Приходите на новый соционический форум: https://socioniks.org/index.php
Приходите на новый соционический форум: https://socioniks.org/index.php
26.02.2023 в 17:00 у нас на нашем сервере пройдет Лекция об основах соционики и основах технологии типирования от психиатра психотерапевта Дмитрия Агеева https://discord.gg/9A4HfFe984
стихи о ЧС ( черных сенсорах). Для незнающих соционику о наиболее агрессивных ( наводящих порядок) людях)))
Чат по Аматорике и другим типологиям: https://t.me/amatoricalive
Давайте поговорим о том, как проявляют себя в жизни ТИМы, ПЙ-типы и отдельные функции. Каждый из нас пытался разобраться в описаниях, коих невообразимое множество, и не все они понятны, а некоторые и вовсе слабо коррелируют с реальностью. Также зачастую этим описаниям не хватает живых примеров, слишком размывая и без того хлипкое понимание. Мы ждём ваши рассуждения и вопросы, которые могут касаться чего угодно в рамках данных типологий: как проявляется та или иная функция, как взаимодействовать с таким-то типом, кому что больше подходит и так далее. Без ссылок, без конкретных школ и их представителей. Только личные наблюдения, на чём бы они ни базировались. Социон — это мы с вами.
Самые полные и аргументированные мнения мы опубликуем отдельными постами на стене (с указанием авторства, естественно).
Заходи: https://vk.com/topic-215626530_49591704
Только у нас паблик ВК с самыми смешными шутками
Кликай по ссылке и приходи!
Паблик ВК [club212871884|Mindset RS]
#соционика #соционикаюмор
-----------------------------------------------------------—
С _ Е _ К _ С _ О _ Р _ И _ С _ Т _ И _ К _ А
-----------------------------------------------------------—
В Н И М А Н И Е !
------------------------—
* ЭТО НЕ СПАМ !
---------------------------------------—
https://seksoristika.ru - Сайт
---------------------------------------—
https://vk.com/seksoristika - Паблик
---------------------------------------—
НОВАЯ ТИПОЛОГИЯ О СЕКСЕ И ОТНОШЕНИЯХ НА 24 ТИПА - CЕКСОРИСТИКА / СЕКСОРИКА.
---------------------------------------—
КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО, ПОЖАЛУЙСТА, ЗАХОДИТЕ НА САЙТ И ВСТУПАЙТЕ В ПАБЛИК😊
-----------------------------------------
Бетанцам доброго времени суток.
Приглашаем всех желающих в соционическую беседу в телеграм чатике. У нас царит бетанская атмосфера с адекватным админским составом, блэкджеком и шлюхами.
Мы решили не ограничивать общение правилами, поэтому в нашем чате можно общаться безгранично на любые темы. Залетай)
https://t.me/betaniac_chat
Читаю характер незнакомцев ПО ЛИЦУ
Реакция людей 👉🏻 - https://youtu.be/9DZ2t0CYqMQ
#соционика #описаниеТИМа #соционикавстихах #лето #какпровеллето
https://zen.yandex.ru/media/id/619ea6c6c9bfb072ccd44350/socionika-opisanie-v-stihah-kak-timy-proveli-leto-62d02c8615d67a522fbb490d
Самое честное описание в интернете.
Ювелирная соционика! Только для тех, кто понимает!
Встречайте новый грандиозный проект - соционическая символика в ювелирных украшениях!
Кольца, пусеты, печатки, подвески, браслеты, серьги (золото, серебро, эмаль, патина, родий).
Большой выбор эксклюзивных моделей, индивидуальный заказ, опытные мастера, оптимальные сроки, доставка.
Друзья! У Вас появилась уникальная возможность:
- сделать оригинальный подарок себе или своей половинке;
- добавить изюминку к спектру своих услуг типировщика или ведущего обучающих курсов по соционике;
- завершить инициацию, создав целостный образ своего ТИМа.
Следите за новинками, пишите, заказывайте!
Мы в Одноклассниках:
https://ok.ru/group/58661637455872
Мы в Контакте:
https://vk.com/public209173829
Мы на ФейсБук:
Группа: https://www.facebook.com/groups/211899544322499
Страница: https://www.facebook.com/SOTCION.3D/?ref=pages_you_manage
Мы в Инстаграмм:
https://www.instagram.com/sotcion_3d/
Телеграмм-канал «Ювелирная соционика»:
https://t.me/SOTCION_3D
WhatsApp: https://wa.me/c/79684212080
Мастера, с которыми мы работаем:
https://www.livemaster.ru/bugakovjewelry
https://vk.com/bugakovaccess
#соционика #квадры #типирование #ювелирка #золото #серебро #моделирование #назаказ #кольца #печатки #подвески #кулоны #серьги #пусеты #альфаквадра #беттаквадра #гаммаквадра #дельтаквадра #тип #социон #логика #этика #интуиция #сенсорика #ЧИ #БИ #ЧЛ #БЛ #ЧЭ #БЭ #ЧС #БС #ЧернаяИнтуиция #БелаяИнтуиция #ЧернаяЛогика #БелаяЛогика #ЧернаяЭтика #БелаяЭтика #ЧернаяСенсорика #БелаяСенсорика #клубнаявстреча
Соционика — конкурс типирования с призовым фондом 5000 рублей.
Мирослав (участник нашего сервера) четыре раза протипировался платно — каждый раз в разный ТИМ, поэтому он объявляет конкурс, с призовым фондом 5000 рублей, срок до 5 апреля!
Человек, который наиболее детально опишет свою версию ТИМа Мирослава, использовав минимум 5 аспектов или дихотомий, получит 3000 рублей! Ещё двум людям за старания по 1000 рублей!
Мирослав готов предоставить любую информацию о себе. Можно организовать групповое типирование по видео в Дискорде с ответами на любые вопросы типировщиков в течение двух часов! Видеозапись типирования выложим на Ютубе.
Есть желающие принять участие в конкурсе?))
О порядочности.
#соционика #слэ #жуков
#описаниевстихах #соционикавстихах
https://www.youtube.com/watch?v=zlehsj_ITLQ
Наглядная соционика и все вокруг нее
Здравствуйте, я создатель крупнейшей в мире Базы Данных Соционических типов (моё хобби) на данный момент в ней более 5500+ персонажей Кино и Аниме
Текстовая версия БД - https://bit.ly/33Jh2tg
Фото-версия БД (мини пак) - https://bit.ly/32Js6qW
(!) У меня есть большая идея:
Единый сайт где написано Такойто персонаж - Гамлет (так сказал Гуленко, вот видео с его разбором)
БД (сайт или гугл таблица) с рез-тами от топ социоников (сразу нескольких в одном месте(сами в персональном интерфейсе отметите каких именно), с возможностью поиска, сделать выборку, использовать Фильтр)
п.с.даже свои рез-ты типирований можете туда загнать и получить сравнения сразу всех результатов с вашим кумиром соционики
а БД выше это пример/тест/замер того удобно/эффективно ли её использовать
Моё предложение: Разместите эту идею у себя, расскажите о ней друзьям(вдруг кому-то это будет интересно, а кому-то поможет в его научных изысканиях)
Если хотите пообщаться - пишите в viber,telegram,whatsapp по номеру +380987182314
Здравствуйте, все-все-все, кому есть 18 лет!
