И родит он эту идею благодаря непрерывной игре с цифрами, поднимаясь по лестнице, пересчитывая яблоки и раскладывая на берегу водоема разноцветные камушки. В какой-то момент происходит просветление, и то, что умножение — это определенный способ сложения, — вдруг открывается в своей первозданной чистоте.

Но проверьте своих детей, что они делают, когда забывают таблицу умножения, а рядом нет волшебника-компьютера. Это часто приводит к растерянности. Многие дети не могут другим способом рассчитать необходимую сумму. Им это знание досталось даром от взрослого. И этот дар оказался не оценённым, потому что собственных сил в познание вложено не было.

Точно так же геометрия — это не предмет в школе. Это кривизна мира. И её ребёнок должен почувствовать всем телом — ударяясь о предметы. И в соприкосновении с ними родить пока невербализованные законы. Например, что гипотенуза — лучший способ достижения некоторого места, чем движение по сумме катетов.
Игры, в которые играют дети, привыкшие к одиноким играм с младенчества, — это игры познания мира. Но если ребёнку никогда не давать возможность побыть с самим собой, он всегда будет требовать участия взрослого, развлекающего его, поскольку очень давно, сразу же после рождения, этот взрослый своей тревогой подавил в ребёнке желание самостоятельного познания мира. Но только этот способ познания позволяет дать уникальность картине мира ребёнка. Всё, что дает ребёнку взрослый, — тривиальное знание данной культуры.

Ребёнок, задействованный с младенческих лет в социальных институтах обучения, сможет узнать только то, что знает к этому моменту общество. Но чтобы нечто создать самому, нужно иметь собственную уникальную картину мира. И тогда невписывание в неё типичной картины, предлагаемой обществом, создаст ту ошибку, которая побудит его познавать и уточнять. И, в конце концов, создать то, что общество ещё не ведало.

Собственные игры ребёнка — его уникальный способ понимания мира и открытие его законов, пока на интуитивных образах, которые постепенно, отрабатывая в игре действия, ребёнок научится передавать словами. И именно эта картина мира ляжет в основу его уникального понимания мира. Отработка отдельных элементов, известных обществу, — лишь часть его жизни. И она будет только основой качественного исполнительства. Но никогда не может стать механизмом формирования творца.
В ещё большей мере размышления требуются младшему и, безусловно, старшему школьнику. А потому родителям иногда стоит тихо пройти мимо двери, за которой 11-классник лежит на диване (и взрослому кажется, что плюёт в потолок), и не требовать, чтобы он тут же вспомнил про ЕГЭ. Ребёнку скоро выходить в мир, а потому стоит решить массу вопросов о будущей жизни, выборе профессии, смысле жизни, предательстве и любви. И на все эти вопросы сможет ответить только он сам. А если и здесь за него решат взрослые, то ему самому останется только быть рабом чьих-то желаний, даже если тот, кто эти желания продуцирует, думает, что «делает как лучше», хотя в нашей стране чаще всего получается «как всегда».

Но это не значит, что ребёнка нужно навсегда оставлять в одиночестве. Внимательный взрослый всегда видит, когда ребёнок устает от своего размышления — это слишком большая умственная работа. И тогда он тянется к взрослому. Нужно соблюдать баланс знаний, добываемых ребёнком самостоятельно и тем, что даёт ему взрослый. Чем старше ребёнок, тем больше его возможности к познанию. И, нагрузив ребёнка разными секциями, нужно проверить, есть ли у него время на самостоятельное размышление. Если нет — вы воспитываете исполнителя. И нужно забыть о творце.
Однако обеспокоенные родители могут спросить меня, но как отличить реально бессмысленную трату времени ребёнка от процесса созерцания и познания. Отличие есть. Ребёнок, просто «пинающий балду», отвлекается легко на что-то новое. Ребёнок познающий погружён в процесс познания, а потому может не отзываться ни на предложение попробовать конфету, ни на предложение поиграть в футбол, хотя в другое время делает это с удовольствием. Именно погружённость в процесс, при котором ребёнок не просто внимателен, но чрезмерно увлечён, причем мозг учится удерживать в зоне активного внимания предмет, и отличает безделье от познания.

Но это касается и школы. Учитель не должен всегда показывать детям всё. Он должен подталкивать к познанию, начав этот процесс, а дальше предоставив возможность самостоятельно открывать. И если ребёнок спрашивает решение, учитель показывает только первое действие, наблюдая за возможностью ребёнка сделать дальше самому. И далее предоставив только то, на что есть запрос, но не рассказывая каждый раз весь процесс решения от начала до конца.
Мы лишь сопровождаем ребёнка в этом мире, а не проживаем за него его жизнь.

