Фото
Театральное содружество Театральное содружество Театральное содружество Театральное содружество Театральное содружество Театральное содружество Театральное содружество Театральное содружество Театральное содружество Театральное содружество Театральное содружество Театральное содружество Театральное содружество Театральное содружество Театральное содружество Театральное содружество Театральное содружество Театральное содружество Театральное содружество Театральное содружество

Группа Театральное содружество "Филолалия" Вконтакте

Доброе утро коллегам!

Мы, ребята с филфака и востфака СПбГУ, организовали свою ламповую коллегию переводчиков и приглашаем всех желающих принять участие в нашем переводческом конкурсе! 😇 🌿

Просим прощения, если эта новость застала вас слишком поздно! Желаем вам счастливых праздников! 🎄❄

https://vk.com/wall-200658697_25

0

22 октября в 20.00 в Музее Звука.

Звуковой театр работает с "остранением" акустического пространства сцены. При этом происходит минимизация средств высказывания за счет отказа от сценической речи: диалоги, реплики полностью отсутствуют; "история" формируется из звуков самих действий и перемещений актеров: в спектакле используются контактные микрофоны и пьезоэлектрические датчики, которые многократно усиливают самые незначительные повседневные звуки - например, передавая шорох карандаша по бумаге при письме. Таким образом, сцена звукового спектакля становится акустическим пространством, в котором любой звук является элементом театрального действия.

Режиссер: Екатерина Лопатина
Концепция: Дмитрий Шубин
Участники: Надежда Федотова, Павел Абрашин, Марк Коммер, Маргарита Лебедева, Константин Оганов, Елена Коптилкина,
Юлия Кравченко, Вера Безрукова, Татьяна Симонова

Екатерина Лопатина - режиссер и актриса. Закончила Санкт-Петербургскую Театральную Академию (РГИСИ) в 2005 г., тогда же была принята в труппу театра им. Ленсовета. С 2012 года – участница Санкт-Петербургского Импровизационного оркестра (St.Petersburg Improvisers Orchestra), ставшего в 2016 г. лауреатом Гран-При Премии им. Сергея Курехина.
https://vk.com/sound_theater_event
http://soundtheatre.ru/
+7 (921) 644-94-72
+7 (921) 742-65-96

0

Здравствуйте! Я провожу кандидатское исследование представлений о речи. Для изучения мне очень нужны люди, которые выступают на сцене и на публике (актеры, ораторы, дикторы, ведущие различных программ и т.д.). Желательно люди, которые или планируют развиваться в этой области (студенты), или люди, для кого это основная деятельность.
Тестирование проводится дистанционно, через гугл формы, и занимает минут 20.
Буду очень благодарна за участие в исследовании!
https://goo.gl/forms/Z3MpHpQqnqzJNH7n1

0

Как вы считаете, друзья, что в наше время можно назвать уже официально стихией?
Кроме древних, общепризнанных стихий - огня, воды, воздуха и земли? Не угадаете? Я вам подскажу. В наше время самой опасной и разрушительной, в неумелых или же, наоборот в умелых, но имеющих определенную цель, руках, становится - ИНФОРМАЦИЯ
Кто владеет информацией - владеет миром. Помните об этом, друзья...

0

Не упустите возможность посещать ведущие театры Петербурга со СКИДКОЙ 50% и даже БЕСПЛАТНО!
https://m.vk.com/opera_spb Мариинский, Михайловский, Александринский, театр эстрады им. Райкина, БДТ, театр сатиры, муз.комедия, МЮЗИК-Холл и др.

0

Не упустите возможность посещать ведущие театры Петербурга со СКИДКОЙ 50% и даже БЕСПЛАТНО!
https://m.vk.com/opera_spb Мариинский, Михайловский, Александринский, театр эстрады им. Райкина, БДТ, театр сатиры, муз.комедия, МЮЗИК-Холл и др.