В этом году уже я надеюсь стать специалистом. В рамках дипломной работы я продолжаю свое исследование на тему эмоциональной регуляции и самоповреждений.
Требуется помощь - участие в анонимном исследовании, лайки и репосты также приветствуются.
Уже после защиты диплома (к началу 2021 года) я смогу давать обратную связь при желании. Для этого вы можете оставить там свою почту, но это необязательно.
Прохождение всех методик занимает 15 мин.
Заранее выражаю каждому участнику благодарность, вы помогаете отечественным исследованиям в области клинической психологии, способствуете развитию помощи людям с психическими расстройствами.
https://forms.gle/KrKtJsncKJQXbBRf9
Подробное описание Максима и других социотипов.
Вот крутой тест на определение психотипа
edprodpo.ru/page/20/test_socionika/?fuid=8766246
О Наполеоне и других типах, честно и прямо.
#домалучше #сидимдома #выходные #карантин #саморазвитие #психология #соционика
👀ПОДПИШИТЕСЬ, ЕСЛИ НЕ ТРУДНО 🙏
https://m.youtube.com/channel/UCQH2GjIhFiWmWt7fOQ_NbSQ
Всем привет! Недавно начал вникать в соционику. Выяснил что я Жуков. Нашел в этом ответы на многие свои вопросы... Если у кого-нибудь есть желание пообщаться об этом-дайте знать. Обычный парень с комплексами супермена) как в том советском мультике..."..характер скверный,не женат"🤣
Продолжение цикла разборов оригинальной соционической теории «Fundamenta», в котором вы узнаете каким образом разные квадры относятся к денежному вопросу, где прежде всего ценится ум, а где красота и почему так.
Уникальный в своем роде текст: разбор описания признака Рейнина «Веселые-Серьезные» от Аушры с нашими подробными комментариями и разъяснениями. Статья показывает разительное отличие оригинальной интерпретации от всех «интернетных».
«Соционический Компендиум» это то место, в котором для вас были собраны собраны лучшие описания соционических типов, квадр и отношений, вместе с самым подробным раскрытием теории нашей типологии. Все, что вам нужно знать о соционике доступно по этой ссылке, не пропустите!
О том, что же все-таки такое эта Соционика и как можно ее успешно предпонести своим друзьям, не вызывая их ошеломленных взглядов.
Здравствуйте! Я по типу Дон Кихот. А мой сын 4 лет Джек Лондон.
Хочется спросить родителей Джеков и самих Джеков о возможных перспективах и вариантах воспитания.
1. Говорят Джеку Лондону в жизни важны умения. Какие умения вы посоветуете прививать и как. Может какие кружки удачные, которые вам пригодились.
2. Какие секции и какой спорт вам интересен и полезен.
3.Какие увлечения и занятия у детей Джеков могут подпитать их суггестивную и активационную функцию. И родитель чем может в этом направлении помочь.
4. Какие интересные занятия прививать? Чтение каких книг было интересно, а каких не интересно? Что-нибудь другое интересное из возможных занятий.
5. Где найти хорошую компанию, чтобы не испортился характер у Джека? Как не попасть в плохую компанию?
6. Какие совместные занятия с родителями ценятся и что напрягает?
Спасибо.
Целый мир, полный бабочек и заточек.
Приветствую, друзья!
Мы хотим пригласить всех представителей бета квадры в нашу новую, пока не обжитую беседу.
Цель - знакомства, общение, дружба(или даже больше😏)
Надеюсь, вместе мы сумеем построить прекрасную и уютную атмосферу!
https://t.me/joinchat/NRMrcRXJF626Ryhqv7BWog
Подробнейший разбор рационализма-иррационализма в соционике с ответами на основные вопросы.
Ода Гамлету.
Дон-Кихот. Честно и четко.
Соционика и американская типология ( Майерс-Бригс) - кто прав?
Активная группа по гамме! https://vk.com/gamma_kvadra
https://youtu.be/wfIgMGUZ_dE
Как вы считаете, друзья, что в наше время можно назвать уже официально стихией?
Кроме древних, общепризнанных стихий - огня, воды, воздуха и земли? Не угадаете? Я вам подскажу. В наше время самой опасной и разрушительной, в неумелых или же, наоборот в умелых, но имеющих определенную цель, руках, становится - ИНФОРМАЦИЯ
Кто владеет информацией - владеет миром. Помните об этом, друзья...
ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НАБОР УЧАСТНИКОВ
на II поток базового курса Дифференциальной психологии
«Реконструкция реальности»
Содержание базового курса (7 недель):
- Изучение причин различного мышления и поведения людей,
- Обучение основам лингвистического метода диагностики типов информационного метаболизма,
- Пошаговое и детальное объяснение структуры каждого типа информационного метаболизма,
- Разбор ключевых признаков Рейнина (статика/динамика, сенсорика/интуиция, логика/этика, интроверсия/экстраверсия) и Модели «А» (вертикальные и горизонтальные блоки),
- Теоретические и практические занятия индивидуально и в группе,
- Домашние задания и анализ результатов, исправление ошибок.
Особенности курса:
- Инновационный подход к обучению. Подробности у администратора.
- Первые 2 дня БЕСПЛАТНО (данный метод обучения подойдет не всем!),
Что вы получите:
- Вы научитесь типировать на базовом уровне, отличать настоящие проявления социотипов от стереотипных представлений,
- Сможете протипировать в группе себя, своих родных, друзей и близких,
- Получите ключи к пониманию отношений с близкими.
Отзывы участников I потока: vk.com/topic-42343182_39160161
Стоимость: 300 руб/неделя. (1500 руб/месяц.)
Количество мест ограничено!
Стартуем 22 октября в 19:00 по мск.
Бонус: участникам курса скидка 50% на семейную консультацию или типирование ребенка.
P.S. Мы только за профессиональный научный и доказательный подход.
Курс ведет: [id90680445|Анна Бушенёва]
Есть драйзер, парень 29 лет. СПб. Соционики не знает. Знакомиться не умеет. Нужна активная, протипированная специалистами, а не группой товарищей, джечка, лет 25, из Питера. Обращаться в личку мне
#СЛЭ #жуков
[club125688530|Jack Sommer] - русскоязычный немец, Жуков, который выпустил уже 3 шикарных альбома 😏
Рекомендуем слушать в наушниках в полной темноте 🖤
Жаждешь знакомств? Хочешь познакомиться с новыми людьми будь-то для обычного общения, дружбы, а возможно даже отношений? Тогда наша группа это именно то, что тебе нужно. В нашем уютном уголке каждый сможет найти своего человека.