(Автор: Елена Николаева)

0

Театр Трансформаций – возможность за считанные минуты решить «ту самую» проблему. Как? Узнайте больше в группах :
http://vk.com/teatr_t Группа Театра Трансформаций в Москве
http://vk.com/ttvspb Группа Театра Трансформаций в Петербурге
также работаем и дистанционно : )

0

#Стихи #Габен #СЛИ #Дельта

Скол на любимой кружке.
Пара страниц помятых.
В небе роятся стужи;
пахнет в квартире мятой.

Дремлет в моей постели
тело больной утраты.
Страх ей постель застелет,
вколет ей препараты,

лоб добродушно смочит
влажной, холодной тряпкой.
Горечь на кухне, ночью,
что-то решит состряпать.

Ревность, тоска, тревога,
(мачеха, тётка, сваха)
станут руками трогать
тело её да ахать.

*

Пара страниц помятых,
брошен на кухне ножик;
рядом лежу с утратой,
мы с ней одно и то же.

[club33145557|Глубокий вдох]

Стихи от СЛИ (не я) - http://vk.com/tanyachooprova

0

Моя новая статья "Квадренные ценности и типирование" посвящена порокам соционической диагностики. Приведены фото и видео примеры. Подробно описано влияние квадр на соционическую диагностику. Представлены свидетельства очевидцев.http://socionics.palad.kiev.ua/%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B8-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/

0

Как указать свой социотип вконтакте:

1. Установите приложение: http://sociovk.herokuapp.com/get_addon
2. На вашей личной странице ВКонтакте появится "Социотип: Неизвестно". Чтобы установить свой ТИП, нажмите на эту надпись.
Тех.поддержка: http://new.vk.com/sociovk

0

Хэй-хоу дорогие любители Соционики)
Вас приветствуют Гюгошка и Донка ^^
Мы являемся администраторами "Альфийского кафе". http://vk.com/alphas_cafe
Наш паблик посвящен квадре Альфа, но это не значит, что остальным вход воспрещен :D Напротив мы будем очень рады каждому, поэтому проходите, не стесняйтесь)
В нашем кафе вы, Альфийцы, можете делиться своими историям, выкладывать свои рисунки, фотографии и фанфики) Мы обязательно их опубликуем ;) Что касается самого кафе, то обслуга у нас хорошая, никто не жалуется :D В кафе играет приятная музыка, здесь всегда много людей. Наше заведение мы будем регулярно обновлять, а все подробности вы можете найти в разделе "Обсуждения".
Так что, дорогие гости, подписывайтесь и наслаждайтесь нашей доброй и веселой атмосферой :) Наше "Альфийское кафе" желает вам приятного времяпровождения ;)

0

Ребята, наша группа "Задай вопрос Джеку" продолжает наполняться интересными людьми и интересными ответами!

Вы найдёте что-то интересное и для себя, а если не найдёте - спросите сами :)

Присоединяйтесь: https://vk.com/ask_jack

0

Дорогие друзья!

Вот и завершилась Великая Анонимная Перепись Психологических типов. В переписи приняло участие свыше 2600 человек! Полученные в ходе переписи данные всегда будут доступны для вас по ссылке: http://vk.cc/4sEnFz. Теперь Вы можете проводить собственную аналитику, составлять графики, делать выборку по любому интересующему вас психологическому типу!

Благодарим за участие!)

0

10 методов генерировать новые идеи.

1. Мозговой штурм. Автором этого метода является Алекс Осборн. Группа людей активно предлагает различные идеи, участники группы пытаются их развить, тут же анализируют их, выявляя недостатки и преимущества.

2. Метод Эдварда де Боно «Шесть шляп». По ходу творческого процесса человек по очереди надевает шесть шляп разного цвета. В белой он беспристрастно проверяет цифры и факты, в черной – пытается найти отрицательные черты, в желтой – анализирует положительные моменты, в зеленой – генерирует новые идеи, в красной – может позволить активную эмоциональную реакцию. Ну и, наконец, в синей шляпе, подводятся итоги работы.

3. Метод «Ментальные карты» разработал Тони Бьюзен. В его теории делается упор на то, что креативный процесс тесно связан с памятью человека, поэтому развивать надо именно память. Он предложил написать в центр листа ключевое понятие, а все ассоциации, которые надо запомнить, писать на ветвях, идущих от главного слова. Идеи можно также рисовать. Создание такой карты помогает придумывать новые ассоциации, образ карты гораздо лучше запоминается.

4. Синектика. Автор — Уильям Гордон. В его теории главный источник новых идей – это поиск аналогий. Для начала необходимо выбрать объект и нарисовать таблицу для его аналогий. В первом столбце пишут прямые аналогии, во втором – косвенные, например, признаки первого столбца. Затем сопоставляют цель, объект и косвенные аналогии. Пример: объект — карандаш, задача — расширение ассортимента. Прямая аналогия — объемный карандаш, ее отрицание — плоский карандаш. Результат - карандаш-закладка.