0

Приглашаем 21-25 февраля 2018 года стать участником международного театрального фестиваля "Золотой ключик". Именно в эти волшебные дни у вас есть уникальная возможность в самом центре Европы, в Берлине, на профессиональной сцене показать спектакль в любом жанре. Только 9 театров могут участвовать в международном финале конкурсе. Каждая постановка до 60 минут!"
В составе жюри профессиональные актеры, режиссеры из Германии. Сразу-же после показа конкурсного спектакля, встреча и обсуждение с членами жюри, участниками спектакля и руководителями. Удобная система проживания по путёвке, эконом или комфорт. Обзорная экскурсия по главным достопримечательностям Берлина.
По желанию предлагаем мастер класс от старшего преподавателя Берлинской высшей школы актерского мастерства.
Подробности: vk.com/zolotoj_klychik

Стоимость путёвки (без транспортных расходов):
285 евро «комфорт» (*** отель),
255 евро «эконом» (**отель)

Вопросы: info@mtvberlin.de
Тел.: +49 30 22 00 28 66

0

Из Смоленска... с любовью?!

Что-то выше нас,
выше вся и всех, -
наша злая роль;

короли на час,
запоздалый смех
и немая боль;

и брести впотьмах -
ноги в кровь разбить;
самый тайный страх:
нас нельзя любить;

сожжены мосты,
но шуты - шуты,
нам бы всё шутить.

Вот цветной колпак
и картонный трон,
и живая злость -

так пляши, дурак,
до конца времён!..
Въелась маска в кость.

Череда побед
на чужом пути,
но другого нет,
и нельзя сойти;

цель дурна, не та,
но закон шута:
стал шутить - шути.

Встанут маски в круг;
тишине сердец
криком стать пора,

но споткнёшься вдруг
и поймёшь: конец,
жизнь, а не игра.

Хохочи до слёз,
веря, как дитя,
но в конце - погост,
на столе кутья.

И замкнётся круг;
не стесняйся, друг,
начинай, шутя...

0

Песня из к/б "Cabaret" ( и одноименного спектакля)

Нечасто скажешь:
«Вот клевый чувак!».
Но этот усатый крут.
Как тебя звать, сердцеед, скажи?
ЖЕНЯ ИЗ БДТ.

Ты обольститель
С большой буквы О.
Похожий на Бельмондо.
Семьдесят
женщин тебя хотят.
ЖЕНЯ ИЗ БДТ.

Что за усы!
Какой типаж!
И если ближе
присмотреться,
Есть фашистский камуфляж.

Arbeit, nicht Schlafen,
zurück im Berlin.
Jawohl, Führer,
keine Angst!
Эти слова на заборе писал
ЖЕНЯ ИЗ БДТ.

0

считаю, что велосипед ему не нужен. в питере он ездить не будет-питерская погода, +некуда девать велик.
дачу(как я слышал) он продал(или в процессе)
одобряю версию про сумку)

0

В Санкт-Петербурге 16 марта в 18.00 в Учебном театре на Моховой в третий раз состоится Ежегодный городской студенческий конкурс любительских театров

«ТЕАТРАЛЬНЫЙ БОЙ – 2009».

На арене театрального Колизея столкнуться студии-гладиаторы из Северо-Западной академии государственной службы, Университета экономики и финансов, Университета информационных технологий, механики и оптики, Морского технического университета (Корабелка) и Политехнического университета.

Подобных мероприятий в городе не существует. Уникальность конкурса состоит в том, что он сочетает в себе элементы театрального искусства и КВН. На сцене можно увидеть необычные миниатюры, отрывки из классических произведений в неожиданной интерпретации, пластические композиции. Непрофессиональные актеры импровизируют в предлагаемый обстоятельствах, не уступая при этом таланту профессионалов. Театральная эстетика, юмор, неподдельная увлеченность и молодость не оставляют равнодушными даже самого предвзятого зрителя.