Соционические Знакомства — vk.com/soc_zn
Почти 3000 господъ уже в нашем паблике!
Эстетика, классика, minor, лучшие высказывания литературы, каламбур и прочее..
Салон для аристократов работает исправно. Читайте нас за утренним coffee.
https://vk.com/moskovit_aristokrat
Вписка в тело | Трогательная вечеринка - это закрытое мероприятие, на котором Вы сможете позволить себе немного больше в плане телесного общения, избегая опасности стать объектом непрошенных сексуальных поползновений. Это цивилизованный способ общаться в дружеской атмосфере. http://telegra.ph/Vpiska-v-telo-02-02
Дорогие друзья! Хочу пригласить вас в гости к одному замечательному Драйзеру: https://vk.com/draiser_s
У нас иногда чай с печеньками, а иногда и волшебные пендели. Паблик адекватной соционики, грамотной психологии и просто человеческого общения.
Получи сертификат типа личности. Предъявляй всем, кто нарушает твое гармоничное существование. http://relaza.com/sert
Жаждешь знакомств? Хочешь познакомиться с новыми людьми будь-то для обычного общения, дружбы, а возможно даже отношений? Тогда наш паблик Соционических Знакомств это именно то, что тебе нужно. В нашем уютном уголке каждый сможет найти своего человека.
Соционические знакомства vk.com/soc_zn
15 февраля (четверг), в 22:00 по мск. состоится бесплатная лекция-беседа Нукси по соционике на канале "9-ый отдел" https://discord.gg/ugG76JH
Паблик посвященный бетанским виктимам. Юмор и многое другое!
ДРУЗЬЯ!
Хотим провести несколько добровольных соционических опросов. Нужны люди, способные честно ответить на ряд вопросов. Просьба участвовать людям, ТОЛЬКО УВЕРЕННЫХ в своем СОЦИОТИПЕ. Желательно также указать свой ПЙ тип.
ОПРОС №1
Представьте себе, что половину человечества эвакуировали с Земли на другую пригодную для жизни планету. И вас выбрали в качестве представителя для обсуждения за круглым столом вопроса "Как построить на этой планете жизнь", но на нескольких условиях.
Итак вопросы.
1. У вас есть возможность стать правителем этого мира. Как видите общественную структуру этого социума? Опишите максимально важные этапы для максимально долгого существования этого общества.
2. У вас НЕТ возможности стать правителем этого мира. Вы как и все будете существовать в обществе на общих правах. Как видите общественную структуру этого социума? Опишите максимально важные этапы для максимально долгого существования этого общества. Какую роль присвоите себе?
3. У вас есть возможность стать советником правителя, среди еще 15 таких же советников. По какому вопросу вы бы стали советником? За развитие какой сферы взялись бы?
4. У вас есть возможность баллотироваться на должность правителя всего мира между 16-ю участниками на выборах. Какую бы стратегию для победы выбрали, при условии, что выборы будут честными и проверяться по всей строгости закона?
5. У вас есть возможность баллотироваться на должность правителя всего мира между 16-ю участниками на выборах. Какую бы стратегию для победы выбрали, при условии, что условия для победы никак не регулируются законом, правоохранительными и общественными организациями?
ОПРОС №2
Отвлекитесь пожалуйста от всех проблем, задач, работы, учебы. Желательно находиться в тишине и уединении. Закройте глаза и представьте себе людей. Взаимодействуйте с этими людьми.
1. Каких людей вы увидели?
а) Близких?
б) Отдаленных, актеров, знаменитостей?
в) Неизвестных людей?
2. Опишите свое взаимодействие с ними? Говорили ли вы с ними? Выдавали поручения? Ругались? Обсуждали планы?
3. О чем были ваши мысли в отношении к ним? Чего бы вы хотели по отношению к этим людям?
Опрос публикуется в большинстве соционических групп, поэтому следить за ответами в пабликах возможности нет. Результаты скидывайте в личном сообщении, можно без приветствия. Либо можете создать документ в txt, doc формате и отправить личным сообщением. Обязательно указывайте свой ТИМ и по возможности ПЙ. Личные данные оглашаться не будут. Информация будет обрабатываться и обсуждаться группой социологов. На выведение итогов понадобится очень большое время. Просим набраться терпения.
Большое спасибо за участие!
#соционика #опрос #ПЙ #ТИМ #социотип #эксперимент #результаты
Каждый из нас иногда задумывался о том, почему так тяжело идёт общение с определёнными людьми? Почему нет взаимопонимания с начальником, или часто возникают ссоры с любимым человеком из-за каких-то мелочей? Почему раздражают отдельные люди даже при поверхностном контакте?
На эти и многие другие вопросы может дать ответ такая наука как Психософия.
За долгое время изучения и практики в области психософии, позволяющей лучше понимать себя и окружающих, я выработала авторскую методику, помогающую точно определить Ваш психософский тип. Приглашаю вас протипироваться по этой занятной типологии! Помогу, расскажу, объясню, дам практические рекомендации.
Вознаграждение прошу небольшое, работаю с удовольствием от процесса, ведь мне интересно разбираться в Вашем типе вместе с Вами :)
P.S. Вступайте в нашу группу, здесь найдете интересный и разнообразный материал по психософии:)
https://vk.com/psysovushka
#типирование #психософия
Народ, праздники закончились, а веселье ещё нет! Приглашаем всех на самую веселую, интереснейшую, наипервешую соционическую сходку!
Будем знакомится с новыми людьми в новом году и общатся со старыми знакомыми)) Наслаждаться вкуснейшим пивом и общением!
Ждем всех вас в этусубботу, 20 января, в 19.00 в нашем любимом баре Берлога!
По адресу: м. Сухаревская, Большая Сухаревкая площадь 16/18 стр1, вход со двора, под козырек с вывеской медведем.
*Будда о гневе*
Гаутама Будда проходил мимо одной деревни, в ней жили противники буддистов. Жители выскочили из домов, окружили его и начали оскорблять. Ученики Будды начали сердиться и уже готовы были дать отпор, но присутствие Учителя действовало успокаивающе. А то, что он сказал, привело в замешательство и жителей деревни и учеников.
Он повернулся к ученикам и сказал: - Вы разочаровали меня. Эти люди делают свое дело. Они разгневаны. Им кажется, что я враг их религии, их моральных ценностей. Эти люди оскорбляют меня, это естественно. Но почему вы сердитесь? Почему у вас такая реакция? Вы позволили этим людям манипулировать вами. Вы зависите от них. Разве вы не свободны?
Люди из деревни не ожидали такой реакции. Они были озадачены. В наступившей тишине Будда обратился к ним: - Вы все сказали? Если вы не все сказали, у вас еще будет возможность высказать мне все, что вы думаете, когда мы будем возвращаться.
Люди из деревни сказали: - Но мы оскорбляли тебя, почему ты не сердишься на нас?