5. Метод фокальных объектов от Чарльза Вайтинга. В этом методе объединяются признаки разных объектов в одном предмете. Пример: свеча и понятие «Новый год». Новый год значит праздник, искры бенгальских огней, к свече это тоже относится. Если бенгальскую свечу стереть в порошок и добавить его в воск, то выйдет «новогодняя» свеча с искрящейся крошкой внутри.

6. Морфологический анализ, предложенный Фрицем Цвики, заключается в том, что исследуемый объект раскидывают на компоненты, из которых выбирают самые существенные характеристики. Затем их изменяют и пытаются снова собрать вместе. В итоге получается новый объект.

7. Непрямые стратегии. Этот метод придумали Брайан Эно и Питер Шмидт. Для этого метода нужна колода карт с командами, например, «дай волю злости», «укради решение» и др. Человек вытаскивает карты и следует указаниям.

8. Метод «Автобус, кровать, ванна». В его основе лежит убеждение, что новые идею не только таятся в глубине нашего подсознания, но и рвутся наружу, надо их просто выпустить, то есть не мешать их появлению. Новая идея может прийти в голову в самом необычном месте.

9. Расшифровка. Для этого необходимо взять непонятную надпись на иностранном языке, например иероглифы. У человека, разгадывающего надпись, в этот момент могут рождаться в голове самые разные ассоциации.

10. Ловушка для идей. В этом методе необходимо фиксировать абсолютно все идеи, можно их записывать на диктофон или в тетрадь. А потом при случае возвращаться к ним.

1

ДЕТЯМ ВСЕХ ТРАВМИРОВАННЫХ МАТЕРЕЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ...

А также тем матерям, которые постоянно чувствуют
свою внутреннюю боль, то есть являются травмированными.

Мама, мне было так больно рядом с тобой, что я предпочел забыть и себя, и ту боль.
И я создал нового себя, так далеко спрятав того, первого, но он все равно снова стучится ко мне. А мне так страшно. Как страшно было тебе рядом со мной...

Травмированные люди не могут переносить сильные чувства. Потому что сильные чувства (любые) соединяют их с их травмой, а это может быть очень небезопасно, вплоть до впадения в травматические переживания и психического разрушения. Поэтому они должны либо избегать таких чувств - как своих, так и чужих, либо самостоятельно их дозировать, например, склонность к безответной любви одна из таких "дозировок", когда боль хоть немного контролируется, находится в поле зрения, но не зашкаливает.

Но вот если у травмированной женщины появляется ребенок, то избегать чувств становится сложнее. Ребенок изначально не способен скрывать свои аффекты, и переживает их телесно и вполне явно. Есть матери, которые не в состоянии перенести своего ребенка недовольным, злобным, требовательным и раздраженным или страдающим. Если ребенок так и не получит того, что ему было нужно, то сначала он будет горевать, плакать и грустить. Потом "отложит" потребность (по принципу "зелен виноград") и будет жить дальше. Вообще связка фрустрация - попытка все же получить - и при невозможности получить отказаться, перегоревать и жить дальше, очень важная для психического здоровья человека. Работа горя - это та самая работа, которая помогает пережить любую потерю и жить дальше.
Пережить потерю, а не заменить потерянное чем-то другим.

Ребенок в силу незрелости пережить отсутствие чего-то очень важного не может, он просто откладывает потребность на "лучшие времена". Иногда и взрослый человек сталкивается с тем, что не имеет права на что-то, что этого буквально "не может быть", и тогда, даже если это (и особенно, если это) как никогда возможно, откладывает, не пользуется возможностью.

Например, если ребенок не получает любви (именно любви, а не функциональной заботы) матери, то он потребует-потребует, а потом начнет горевать. Естественно, в детстве пережить такое горе невозможно, и ребенок отложит работу горя до попозже. Такие дети выглядят безжизненными и их обычно диагностируют как депрессивных, детская депрессия (или анаклитическая депрессия) - это депрессия потери.

Но вообще - когда все же возможна такая работа - пережить то, что мама не такая, какой хотелось, и жить дальше? Не искать заменитель мамы, не пытаться получить безусловную любовь и принятие у других людей, а если не получилось этого, то не пытаться получить одобрение или стать нужным. Остаться с верой, что в принципе любовь возможна, это просто мама не все могла. Но вообще-то я любви достоин и любить меня можно.