Судить такое могут только "боги", поэтому в коллегии жюри восседают н.а. И.И. Краско, з.а. И.С. Мазуркевич, В. Амирханов, з.а. М. Черняк и др.

Специальный гость конкурса - HAND MADE THEATRE.

Зрелище обещает быть интересным, необычным и завораживающим.

Билеты можно приобрести в кассе театра либо по тел. 8-911-235-62-92, 8-950-045-54-52. Цена - 150 р.

Дополнительная информация в группе: club7396956

0

Большое спасибо за радость и удовольствие, испытанные мной на вашем спектакле! Жаль, что съемка не была подготовлена и носила импровизированный характер. На следующем спектакле исправлюсь!)

0

с этой постановкой - только весной, когда возвратятся из загран.командировок незаменимые артисты.
а в целом, есть планы на середину ноября и под Новый Год.
дополнительно будет объявлено!
(действительно, хорошо, что мы есть. хотя мы нет.)

0

Спасибо всем, кто не поленился, не побоялся заплатить денег за билет и пришел к нам на выступление!

И здорово, что удалось выступить на сцене БДТ (хоть и малой) так, что самим за выступление не стыдно. Ну, мне, по крайней мере, не стыдно :)

0

Правильно, Миша, правильно. Почто держаться за то, чего - там и так - нет. Я вот тоже держусь исключительно за поручни - (чаще-то всего). А держаться за номера - на фиг. Не на том стоим, не за то и держаться. Эгхм.
И вообще. что это за шкодское хозяйство в и без того (видимо, без хозяйства.. хоспаде, синтакси-ис, ау, семантика, ау-у) в и без того давно свежих новостях?

0

номеров, поставленных именно для третьей части, здесь 7 (два первых, пять в конце). остальные делались для второй части или возобновляются из первой. нужны ли вокальные номера, вопрос хороший. пусть Вера скажет. лично мне импонирует разнообразие (но я не настаиваю), а Евгению Николаевичу - идея Потерянных Звезд (Марлен, Луис etc.)

0

все равно! из 14 номеров 10 из 3-й части спектакля! это почти полное повторение! + на мой взгляд, чисто вокальные номера не нужны, надо брать самые яркие и динамичные номера! ИМХО

0

не знаю более наглядного места, так что здесь.
проект революции в Нью-Йорке.
Дайджест:
- Lazy Hazy
- Johnny-One-Note
- Haller-Revue
- Madame Arthur
- Vamp
- Raus mit / Вон мужчин из Рейхстага
- Hitler und Goethe
- Todestango
- Rose-Marie
- Koffer / Чемоданчик в Берлине
- Lost Melody
- El tango argentino
- Summertime
- Cabaret

"Накладки" с переодеванием/гримом очевидны, так давайте подналяжем на конферанс и дисциплину. (Нужен помощник режиссера!) В запасе, судя по сегодняшним дебатам, Molly, Sunchine of Love (без парад-алле, вокально) и т.п.
Стоит подумать. 1 акт.

0

Дорогие мои! Напомиаю всем, что у нашего любимого и неповторимого папы Же, он же - Евгений Николаевич, 15 февраля День Рождения! репетиция пока назначена на 17!давайте думать, как поздравлять будем! жду предложений!

0

Добавила альбом с фотографиями Сергея Ушакова с премьеры в Доме актера - опять же для внутреннего пользования. Хороших фотографий очень даже наличествуют, конечно, автоматическое уменьшение не прибавляет шарму, но все же, все же..
Желающим могу записать все фото в хорошем качестве на цифровые носители (таскатели). =)

0

Должен был быть, действительно, но - насколько я понимаю - Е.Н. в срочном порядке от них отказался, когда произошел весь этот коллапс с заменой спектакля в БДТ. Они еще пособирались, несмотря на вышеозначенный коллапс, но потом-таки не пришли. Кажется, как-то так это было.