Будда ответил: - Вы свободные люди, и то, что вы сделали – Ваше право. Я на это не реагирую. Я тоже свободный человек. Никто не может заставить меня реагировать, и никто не может влиять на меня и манипулировать мною. Мои поступки вытекают из моего внутреннего состояния. И я хотел бы задать вам вопрос, который касается вас.
В предыдущей деревне люди встречали меня, приветствовали, они принесли с собой цветы, фрукты, сладости. Я сказал им: «Спасибо, мы уже позавтракали. Заберите эти фрукты и сладости с моим благословением себе. Мы не можем нести их с собой, мы не носим с собой пищу»
А теперь я спрашиваю вас: - Что они должны сделать с тем, что я не принял и вернул им назад?
Один человек из толпы сказал: - Должно быть, они раздали фрукты и сладости своим детям, своим семьям.
- Что же будете делать вы со своими оскорблениями и проклятиями? Я не принимаю их и возвращаю вам. Если я могу отвергнуть те фрукты и сладости, они должны забрать их обратно. Что можете вы сделать? Я отвергаю ваши оскорбления, так что и вы уносите свой груз по домам и делайте с ним все, что хотите.
Держать в себе гнев, это как схватить горящий уголь с целью бросить в другого, – ты будешь один из тех, кто обожжется. В споре, в момент, когда ты начал чувствовать гнев, ты прекратил бороться за истину, а стал бороться только за себя. Ты не будешь наказан за свой гнев, ты будешь наказан своим гневом.
Что такое психологическая зрелость, или как понять - повзрослел ли человек? | Портал знаний о Жизни
Вина и душевные травмы
"Любой ребенок создает для себя образ зла, исходя из возникших в атмосфере отчего дома запретов и страхов. Потребуется много времени и усилий для того, чтобы человек осознал, что нет поводов для обвинений себя в «пагубных пристрастиях» и не следует относить эти «пристрастия» за счет «низменных инстинктов». Это только вполне понятная латентная реакция на причиненные в детстве и так и не исцеленные душевные травмы."
1. Ребенок с самого начала желает, чтобы его уважали и воспринимали всерьез, таким, какой он есть.
2. «Таким, какой он есть» означает, что даже грудному ребенку хочется выразить свои чувства и ощущения.
3. Ребенок способен расторгнуть свой эмоциональный симбиоз с матерью и постепенно начать независимое существование лишь при наличии атмосферы уважения и принятия его чувств родителями.
4. Предпосылки для здорового развития ребенка могут возникнуть лишь в том случае, если его родители сами выросли в здоровой атмосфере. Тогда у него появляется чувство защищенности, способное породить доверие к себе.
5. Родители, в детстве жившие в другой атмосфере, сами всю жизнь ищут людей, которые живут их интересами, полностью понимают их и серьезно к ним относятся, ибо их родители таковыми не были.
6. Эти поиски, конечно, не могут увенчаться полным успехом, ибо самые первые дни после рождения ребенка навсегда остались в прошлом.
7. Однако неутоленная и неосознанная — в силу наличия у человека защитных механизмов — потребность вынуждает человека удовлетворять ее заменителями до тех пор, пока он не узнает историю своей жизни, загнанную в бессознательное.
8. Поэтому историю своей жизни, загнанную в бессознательное, помогают понять собственные дети. Новорожденные целиком зависят от своих родителей, они делают все, чтобы не потерять их любовь, ибо она им нужна как воздух. Младенец подобен маленькому растению, тянущемуся к солнцу, чтобы выжить.
"В отличие от ребенка, взрослый человек способен выявить причины скрытой душевной болезни, избавиться от нее и даже извиниться перед посторонними людьми за бессознательно причиненные им обиды. В сущности, он должен сделать это не только ради них, но и ради себя. Ведь избавиться от мучающего с детства неосознанного чувства вины мы можем лишь в том случае, если не будем умножать груз ошибок и прегрешений.
Сперва человек весьма болезненно воспринимает новые переживания. Ведь выясняется, что он не всегда добр, понятлив, великодушен, умеет владеть собой и, главное, непритязателен. Ведь ранее он уважал себя исключительно за наличие именно этих качеств. Но если человек действительно желает помочь себе, он должен прекратить обманывать себя. Ведь мы далеко не всегда так виновны, как нам кажется, и далеко не так невинны, как хотели бы. Отсутствие эмоций и хаос в наших душах вместе с незнанием собственной жизненной истории не позволяют нам познать самих себя. Однако столкновение с реалиями собственной жизни помогает избавиться от иллюзий, искажающих картину собственного прошлого, и получить более четкое и ясное представление о нем. Если мы теперь оказываемся виновными перед кем-нибудь, то просто обязаны извиниться перед ним. Это облегчает нам душу и позволяет избавиться от сохранившегося с детского возраста неосознанного чувства вины. (Ведь мы никоим образом не виновны в жестоком обращении с нами и тем не менее чувствуем себя ответственными за него).
Это глубоко укоренившееся разрушительное и совершенно абсурдное чувство вины может исчезнуть лишь в том случае, если не брать на себя новой, реальной вины.
Многие, пережив жестокое обращение, начинают так же обращаться с другими и тем самым сохраняют для себя образ идеальных родителей. Даже в зрелом возрасте они остаются маленькими детьми, зависимыми от отца и матери. Они не знают, что могли бы вести себя гораздо более естественно и быть честнее с самим собой и другими, если бы вызволили из бессознательного свои детские чувства.
Чем более свободно мы выражаем свои чувства, тем сильнее и целостнее наша личность. Вызывая в памяти чувства ранних детских лет и переживая тогдашнее ощущение беспомощности, мы в итоге чувствуем себя гораздо более уверенно.
Хотя депрессия проявляется совершенно иначе, чем эйфория от сознания собственного величия, и гораздо сильнее выражает весь трагизм утраты собственного Я, депрессия и стремление к величию имеют много общего. Мы обнаружили следующие общие симптомы:
1) замена подлинного Я мнимым;
2) вполне реальная опасность утраты чувства самоуважения, порожденного не твердым знанием собственных помыслов и желаний, а исключительно возможностью реализовать свое мнимое Я;
3) перфекционизм;
4) нежелание прислушиваться к истинным чувствам, которые человек презирает;
5) отношения с людьми, в основе которых лежит использование другого человека в своих целях;
6) сильный страх потерять любовь и потому хорошо развитое умение приспосабливаться к чужому настроению;
7) вытесненный в бессознательное синдром агрессии;
8) предрасположенность к заболеваниям;
9) сильно развитые чувства стыда и вины;
10) состояние тревоги."
Автор: Алис Миллер
http://www.koob.ru/alice_miller/
_
подборка "Воспитание ребёнка". Часть 1
https://vk.com/wall-30867759_5836
Подборка "Воспитание ребёнка". Часть 2
https://vk.com/wall-30867759_5832
подборка "Воспитание ребёнка". Часть 3
http://vk.com/wall-30867759_5287
подборка "Дети. Психология и воспитание"
https://vk.com/wall-30867759_5876
_
Мой сайт: https://poiskpsihologa.ru/
Пост удалён
Пост удалён
Консультация психолога по доступной цене
Профессиональная консультация психолога за 500-700 рублей? - это реально!