Такое возможно тогда, когда мать не может дать чего-то ребенку, но может встретиться с его сильными чувствами по этому поводу и поддерживать его в их переживании.
Например, ребенку очень больно и мама не может изменить ситуацию (ну, какая-то травма уже произошла и вспять ситуацию не повернешь). Что она может сделать для ребенка - так это остаться устойчивой к его боли и дать ему понять, что она пройдет, при этом важно не давать ребенку ощущения, что он несчастный, жертва и очень страдает. Потому что если ребенка этому не научить, то он будет просто переживать боль, а не будет несчастным страдальцем.

То есть здесь главное - не сделать ребенка жертвой и остаться с ним в эмоциональном контакте.
Для этого мать должна быть устойчивой к боли, то есть не иметь никакой внутренней неисцеленной собственной. То есть либо не подвергаться травме, либо иметь исцеленную травму.
В этом случае она будет способной дать ему такую связь, когда ребенок будет чувствовать, что то, что с ним случилось, не смертельно, можно пережить, что мама его любит и что она с ним.

Если же мать сама имеет свою травму, то она имеет свою постоянную внутреннюю боль.
И ее ресурсов, возможно, хватает на то, чтобы ее просто выносить. Если рядом появляется кто-то страдающий, то ее ресурсов вряд ли хватит на то, чтобы выносить двух страдающих одновременно - себя и ребенка (или другого близкого человека).
Тогда она либо отвергнет ребенка (прервет контакт с ним) с помощью ухода от своих чувств (прервет связь со своей внутренней болью) либо разрушится - уйдет в свое страдание, попадет в свою травму и тогда эмоциональный контакт с ребенком все равно прерывается. Она станет просто функциональной, но не эмоциональной, и ребенок это внутренне чувствует, как то, что мама больше его не любит. Хотя на самом деле мама старается удержать себя от ухода в открывшуюся травму.

А переживать чувства она не может, как мы помним, и страдание ребенка для нее - острый нож.
Она будет стараться заменить отсутствующие эмоции на что-то другое, более доступное, например, гиперзаботу, опеку и прочие материальные радости.
Дети обычно это чувствуют так, как будто бы мама не дает чего-то важного, но все же дает хоть что-то. И потому чаще всего такие дети не сепарируются от матерей, в надежде, что рано или поздно те им дадут и недостающее, ведь мама такая отзывчивая, так много для меня делает и так сильно заботится.
Ну, или зависимо от контекста ее травмы, возможно будет злиться и наказывать ребенка за его страдания. Обесценивать его чувства - у тебя и так все есть, чего тебе еще нужно? Прекрати требовать.
И фактически запрещать переживать боль и горе.

И в первом - гиперзаботы, и во втором случае - отвержения и наказания, ребенку фактически запрещено чувствовать то, что он чувствует. Постепенно ребенок начинает верить, что то, что он чувствует - неправильно, неадекватно и самое главное - вредит маме.
Потому как если все же переживать, то поддержки не будет, и маму невозможно будет сохранить, она не выдержит переживаний ребенка. И в таком случае ребенок оказывается в одиночку не только перед лицом своей боли и отчаяния, но и вины за то, что он что-то сделал с мамой, и теперь она разрушена и сама стала жертвой. Мало кто из взрослых зрелых людей справится с задачей поддержать другого человека в тот момент, когда сам он переживает не лучшие времена. Ребенок с этим не справится априори.

Чтобы маму не потерять, а для ребенка - она залог выживания, он жертвует своими чувствами и каким-нибудь образом научается их не чувствовать.
Обычно с помощью игнорирования, обесценивания, вытеснения, подавления и прочих психических защит. Психические защиты, собственно и образуются, как ответ психики на запрос - как не чувствовать того, что я чувствую, как обезболиться.
Им ребенок тоже обучается у родителей. Часто в случае подавления возникает депрессия (та самая анаклитическая), в случае вытеснения - параноидные страхи и фобии, в случае обесценивания - нарциссическая пустота.
Но чаще, конечно, эти механизмы тесно переплетены и в чистом виде существуют крайне редко.

А далее, вырастая, такой ребенок будет искать себя. Он будет смутно или явно чувствовать, что с ним что-то не так, ему чего-то не хватает.
Он будет искать себя - живого, настоящего, способного чувствовать и переживать жизнь. И возможно найдет.
Но для этого он должен разрешить себя переживать свои отчаяние, горе, неразделенную любовь.
Ему снова придется пережить ту боль, которую он когда-то себе запретил.
Но тогда тот запрет был чтобы не потерять, а это разрешение - чтобы обрести.

http://uta-kryakva.livejournal.com/79786.html

0

Почему не надо жаловаться на мужа.

У меня нет отношений, я не состою в браке, у меня нет постоянного мужчины года два. Это я вам доложу — опыт. Сын ошибок трудных. И знаете, что? Я не просто злюсь, я очень злюсь, когда какая-нибудь замужняя барышня начинает мне жаловаться на своего мужа. Ох, как я злюсь. И злилась я последний раз вчера, поздним вечером, во время вот такого разговора. По мотивам этого разговора мне захотелось написать вот что.