0

Самое смешное, что видео свидетельствует о том, что именно ТАК все и выглядело :) На самом же деле проблема в очень неудачном для неизощренных фото свете. Будем надеяться, можно будет раздобыть фотографий получше качеством - свет и четкость в первую очередь, не до художественной ценности, - а пока и так нормально. Все как-никак для внутреннего пользования, потом можно будет выбрать..

0

эм. (относительно альбомов)
друзья, вы уверены, что это все именно ТАК выглядело?
давайте все ж не будем выкладывать откровенно неудачно-порнографических фотографий..

0

Нет уж,лучше я извинюсь,вообще я -"критиканша",но многие из моих коллег прислушиваются.И еще я "перфекционистка",так что сами можете понять куда может завести критика человека,"отравленного"настоящим музыкальным театром.Хорошо,что вы нацелены совершенствоваться,в таком случае нужно учиться.а главное за всем этим должна быть мысль,что вы этим хотите сказать?,"глаголом жги сердца людей"

0

Прошу прощения,мне только сегодня мои коллеги сообщили,что в спектакле работают студенты не "театралки",В таком случае мои "разборы" наверное совсем неуместны.В заблуждение ввела площадка академии.Удач вам,ребята!

0

Ну, порадую еще любителей критики:
Господа, мусорить на сцене - моветон. Один уходил - бросил шляпу, другой - маску, третий- сигарету, четвертый - лепесточки какие-то... В итоге к концу представления сцена была похожа на... во всяком случае, не на сцену. Если есть человек, который швырнул - он же или другой, но должен и убрать. Иначе просто неприятно на все это глядеть.
И второе - уход со сцены - полноправная часть номера. Уходить нужно так же красиво, как и выходил, а не пятиться в кулису бочком с виноватым видом, дескать, я тут налажал, конечно, но вы уж извините...
У всех нелюбителей критики прошу прощения :)))

0

а мы любим критику))) честно)) так можно работать над собой. а когда просто говорят: "Так было здорово! Супер! Классно!" - над чем работать? надо расти, продвигаться! так что спасибо Вам огромное. :)

0

А знаете, что самое интересное, что у нас ведь была ИСКРА: безумная энергия,радость,сверкающий взгляд- был посыл!
Всегда хватало технических накладок, но их никто не замечал за нашими горящими глазами!!! Это было прекрасно!

Мне кажется, материал присытился, "старожилам" хочется развития (драматического по большей части), а не бесконечных повторений. В результате мы видели вчера то, что видели (я тоже впервые смотрела из зала весь спектакль целиком): Rose-Marie и Cabaret утонули в несинхронности как минимум (Подгорнова, е- мое, твоего смайла реально не хватало!), в вялости: "Ну, ладно, так и быть, давайте станцуем еще разок"...

Самолюбование- это да, это правда, прошло красной нитью через весь спектакль (не будем конкретизировать). А где же глубокие внутренние переживания, без которых просто невозможно?: это ведь должна быть не просто фальшивая мимика лица, переходящая из номера в номер, драматизм должен жить, исходить и проникать в зал, чтобы зритель действительно сочувствовал потерям и потерянным. Вот когда ты 30 минут после спектакля сидишь в ступоре и не воспринимаешь происходящее- вот это значит прожил роль! (вспомните не профессионалов, а наших собратьев-второй спектакль смоленского театр и его главного героя).

Мой респект как филолога-германиста Маше за ее немецкую фонетику- она удалась на славу! Смертельное танго, на мой взгляд, как никогда получилось у Насти (в этот раз был не просто танец). Светик, Lost Stars в одиночестве удалась, на мой взгляд, пианист- зашибись, вникнуть в суть происходящего так быстро и дать возможность солистам солировать, помогая аккомпанементом- это здорово!
Ребятушки, очень люблю! Надеюсь, что критика Сауле пришлась кстати и очень вовремя...
Дорогой папа, долой head hunting, давайте созидать в стенах Филолалии и копать вглубь, Вам же это (цитата) "так нравится"!! (но что-то все время удерживает...).
Всех обнимаю!