В Психологическом центре на Невском организован социальный проект. Специалисты Центра проводят 3 консультации в неделю за минимальную плату - это наш вклад в доступность психологической помощи.
Узнать подробнее, посмотреть расписание и записаться на консультацию можно на сайте проекта
http://psihologi-spb.ru
Пост удалён
Тест Сонди: кто вас пугает на этом фото?
Есть ли среди этих людей те, кто вам кажется наиболее пугающими или отвратительными? Этот выбор сможет многое рассказать о вас, согласно работам венгерского психиатра 20 века Леопольда Сонди. Он разработал этот тест для выявления глубинных внутренних импульсов, скрытых под наслоениями сознательного. Он предполагал, что человек проецирует на других те черты, которые пугают или привлекают его в нем самом. Именно на этом и основан тест. Выберите самый неприятный портрет и узнайте новое о себе.
Расшифровка теста:
1. Садист
Вероятнее всего, в детстве вы подавляли проявления авторитаризма в собственном поведении, тягу к доминированию и дурные наклонности. Если вы выбрали портрет этого учителя, в своем подсознании вы подавляете обидные и унизительные порывы по отношению к окружающим.
В целом вы — мирный и безобидный человек, всегда готовый помочь другим. Если вы работаете в офисе, то вашему начальнику бывает трудно управлять вами. Когда вы не хотите что-то делать, то искусственно создаете препятствия (например, намеренно опаздываете на работу или ходите, показывая, что у вас нет настроения). Перед лицом трудностей или обидчиков вы занимаете позицию пассивного сопротивления и игнорирования, которые в конце концов утомляют источник ваших проблем.
2. Эпилептик
Говоря о расстройствах личности, которые касаются расстройств мозга (как в случае с эпилепсией), нужно отметить характерные черты этого диагноза, как то: импульсивность, раздражительность, внезапные выбросы гнева и агрессии. Если этот полный круглоголовый мужчина рождает в вас чувство страха или отвращения, то, скорее всего, в детстве вы подавляли именно такие проявления чувств.
Вероятнее всего, вы — добрый, миролюбивый человек. Будучи мирным и дружелюбным, вы производите впечатление ответственной личности, способной к самоконтролю. Вы тверды и стабильны в своих чувствах и легко налаживаете контакт с людьми, идеями и событиями.
3. Кататоник
Характерные черты этого психического расстройства — излишняя стимуляция воображения, от которой оно становится больным, и негативизм. В случае, если у вас вызвал негативные чувства этот мужчина, в вас, скорее всего, подавляется мысленная гиперактивность, которая (если не отправить ее глубоко в подсознание) заставляет терять связь с реальностью.
Вы по своей природе — консерватор, с подозрением относящийся к разного рода переменам и инновациям. Вы недоверчивый, робкий человек, с трудом приспосабливающийся к новому. Самый сильный ваш страх — потерять самоконтроль. Вы обидчивы, зажаты и очень сдержанны. Никогда не отклоняетесь от своего “кодекса поведения”.
4. Шизофреник
Личность шизофреника отличается сильной апатией, искажением мыслей и проявлением несовместимых эмоций. Если при виде этого каменного “покерфейса” у вас по коже пробегают мурашки, значит, в детстве вы подавляли безразличие по отношению к другим и боялись абстрагироваться от вещей и событий.
Как личность вы — довольно общительный человек. Вы верите в силу коммуникаций, искренне наслаждаетесь пребыванием среди людей. В то же время эта самая “общительность” может быть обманчива, а за ней может прятаться скрытный и замкнутый человек. Ваши отношения с людьми часто бывают поверхностными, словно бы им не хватает настоящих чувств. А в глубине души вы чувствуете, что окружающие вам совсем не нужны, как не нужно и взаимодействие с ними.
5. Истерик
Истерические черты — поверхностность, эмоциональная нестабильность, нарциссизм и эксгибиционизм. Если именно эта странная женщина вызывает у вас самый сильный страх и отвращение, то, возможно, лишь потому, что вы прячете в глубине души неутолимую жажду привлечь к себе внимание и самоутвердиться.
Вы создаете впечатление человека скромного, с сильной внутренней духовностью. Однако в реальности за застенчивым и тихим человеком скрывается личность, непреодолимо желающая обаять и очаровать окружающих. Вы уделяете своему поведению и внешности большое внимание, стараетесь выглядеть элегантно, если не сказать “с иголочки”, дополняя образ стильными аксессуарами. Такие люди, как вы, склонны выбирать редкие или необычные профессии и хобби.
6. Депрессивный человек
Низкая самооценка, комплекс неполноценности и чувство вины — вот главные симптомы депрессии. Если ваш выбор пал именно на этого человека, скорее всего, в глубине души вы находитесь в депрессии и тщательно стараетесь держать это под контролем.
Вас вполне можно описать как человека беззаботного и легкого на подъем. Вы излучаете активность, уверенность в себе и оптимизм. Иногда, правда, в вас просыпается “грустный клоун”, и тогда наружу проступает меланхолия. Иногда вы можете быть замкнутым и подозрительным. То, что вы пытаетесь “закопать” депрессивные порывы, заставляет вас брать на себя роль всеобщего психолога и заниматься поиском ответов на чужие вопросы и проблемы.
7. Маньяк
Характерные маниакальные черты — сверхвозбуждение, переоценка себя, экстраверсия и склонность пускать на ветер деньги и эмоции. Если вам показалось очень отвратительным именно это лицо, это означает, что состояние восторга в вас может перерасти в экзальтацию, а там уже и до уклона в мистику недалеко.
Вы — человек, который не любит провокации, шум и гам. В жизни вы — образец благоразумия, выдержки и сдержанности. Будучи практичным и рачительным, вы всегда держите собственное поведение под контролем.
8. Диссоциативное расстройство личности
Это такое психическое состояние, при котором в одном человеке уживаются как минимум две альтер-личности, у каждой из которых свой собственный взгляд на мир и пути взаимодействия с окружающей действительностью. Если вас испугала эта женщина, то в детстве, вероятно, у вас были проблемы с самоопределением.
В жизни же вы наверняка имеете склонность во что бы то ни стало четко и определенно подтвердить принадлежность к определенному полу. Такое вот “девочка-девочка” или “мужик-мужик”. Мужчины с этой особенностью нередко стремятся всегда и во всем выглядеть мачо, а дамы — казаться воплощением женской сексуальности, флиртовать и привлекать противоположный пол.
В Петербурге за деньги стали принимать использованные пластиковые бутылки!
Бутылки отныне будут не выбрасываться, а перерабатываться.