Жизнь в стиле сингл научила меня: это адски удобно, когда рядом есть человек. Живой. Заинтересованный. Родной. Просто более сильный, чем я в данный момент. У которого есть деньги, когда они кончаются у меня. У которого есть член, руки и губы, когда мне хочется любить. У которого есть мышечная сила, несвойственная женщине.

Но мега важно, что он (внимание на мониторы!!!) — каждый день делает выбор БЫТЬ СО МНОЙ!

Алло, замужние девушки-женщины, вы меня слышите? Это говорю вам я, свободный от отношений человек. Ваш мужчина каждый день делает этот выбор. И все ваши инфантильные объяснения, почему он так делает, — ЧУШЬ.

Давайте по порядку:

— Он со мной из-за ребёнка.
Эге-гей, посмотрите статистику разводов в семьях с детьми. И поймите, мужчины уходят из семей, несмотря на наличие ребёнка. Они делают так. Ребёнок не останавливает. Точка, всё.

— Он со мной, потому что ему так удобно.
Ага... Это вас кто-то обманул. Давайте посмотрим правде в глаза: что у вас такого особенно удобного для него есть, чего нет у других? Вы — наследница крупного капитала? Вы его надёжный проверенный партнёр, который делает за него работу? Вы Анджелина Джоли что ли, и все его друзья ему завидуют??? Нет? Ааа...

Вы стираете его носки и готовите ему еду. Ага. Это да, это адски удобно. Это прям зашибись. Это, конечно, то, ради чего стоит терпеть все ваши трещинки, истерики, молчанки, угрозы, оскорбления, ваши комплексы и жировые складки, утренние и вечерние депрессии, головные боли вместо траха, вашу маму с её сами знаете чем... Ради пары чистых носков и тарелки борща.

Вы и правда считаете, что мужчины идиоты? И не в состоянии сопоставить вложения и прибыль? Ваще, финансисты — все как один мужики. Вы их недооцениваете. Девочки, просто посмотрите на себя в зеркало, когда вы недовольны. Прикиньте в уме — как часто вы бываете довольны. И попробуйте убедить себя, что жизнь с вами — это кусок имбирного пряника, ага.

— Он делает это по инерции.
Невозможно запустить силу инерции, когда нет осознанного выбора. Я проверяла — никакая инерция не включается. Человек не с тобой, и всё. И никакой инерции.

— У него нет вариантов лучше.
Есть. Я — вариант лучше. Я не буду проедать ему плешь, требовать исполнения моих ожиданий, не буду лезть и рассказывать, какие чувства ему следует чувствовать ко мне. Я буду до полусмерти тра…ться с ним, потому что это кайф.

И когда он мне выдаст на день тысячу рублей, я вспомню, как в течение суток жрала питу с майонезом, потому что больше ни на что не было денег. И скажу: круто, спасибо милый. Я — вариант получше, и я свободна. Но он — с вами. Вас это не удивляет???

— Кроме меня он никому не нужен.
Нужен. Мне. См. пункт выше.

— Ещё один убойный аргумент: потому что я — принцесса! Со мной любой рад.
Восхитительно. Как говорил один мой любимый начальник, а теперь думаем на 10 сантиметров вперёд. С чего вы это взяли? Попытайтесь вспомнить. Детка, не путай восхищённый родительский шёпот с объективной реальностью. Этот титул — выражение их любви к вам, а не ваших достоинств.

И что, собственно, ваш муж получает с этого "титула", какой прибыток? Никакого. Ни наследных земель, ни армии, ни казны. Он получает геморрой с обслуживанием ваших галлюцинаций. Капризы, надутые губы, надуманные проблемы и несообразные расходы. Если он в свою очередь подумает на 10 сантиметров вперёд — приехали, ищите следующего. Если не подумает... — вам повезло, принцесса. Если этот формат жизни можно назвать везением.

— А! Чуть не забыла. Я — офигенная хозяйка. Без меня он ничего не может.
Может. Я видела это собственными глазами. Когда моя мама выпала в астрал и перестала мочь быть офигенной хозяйкой, на арену вышел мой "раздолбай" папа. И оказалось, что он сечёт поляну: где что купить подешевле, как отложить из своей небольшой зарплаты нычку на чёрный день. Дать нерадивой дочке денег на дорогое лечение. Купить не просто смеситель, а удобный и красивый...

Оказалось, что мужчина это МОЖЕТ. И женщина ему нужна НЕ ДЛЯ ЭТОГО. Я спрашивала папу, почему он с моей мамой. Он не смог ответить, или я не запомнила. По убеждению моей мамы, он её не очень-то любил и понимал. Ага.