0

Да нет,ребята,я всегда уважаю чужой труд,я знаю,что критиковать сидя в зале всегда проще, чем выдти на сцену и что-либо сотворить.Просто то,что ждешь от студентов-это, скорей всего, не профессионализм,а бешенную энергию,радость,сверкающий взгляд.Быть может если бы это было на малой сцене,то воспринималось бы по другому.Знаете,я тоже училась петь,подражая звездам,но подражая только манере и так называемым джазовым или "попсовым Фишкам",а суть всегда должна оставаться своей,мое нутро и то,что я хочу сказать от себя лично,свои переживания,свой багаж.Ну я не знаю как еще объяснить.Быть может кабаре-это возрастной жанр?Ведь даже,если зритель не понимает языка,то должен быть язык сердца.С теми,кто смотрит должно что-то происходить,и даже может что-то невероятное,просто потрясение,когда нет певца-а есть музыка,когда нет артиста-есть живой образ,нет танцора -есть танец.И как раз у студентов,как ни у кого бывают очень глубокие,пусть не обработанные еще переживания,волнения в крови... .Быть может кто-то это в себе чувствует,но впечатляться должны мы,зрители,это мы должны рыдать и смеяться.
С др. стороны я знаю,когда находишься внутри процесса,не можешь его не любить,ты уже принял его,поэтому ,думаю трудно быть объективным.
Но спасибо,что вы спокойно реагируете на критику,это делает вам честь!

0

Светик, думаю Сауле имела ввиду что-то вроде, что надо бы любить НЕ СЕБЯ в искусстве, а ИСКУССТВО в себе.
очень, кстати, этот момент чётко подмечен. первый раз я такое на нашей сцене заметила (ну в смысле в нашем спектакле). самолюбование присутствовало у некоторых. и ноль роли. точнее и стремления к достижению образа не присутствовало. а лишь продажа в зал.
было. признаю. не везде. но было.
я конечно тоже хороша. сначала отказалась танцевать (но уж у меня тут свои причины и сдвиги в сознании), а теперь вот возникаю. но поверь, любя до безумия. просто первый раз посмотрела целиком из зала.

0

2 Сауле Искакова: большое спасибо за Ваш отзыв! Ваше мнение очень важно для нас!хотелось бы только, чтобы Вы понимали, что мы студенты СПбГУ (что написано и в афишах, и в програмках, и даже в нашей группе!), а не "выпускники вашей академии", и делаем мы все с любовью не столько к зрителю( хотя наш зритель, по-моему, не может пожаловаться на недостаток любви с нашей стороны), сколько к материалу и самому процессу (имхо), но уж точно не "с любовью к себе"!
но все же спасибо Вам за критику!

0

здравствуйте,я наконец посмотрела ваш спектакль,или концерт,не знаю даже как правильнее назвать.Скажу сразу,что наверно этот замечательно,что все говорят на разных языках,да еще так бегло.Но это было бы лучше для языковых школ.Не смотря на то ,что я говорю и по англ. и по испански и немного по итальянски,чувствовала себя полной дурой,ибо под беглым иностранным(а титры были просто малюсенькие)ничего не транслировалось кроме того,что кто-то пытался кому-то подражать.Может я чего-то не понимаю,но мне всегда казалось,что все,что происходит на сцене в первую очередь должно делаться для людей,и с любовью,с любовью к людям а не к себе.(может не стоило показывать всем себя в искусстве говорить на иностран. языках?)И откровенно говоря мне,как выпускнику нашей академии было неловко перед своими гостями,даже многочисленные немецкие гости были в недоумении,никто не смеялся,потому,что никто ничего в "обвязках" не понимал,да собственно потому,что ничто не игралось.Даже конферанс,господа,можно делать талантливо и зажигательно.
Одним словом--скучища!!!!единственный номер,который мне понравился органичностью и живостью,из первого отд.,во втором простите меня уже не было,-господин Сигизмунд!Думаю.что ребята все очень талантливые и одаренные,но как-тот все это,извините,не зажигает.Распирать должно от радости и энергии,а тут как-то тепленько,про вокал говорить не буду,понятно.знаете,просто обидно,что вот так раз зашла в театралку-и больше не хочется.пригласите в след. раз на что -нибудь настоящее,а то и верить перестать можно в то,что здесь чему-то учат!