За сдачу любой пластиковой бутылки из-под воды, молока, пива, а также любой картонной упаковки из-под жидких продуктов питания сумма возврата составляет 50 копеек. Компания также принимает в своих пунктах опаснейшие для экологии полиэтиленовые пакеты – и возвращает 10 копеек за каждый пакет. Как сказано на сайте компании, ее цель — добиться в России 100% сбора ПЭТ и композитной упаковки.
Адреса пунктов приема:
1. Метро «Академическая», Гражданский пр. д.23, к.1 в помещении универсама «Народная 7Я семьЯ» ООО «ТД Интерторг», время работы пункта с 18.00 до 21.00 в будни, с 10.00 до 13.00 в субботу, выходной воскресенье.
2. Метро «Парнас», 4-й Верхний пер. 19Б в помещении супермаркета «SPAR», время работы пункта с 18.00 до 21.00 в будни, суббота с 10.00 до 13.00, воскресенье-выходной.
3. Метро «Академическая», Гражданский пр.39, в помещении Универсама «идеЯ» ООО «ТД Интерторг», временно закрыт.
4. Метро «Пр.Просвещения», пр. Энгельса 136 к.1, в помещении Универсама «Народная 7Я семьЯ» ООО «ТД Интерторг», время работы пункта с 18.00 до 21.00 ежедневно, кроме субботы и воскресения.
5. В районе ст. метро «Озерки», пр. Луначарского 60 к.1 в помещении супермаркета «SPAR», время работы пункта с 18.00 до 21.00 в будни, суббота с 10.00 до 13.00, воскресенье выходной.
6. Метро «Пр. Большевиков», ул. Коллонтай, 10 в помещении супермаркета «SPAR», время работы пункта с 18.00 до 21.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
7. Метро «Ладожская», Индустриальный пр.,34 в помещении супермаркета «SPAR», время работы пункта с 18.00 до 21.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
8. Метро «Пр. Большевиков», ул. Латышских Стрелков, 9 к 1 в помещении супермаркета «SPAR», время работы пункта с 18.00 до 21.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
9. Метро «Пл. Мужества», пр. 2-й Муринский,14 в помещении Универсама «Народная 7Я семьЯ» ООО «ТД Интерторг», время работы пункта с 18.00 до 21.00 ежедневно, кроме субботы и воскресения.
Скоро! (готовится к открытию) Метро «Василеостровская», В.О. 2-я линия д.39/16, в помещении Универсама «Народная 7Я семьЯ» ООО «ТД Интерторг», время работы пункта с 18.00 до 21.00 ежедневно, кроме субботы и воскресения.
Скоро! (готовится к открытию) Метро «Пионерская» и «Комендантский пр.», пр. Испытателей д.29, в помещении супермаркета «SPAR», время работы пункта с 18.00 до 21.00 ежедневно кроме субботы и воскресенья.
Расскажи друзьям, что бы пластикового мусора стало меньше!
Социофорум приглашает всех любителей соционики на баттл по поводу ТИМа Ренаты Литвиновой!
http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=69&t=70942
Здравствуйте! Меня зовут Ольга, и я увлекаюсь психософией :)
За долгое время изучения этой полезной прикладной науки, позволяющей лучше понимать себя и окружающих, я выработала авторскую методику, помогающую точно определить Ваш психософский тип. Всех желающих протипироваться по этой занятной типологии либо сомневающихся в ПЙ-типе - милости прошу в лс! Помогу, расскажу, объясню, дам практические рекомендации.
Вознаграждение прошу небольшое, работаю с удовольствием от процесса, мне интересно разбираться в Вашем типе вместе с Вами :)
P.S. Вступайте в нашу группу, здесь найдете интересный и разнообразный материал по психософии:)
https://vk.com/psysovushka
Добрый вечер!
Кому книгу Филатовой с большой скидкой?
http://www.socion.org/product_info.php?artists_id=14&products_id=165
Тут Филатова умерла ещё года 2,5 назад.
Наследники квартиру продали и улетают срочно в США.
Ищу срочно сумму в пределах 9000, чтобы 9 августа выкупить эти остатки книг.
Те, кто поможет. смогут её последнюю книгу Психология и соционика приобрести почти в два раза дешевле. а кто не поможет. будет потом покупать книгу с двумя наценками, ибо книги поедут сначала в Москву. а потом снова в Питер.
Доброго времени суток!
От лица команды центра "Архетип" хочу познакомить вас с итогами Бета-эксперимента 2017 года.
Это уже не первый наш Бета-эксперимент.
Первый проходил в далеком 2014 году, было прислано тогда 203 видео-анкеты.
Анализ такого большого числа видео дал массу информации для последующего применения на курсах.
В этом году мы разработали новую анкету и решили провести повторный Бета-эксперимент.
Для участия в Бета-эксперименте нужно было записать видео по анкете и прислать к нам на проверку до 28 февраля.
У нас получилось в итоге 293 видео-анкеты.
На основе анализа этих видео мы подготовили специальный отчет, в котором можно посмотреть статистику по заявленным типам, по результатам тестов, основные ошибки в самотипировании, а также почему люди путают свой тип с другими типами, какова география участников эксперимента, и многое другое.
Отчет по Бета-эксперименту представлен в двух частях:
1. Видео-отчет, где руководитель центра "Архетип" Тимур Процкий, поделился своими мыслями и впечатления от данного Бета-эксперимента,
2. Тестовый отчет в формате pdf, где представлена более подробная информация по эксперименту.
Получить отчет можно, перейдя по ссылке.
http://beta-2017.protskiy.ru/
Для тех, кому надоели смешнявые картиночки и тех, кто хочет получить наиболее актуальную и качественную информацию из первых уст, это объявление для вас.
Недавно завершилась очередная конференция по соционике, где приняли свое участие 22 докладчика. В [club102842717|этой группе] выложены самые интересные и важные доклады с кратким комментарием.
Подписывайтесь: https://vk.com/sibsocionic и получайте самую актуальную информацию в мире соционики!
[club91346706|Аматорике 2 года!]
Вы можете бесплатно скачать книгу по типологии отношений по ссылке:
https://yadi.sk/i/JJklckTZ3Gh8PZ
в Группе Центр Практической соционики
появилась новая тема
06.04.2017
==НОВАЯ ТЕМА==
https://vk.com/topic-2094466_35015641
📍📍📍Вот уже 5-й год мы собираемся по пятницам и обсуждаем всё самое интересное.
Говорим о соционике и не только. 📈🔭☕🎨🎪🍰
Новые знакомства👭! Максимальное скопление типов👸🙇👮♀️👷♀️🕵♀️🙇♀️!
Приятная и интересная компания! 💥💥💥
Ты ещё не с нами 👀?
Присоединяйся🎯 https://vk.com/totalika_big
Помогите, пожалуйста,определить ТИМ девушки, которую Сергей Ионкин, Владимир Львов и Валентина Мегедь определили в ТРИ РАЗНЫХ типа!
http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=980&t=68576&start=30
📍📍📍Вот уже 5-й год мы собираемся по пятницам и обсуждаем всё самое интересное.