Только он прожил с ней всю жизнь, со всеми её заскоками. И умер от инсульта в 56 лет. Наверное, это было ему очень удобно... Кстати, хоронили на те самые, заначенные им деньги. Его девочки так и не смогли сами заработать на достойный последний путь для своего мужчины.

Когда у вас появляется претензия к вашему мужу — не звоните мне. Просто прочитайте этот пост. И поймите, наконец, что ежедневный выбор вашего мужчины БЫТЬ С ВАМИ — присутствует. Он есть, мужчина делает его каждый день. И это достойно как минимум благодарности. И уважения. Займитесь собой, и посмотрите честно — что вы сделали для этих отношений? Чтобы они были тёплыми, хорошими, человеческими.

Вам не нравится ваш мужчина? Аминь, лучше поздно, чем никогда. Подойдите к зеркалу и глядя себе в глаза ответьте — кто сковал вас наручниками и заставил выйти за него. Нет злодея? Значит — ошиблись вы. И нефига валить с больной головы куда-либо. Как грубо говорила моя бабушка: не хочешь срать — не мучай попу. Отойдите и не мешайте этому человеку со всеми его недостатками быть любимым и счастливым с кем-то другим.

Хотите быть вместе? Сядьте и напишите на листочке ваши действия по отношению к нему за последнюю неделю. Включая сексуальные забастовки, его неотвеченные звонки в вашем мобильном (под лозунгом — Теперь пусть он понервничает), интенсивно красивые наряды, чтоб поревновал, независимый вид чтоб знал, что он не очень-то важен. И расскажите себе, что именно эти ВАШИ действия приведут ВАС к любви и пониманию.

1

Вопрос:
Посоветуйте, пожалуйста, книгу по орально-мазохистскому характеру и сепарации.
Что-то по самотерапии этой травмы.

Ответ:
Вот что у нас есть по этой теме:
У Джонсона читайте всю теорию, и особенно оральный, симбиотический и мазохистический характеры.
https://vk.com/photo-27031267_358438862?rev=1

У Мак-Вильямс - мазохистический характер и всю теорию - 1 часть книги.
http://vk.com/photo-27031267_353225241?rev=1

Селани описывает все это оч.хорошо - теория объектных отношений описана просто на пальцах. Не смотрите, что это про женщин. Это про всех, универсальные механизмы чудесно описаны.
http://vk.com/photo-27031267_316711791

Ну и Шапиро
http://vk.com/photo-27031267_263418396

1

#язык #речь #гендер #psychology
«Как говорят мужчины и женщины»

Алпатов Владимир Михайлович - лингвист, докт филологических наук, член-корр РАН

0

Обущающая игра по соционике - SocionGame.ru.
Ищем людей, готовых поддержать проект!
Автор проекта - Давиденко Сергей Витальевич vk.com/davidenkosv.
Часть работ по созданию игры уже выполнена, но для её реализации нужна определённая сумма.
Подробнее о способах поддержки проекта смотрите на странице: http://sociongame.ru.
Спасибо!

0

[club76973152|👑 Социон 👑 Антикафе-Timeclub.]

Абсолютно уникальное место. Антикафе, у которого нет аналогов. Мы существуем на волне Соционики. К нам вы можете прийти без компании - вы найдёте её здесь! Мы работаем специально для того, чтобы вы находили новых друзей, расширяли круг общения, узнавали много нового, раскрывали свои таланты и способности.

У нас вы сможете ещё больше узнать о соционике, психософии, найти новых друзей, хорошо отдохнуть и зарядиться позитивом! Подробнее: https://vk.com/sociontime?w=page-76973152_50577381

Что можно у нас делать:
-отдыхать душой и телом(уютные диванчики и разнообразый чай с печеньками)
-играть в настолки( игротека пополняется регулярно) и приставки
-проводить мастер-классы, тренинги, лекции
-проводить различные тематические встречи( музыкальные, литературные)
-мы всегда открыты к новым идеям!

Наш адрес: г. Москва, Октябрьская улица, 26, строение 1.

0

Всем доброго времени суток, хочу представить вам новое приложение "соционического теста" от создателей проекта "in-socionics.info".

Ссылка для скачивание "соционический тест":
www.in-socionics.info/dowlandtest/Test%20sociona%20v%200.1.exe

Приложение поддерживает ОС:
Windows 95/98/2000/XP/Vista/7/8/8.1/10.

0

Дорогие друзья!

Свыше 2000 человек приняли участие в Великой Переписи психологических типов! Рады представить вашему вниманию итоги за первый месяц! В красочной инфографике вы можете изучить соотношение ПЙ-типов среди разных ТИМов! Благодарим за сотрудничество админов пабликов и всех участников переписи! Все, кто еще не оставил свой след в истории типологической науки, но хочет в этом поучаствовать - вы найдете ссылку на перепись внутри презентации!