0

Россия, Санкт-Петербург
Документ: www rosbaltpiter ru/2008/01/18/448389.html
Дата: 2008-01-18 11:32:00+03
Студенты покажут спектакль об эмигрантах и Марлен Дитрих

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 января. На сцене Учебного театра СПбГАТИ (ул. Моховая, д. 35) 20 января будет показан спектакль “Marlene und ihre Fruende. The lost stars”. Как сообщили корреспонденту ИА «Росбалт-Петербург» в информационной службе СПбГАТИ, спектакль расскажет на немецком, английском и французском языках об истории жизни эмигрантов из Германии и Франции в Америке в годы Второй мировой войны. Главная героиня событий — Марлен Дитрих.

«Marlene und ihre Fruende” — завершение театральной трилогии о Потерянных звездах — деятелях искусств, артистах, создавших неподражаемое звучание 1920-1940 годов вопреки трагическому ходу истории: войне и вынужденной европейской эмиграции. В работе над спектаклем приняли участие известные петербургские хореографы: заслуженный деятель искусств, лауреат Государственной премии России Сергей Грицай и лауреат Государственной премии СССР Гали Абайдулов. Постановка и музыкальное оформление спектакля – Евгений Соляков и Вера Ионова (АБДТ имени Товстоногова).

Представит спектакль Театральное содружество универсантов «Филолалия». Этот творческий коллектив, возникший в Санкт-Петербургском государственном университете в 1999 году как Немецкая театральная мастерская, занимает сегодня особое место в среде студенческих театров Петербурга и России — в силу оригинальности жанра и репертуара своих постановок. Спектакли в стиле кабаре первой половины XX века были представлены на Дне открытых дверей Генерального консульства Германии в Санкт-Петербурге (2005) и на Фестивале студенческих театров России «Новый взгляд» (2005).
© 2000-2007 ИА «Росбалт»
При цитировании ссылка на ИА «Росбалт» обязательна.

0
Информация
  • Vk:https://vk.com/club12301
  • О сообществе:Наше официальное представительство на территории вконтакте.ру и фанклуб, с позволения. Много фотографий. Театральное содружество универсантов СПбГУ "Филолалия" выросло из родившегося в начале нового века на филологическом факультете СПбГУ немецкого театра. На сегодняшний день мы играем кабаре на трех языках (английский, немецкий, французский), вдохновляясь, по-преимуществу, материалом начала века прошлого. бессменный режиссер - Евгений Соляков музыкальный руководитель - Вера Ионова хореография - Гали Абайдулов, Сергей Грицай Буде для вас что-то значат имена Марлен Дитрих, Луи Армстронга или Эдит Пиаф; буде начало ХХ века вам кажется чем-то большим, чем просто куском учебника истории; если вам когда-нибудь снился Гитлер в розовых трусах с ангелочками, танцующий на столе, - мы явно найдем с вами общий язык. Добро, в целом, пожаловать.
Участники
people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people
arrow
ВКонтакте24.рф - неофициальный сайт vk.com и других соцсетей. Это совместный проект энтузиастов, который объединяет пользователей социальных сетей в ru сегменте интернета. Ресурс является помощником в поиске людей, связь с которыми была потеряна в офлайне. Мы не осуществляем, не обрабатываем и храним персональные данные. Все данные взяты из общедоступных источников при помощи официального API социальных сетей. Фото и личная информация не хранятся на нашем сервере. Весь контент публикуется из открытых источников и принадлежит их правообладателям. © ВКонтакте24.РФ