Говорим о соционике и не только. 📈🔭☕🎨🎪🍰
Новые знакомства👭! Максимальное скопление типов👸🙇👮♀️👷♀️🕵♀️🙇♀️!
Приятная и интересная компания! 💥💥💥
Ты ещё не с нами 👀?
Присоединяйся🎯 https://vk.com/totalika_big
Двери нашей конфы открыты для всех👫 👬 👭 👯 Пиши не стесняйся 💏 Возможно это твой шанс на новый старт в жизни 🙏💫💫✨
Здравствуйте!
Мы провели неплохое MBTI исследование. Гляньте сами и оцените (статья написана на английском):
http://blog.gametree.me/personality-says-gamer/
Мы были бы очень рады получить ваш отзыв и услышать ваше мнение! И, конечно же, очень признательны, если вы поделитесь нашими находками с людьми!
Спасибо заранее!
ЗАЧЕМ ДЕТИ ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ САМИ
Сейчас много ответственных родителей, полагающих, что они должны максимально много вложить в ребёнка в детстве, чтобы дать отпрыску возможность полностью реализоваться в будущем. Их охватывает беспокойство, когда они видят, как ребёнок «бесцельно болтается» по квартире или двору. Каждую минуту, когда ребёнок занимается чем-то своим, у родителей поднимается темное чувство вины. Оно бывает связано с тем, что они не могут загрузить ребёнка «на полную катушку». Или так, «как положено» — по словам всезнающих соседей и друзей.
Действительно, много весьма уважаемых людей полагает, что «после трёх уже поздно». А Глен Доман (1995, 1999) утверждает, что больше всего дети бездельничают до года. Именно он предложил методику чтения до года и способы формирования энциклопедических знаний у детей до 2-х лет. В результате дети, в соответствии с этой методой, могут в 2 года вспомнить, когда была Трафальгарская битва (хотя плохо понимают, что такое битва и зачем она происходит).
Он вспоминает, как в детстве разобрал дедушкин будильник. Он собрал его, но часть деталей оказались лишними, будильник же перестал ходить. Дедушка не стал ругать мальчика. Но купил ещё один будильник. На этот раз осталось существенно меньше лишних деталей, хотя будильник все ещё не шёл. И лишь когда дедушка молча купил третий будильник, мальчик смог разобраться в хитросплетениях механизма, совладать с непослушными инструментами — отверткой и т. д. — и собрать работающие часы.
Но дедушка не сидел рядом с мальчиком, вдалбливая ему, куда надо ставить те или иные детали. Дедушка создавал для ребёнка насыщенную среду, внутри которой ребёнок самостоятельно познавал мир и его законы.
Согласно этой концепции (Фрит, 2012), мозг не воспринимает информацию, но её предсказывает. А после каждого предсказания сверяет предсказание с получившимся результатом. Следовательно, именно ошибка становится для мозга ориентиром к правильному пониманию объективной реальности. Если мозг не ошибается, он имеет весьма неточную, субъективную картину мира, которая может отстоять от реальной картины весьма далеко.
Есть вещи, которые ребёнку нельзя объяснить и показать. Когда-то Ж.-Ж. Руссо назвал это пробуждением чувств.
Представьте годовалого малыша, сидящего в ванне. Он с увлечением запихивает пустую бутылочку с узким горлышком в воду, но она, подобно мячику, все время выскакивает на поверхность воды. Ребёнок уже знает, что все, что он кинет в комнате, неизбежно падает на пол. Так ведет себя и его тело, если подводят ноги. Но бутылочка сопротивляется этому знанию и заставляет ребёнка повторять и повторять эксперимент. Он ещё не знает, что задолго до него такой эксперимент проводил Архимед. И открыл закон.
Вдруг крышечка, которой была закрыта бутылочка, открывается, и ребёнок видит, как из неё в воде выходят пузырьки. Он ещё не знает, что есть воздух. Но он его сам открыл для себя. И он обнаружил, что когда пузырьки прекратятся, бутылочка будет вести себя, как обычный предмет в комнате. Всё — закон, который взрослые называют законом Архимеда, открыт обычным ребёнком в обычной ванне. Да, он не сможет его вербализовать. Возможно, в школе наконец-то он столкнется с точной формулировкой. И тогда будет озарение. Но оно основано на этой длительной работе по насильственному погружению бутылочки в воду. И когда ему будут рассказывать на уроке физики про воздух, у него будет в мозгу картинка с пузырьками, идущими на поверхность воды из бутылочки. И он получит слова для открытого им самим закона.
Но возможна другая картина. Родители не позволят ребёнку 30 минут зря сидеть в ванной и «бесполезно» пихать бутылочку в воду. Они быстро помоют его сами, не позволяя играть с предметами, принесут на кровать и будут читать книжку о предметах, которые ребёнок не облизал, ни понюхал, ни потрогал. И тогда он будет знать слова. И сможет даже рассказать стишок. Но под этими словами не будет реального мира.
На сетчатке у ребёнка точечные изображения, потому что общая картина складывается из активности многих рецепторов. Более того, сетчатка плоская, поэтому в изображении нет пространства. Чтобы сложить эту мозаику в правильное изображение, имеющее объём, то, что ребёнок видит, он должен пощупать, засунуть в рот, возможно, ударить о пол и т. д. Только проведя эксперименты с объектом, он научится восстанавливать то, что видят глаза, в точное изображение объекта. И уже тогда это внутреннее сенсорное знание можно соединять со словом. Только тогда, слыша слово, ребёнок будет припоминать весь комплекс ощущений от объекта и будет точно понимать, о чём идет речь.
Только ребёнок, увидевший сам, как луч света из окна, спотыкаясь о пылинку, парящую в комнате, дает маленькую радугу, соединит это с видением большой радуги после дождя. И когда увидит красный закат позднее, сможет догадаться, что так преломляются солнечные лучи на пылинках в больших массах воздуха.
Ребёнок, которому не дано время для наблюдения, будет легко и свободно повторять те слова, которые дали ему взрослые, но он не сможет соединить их в единую картину мира.
Но родитель может и подогревать этот процесс познания. Например, лежа на травке, он может указать ребёнку на муравья и попросить отправиться на разведку, чтобы определить, где же находится муравейник. А вечером, вернувшись домой, открыть чудесную книжку Ондржея Секоры «Муравей Ферда» и прочесть что-то, обсудив с ребёнком, насколько то, что написано в книге, соответствует тому, что видел ребёнок.