Ссылка: http://vk.cc/4gHx80

0

В книге «Внутренний мир травмы» Дональд Калшед исследует мир сновидений и фантазий, который раскрывается в терапии людей, тяжело пострадавших в результате трагических событий их жизни. Он показывает, как защитные меры психики, призванные оберегать «неуничтожимый дух» человеческой личности, при некоторых обстоятельствах принимают обличье ужасных фигур, преследующих Эго в сновидениях и грезах. В книге приводится богатый клинический материал для иллюстрации действия комплекса ранних защит, или системы самосохранения. Предпринята попытка синтеза психоаналитических концепций психической травмы и ранних защит, созданных современными представителями теории объектных отношений, с классическим юнгианским подходом, основанным на идеях архетипического мира коллективного бессознательного и процесса индивидуации. НОВЫЙ (ИСПРАВЛЕННЫЙ) ПЕРЕВОД
https://vk.com/photo-27031267_359051332?rev=1

0

АРТ-ТЕРАПИЯ (разные техники)

Упражнения арт-терапии с цветами

Выберите (из богатой цветовой палитры) два цвета. Первый — тот, который Вам наиболее предпочтителен в данный момент. Второй — наименее предпочтительный. Нарисуйте на едином листе бумаги два рисунка, используя оба эти цвета.

Выберите из цветовой палитры три цвета, которые по Вашему впечатлению составят красивую гармоничную композицию и нарисуйте с их помощью абстрактный или вполне конкретный рисунок.

Выберите цвета, которые по вашему мнению выражают Вашу личность или Ваш характер и создайте с их помощью композицию.
Выберите цвета, которые по Вашему ощущению «нейтрализуют» Ваши негативные переживания и используйте их в создании любого рисунка.

Упражнения арт-терапии с каракулями

Нарисуйте сложный клубок линий, бессмысленно и свободно рисуя по поверхности листа. Постарайтесь «увидеть» в этих каракулях некий образ и развивайте этот образ уже осмысленно – используя те же краски (карандаш) и написание короткого рассказа (комментария).
Заведите «дневник каракулей» в отдельном блокноте для рисования. Ведите его строго определённый промежуток времени. (Один рабочий день, неделя) Проследите изменения в этих каракулях. После окончания срока «эксперимента» напишите рассказ на основе этих каракулей.

Упражнения арт-терапии с чернильными пятнами

Эти упражнения арт-терапии продолжают и развивают идею знаменитого теста Роршаха, только вместо анализа готового стандартизированного стимульного материала Вы будете создавать свои собственные абстракции и анализировать их, что гораздо интересней!

Возьмите тушь, чернила, жидко разведённую гуашь и капните этим посредине плотного листа ватманской бумаги. Затем сложите бумагу пополам и прижмите сложенные части друг к другу, аккуратно разглаживая их. Разверние лист бумаги. Вы увидите очень красивый, симметричный абстрактный рисунок. Сделайте серию таких «пятен роршаха», используя разные цвета, а затем попытайтесь описать свои рисунки, дав каждому из них название и характеристику.

Упражнения арт-терапии с глиной, воском, тестом или пластилином

«Вылепите свою проблему»
«Поговорите» с ней, высказав ей всё, что хотите,
трансформируйте её (можно очень грубо) в то, что захотите

Сделайте отпечаток своей руки, ступни, разных предметов

Заготовьте много шариков разных размеров из любого пластичного материала.
Закрыв глаза, вылепите из этих шариков что угодно
Сделайте групповую композицию на заданную тему за короткий установленный срок времени.

Упражнение арт-терапии «Автопортрет в натуральную величину»

Это единственное упражнение арт-терапии, которое нельзя сделать в одиночку — Вам понадобится партнёр и ... очень большой лист бумаги.

Вы должны лечь на этот лист, чтобы партнёр мог обвести Вас по контуру Вашего тела.

После этого вы создаёте «Образ самого себя». Дорисовываете. Раскрашиваете так, чтобы объяснить своим рисунком: что же происходит внутри Вас, как по телу текут «энергетические токи», как чувствуют себя различные части Вашего тела, какого они цвета...

И в заключение об арт-терапии...

Арт-терапия применяется ко взрослым людям, для решения их «взрослых» проблем. Но будет очень неплохо, если Вы будете заниматься ею регулярно и со своими детьми - так Вы сможете отслеживать малейшие изменения в их эмоциональном состоянии, увидите их глубинные и неосознаваемые переживания себя и своего места в семье.

Мы перечислили только самый минимум арт-терапевтических методов самодиагностики и самоисцеления. Арт-терапия — это увлекательнейший мир, в котором вам предстоит совершить много самостоятельных открытий.

Рекомендуемая литература:

Практикум по арт-терапии под редакцией А.И. Копытина
Проективная психология. Беллак Л., Эбт Л. и др.

1

Пусть в пятнадцатый нам год,
Соционика придёт:
F – пойдет дрова рубить,
S – готовит очень вкусно.
Е – нам тосты говорит,
P - пусть принесёт капусты.
T – готовит чудеса,
I – даёт идей по больше.
L – ума нам принесёт
R – любви и дружбы прочность
http://vk.com/livesocionics

0

5 (!) подарочных бесплатных совместных типирований по соционике и психософии разыгрывает группа [club64897449|"Психософия и профориентирование"].
Счастливчики будут определены случайным образом 30.12.2014.
Для участия в розыгрыше надо:
1. Подписаться на паблик [club64897449|"Психософия и профориентирование"]
2. Подписаться на группу [club78330186|"Психософия и профориентирование"]
3. Сделать репост этой записи.

Мы работаем по всей стране, счастливчиком может стать кто угодно. Не упустите свой шанс!

0

у кого детки тима бальзак - откликнитесь, в личку, пожалуйста!

0

Джигурда, Кличко, Калининград, Энтузиаст, Критик

Что будет, если Джигурду раскрасить под Кличко и выпустить на чемпионский бой?http://uchoniyartist.blogspot.com/2014/09/JigurdailiKlichko.html

0

Дорогие участники нашего паблика!
Если среди вас есть Питерцы, либо у кого то в Санкт-Петербурге есть друзья, сердечно приглашаем вас на мастер-классы и открытые встречи, которые мы планируем провести в сем славном городе!
Помимо встреч и мастер-классов мы так же будем проводить очные диагностики по определению психософского и соционического типов.
Подробная информация в мероприятии по ссылке и в видео.
С нетерпением ждем личных встреч!
http://vk.com/event75577214
http://www.youtube.com/watch?v=wsS9qL-oa6A

0

Базовый курс и основы диагностики + сертификат самой крупной Школы. Есть возможность присоединиться к курсу. Телефон для записи: 093 467 23 48
Курс проводит руководитель Киевского филиала Школы Гуманитарной Соционики Кирилл Кравченко. Количество мест в группе ограниченно https://vk.com/event73801450.

0

На канале нас 2900 человек!!! и более 700 000 просмотров!!!
http://www.youtube.com/user/socioneru

Подписывайтесь! Не пропустите новую информацию!
У нас масса интересного и полезного!

0

Вебинар по Дельта квадре 12 июля 17:00 (мск). Соционика

0

Соционическая сходка в Казани.
Каждый вторник.
http://vk.com/socionikashodka#/wall-73818015_13
(с) Максим Горький

0

Базовый курс соционики + основы диагностики.
Тратьте свою энергию в разумном направлении. Не распыляйтесь! То, каким курсом вы идете, гораздо важнее, чем ваша скорость. Выбирайте профессионалов, за которых могут поручиться основатели соционики.
Курс проводит руководитель Киевского филиала Школы Гуманитарной Соционики: Кирилл Кравченко. Стоимость курса 800 грн. Количество мест в группе ограниченноhttps://vk.com/event73801450.

0

Вебинар по болевым функциям, добавляйтесь http://vk.com/event73387010

0

МОСКВА, 2-6 июля 2014 организуем мастер-классы по соционике! Приглашаем всех желающих!
В дневное время проводим очную индивидуальную диагностику соционических типов. Заявки info@socione.ru
http://vk.com/socione_msk2014

0

Деньги и Соционика. Болевая функция денежного общества.

0

Друзья, я записал видео о своём типе "Драйзер". Драйзеры! Моё описание схоже с вашим характером? =)

0

16 типов: интересы и увлечения в детстве. Соционика

0

Приглашаем всех на наш 4й вебинар по соционике 17 мая в 17:00 по Москве.
Будем рады всем.

0

У нас много интересного в группе, на канале и в пабликах.
Присоединяйтесь, узнайте больше, применяйте и обучайтесь!

Канал на YouTube Соционика в Калининграде: http://www.youtube.com/user/socioneru
Самый большой канал по соционике! Активно стремимся к 3000!!!

Группа Соционика в Калининграде http://vk.com/socione
Растем! Близиться 1500!

Паблик Соционика в Калининграде http://vk.com/public27508927
Тут много интересного и веселого! И почти 600!

Паблик Психософия в Калининграде http://vk.com/public64897449
Продолжай узнавать и разбираться в себе! Присоединяйтесь!

Паблик Темпористика в Калининграде http://vk.com/public64939151
Будем рады всем)

0
Информация
Участники
people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people
arrow

© ВКонтакте24.РФ, 2018
Весь контент публикуется из открытых источников и принадлежит их правообладателям.