Однажды мне позвонила женщина, чтобы проконсультироваться, как поступать. Её девочка-первоклассница восторженно рассказала учительнице в классе, что видела днём луну одновременно с солнцем. Учительница беспристрастно сказала, что луна бывает только ночью, и девочка всё нафантазировала, отвлекая класс от работы. Ребёнок пришёл в слезах. А мама не знала, как поступать. Если ссориться с учительницей — как та будет потом общаться с её дочкой? Но это означает, что учительница прочла много книг. В том числе замечательную сказку великого русского поэта А.С. Пушкина про мёртвую царевну и семь богатырей, где чётко говорится, что Луна и Солнце друг с дружкой не встречаются. Но сказка всего лишь ложь, хотя в ней и есть намёк. Поэтому, кроме опоры на сказки, необходимо поднимать голову к небу, чтобы восхититься событием, когда встречаются луна и солнце. Учительница сказку знала, но не глядела на небо.
Мы часто смеёмся над американцами, что они в школе изучают таблицу умножения в 4 классе, тогда как наши дети учат её в течение лета между первым и вторым классом. Но мы не задумываемся над тем, что наши дети учат её как стишок, не понимая того смысла, которые вложен в нее, тогда как в других системах образования, прежде чем дать ребёнку нечто учить, взрослый должен удостовериться, что он уже родил идею сложения и деления. И родит он эту идею благодаря непрерывной игре с цифрами, поднимаясь по лестнице, пересчитывая яблоки и раскладывая на берегу водоема разноцветные камушки. В какой-то момент происходит просветление, и то, что умножение — это определенный способ сложения, — вдруг открывается в своей первозданной чистоте.
Но проверьте своих детей, что они делают, когда забывают таблицу умножения, а рядом нет волшебника-компьютера. Это часто приводит к растерянности. Многие дети не могут другим способом рассчитать необходимую сумму. Им это знание досталось даром от взрослого. И этот дар оказался не оценённым, потому что собственных сил в познание вложено не было.
Точно так же геометрия — это не предмет в школе. Это кривизна мира. И её ребёнок должен почувствовать всем телом — ударяясь о предметы. И в соприкосновении с ними родить пока невербализованные законы. Например, что гипотенуза — лучший способ достижения некоторого места, чем движение по сумме катетов.
Игры, в которые играют дети, привыкшие к одиноким играм с младенчества, — это игры познания мира. Но если ребёнку никогда не давать возможность побыть с самим собой, он всегда будет требовать участия взрослого, развлекающего его, поскольку очень давно, сразу же после рождения, этот взрослый своей тревогой подавил в ребёнке желание самостоятельного познания мира. Но только этот способ познания позволяет дать уникальность картине мира ребёнка. Всё, что дает ребёнку взрослый, — тривиальное знание данной культуры.
Ребёнок, задействованный с младенческих лет в социальных институтах обучения, сможет узнать только то, что знает к этому моменту общество. Но чтобы нечто создать самому, нужно иметь собственную уникальную картину мира. И тогда невписывание в неё типичной картины, предлагаемой обществом, создаст ту ошибку, которая побудит его познавать и уточнять. И, в конце концов, создать то, что общество ещё не ведало.
Собственные игры ребёнка — его уникальный способ понимания мира и открытие его законов, пока на интуитивных образах, которые постепенно, отрабатывая в игре действия, ребёнок научится передавать словами. И именно эта картина мира ляжет в основу его уникального понимания мира. Отработка отдельных элементов, известных обществу, — лишь часть его жизни. И она будет только основой качественного исполнительства. Но никогда не может стать механизмом формирования творца.
В ещё большей мере размышления требуются младшему и, безусловно, старшему школьнику. А потому родителям иногда стоит тихо пройти мимо двери, за которой 11-классник лежит на диване (и взрослому кажется, что плюёт в потолок), и не требовать, чтобы он тут же вспомнил про ЕГЭ. Ребёнку скоро выходить в мир, а потому стоит решить массу вопросов о будущей жизни, выборе профессии, смысле жизни, предательстве и любви. И на все эти вопросы сможет ответить только он сам. А если и здесь за него решат взрослые, то ему самому останется только быть рабом чьих-то желаний, даже если тот, кто эти желания продуцирует, думает, что «делает как лучше», хотя в нашей стране чаще всего получается «как всегда».
Но это не значит, что ребёнка нужно навсегда оставлять в одиночестве. Внимательный взрослый всегда видит, когда ребёнок устает от своего размышления — это слишком большая умственная работа. И тогда он тянется к взрослому. Нужно соблюдать баланс знаний, добываемых ребёнком самостоятельно и тем, что даёт ему взрослый. Чем старше ребёнок, тем больше его возможности к познанию. И, нагрузив ребёнка разными секциями, нужно проверить, есть ли у него время на самостоятельное размышление. Если нет — вы воспитываете исполнителя. И нужно забыть о творце.
Однако обеспокоенные родители могут спросить меня, но как отличить реально бессмысленную трату времени ребёнка от процесса созерцания и познания. Отличие есть. Ребёнок, просто «пинающий балду», отвлекается легко на что-то новое. Ребёнок познающий погружён в процесс познания, а потому может не отзываться ни на предложение попробовать конфету, ни на предложение поиграть в футбол, хотя в другое время делает это с удовольствием. Именно погружённость в процесс, при котором ребёнок не просто внимателен, но чрезмерно увлечён, причем мозг учится удерживать в зоне активного внимания предмет, и отличает безделье от познания.
Но это касается и школы. Учитель не должен всегда показывать детям всё. Он должен подталкивать к познанию, начав этот процесс, а дальше предоставив возможность самостоятельно открывать. И если ребёнок спрашивает решение, учитель показывает только первое действие, наблюдая за возможностью ребёнка сделать дальше самому. И далее предоставив только то, на что есть запрос, но не рассказывая каждый раз весь процесс решения от начала до конца.
Мы лишь сопровождаем ребёнка в этом мире, а не проживаем за него его жизнь.
(Автор: Елена Николаева)
Театр Трансформаций – возможность за считанные минуты решить «ту самую» проблему. Как? Узнайте больше в группах :
http://vk.com/teatr_t Группа Театра Трансформаций в Москве
http://vk.com/ttvspb Группа Театра Трансформаций в Петербурге
также работаем и дистанционно : )
#Стихи #Габен #СЛИ #Дельта
Скол на любимой кружке.
Пара страниц помятых.
В небе роятся стужи;
пахнет в квартире мятой.
Дремлет в моей постели
тело больной утраты.
Страх ей постель застелет,
вколет ей препараты,
лоб добродушно смочит
влажной, холодной тряпкой.
Горечь на кухне, ночью,
что-то решит состряпать.
Ревность, тоска, тревога,
(мачеха, тётка, сваха)
станут руками трогать
тело её да ахать.
*
Пара страниц помятых,
брошен на кухне ножик;
рядом лежу с утратой,
мы с ней одно и то же.
[club33145557|Глубокий вдох]
Стихи от СЛИ (не я) - http://vk.com/tanyachooprova
Моя новая статья "Квадренные ценности и типирование" посвящена порокам соционической диагностики. Приведены фото и видео примеры. Подробно описано влияние квадр на соционическую диагностику. Представлены свидетельства очевидцев.http://socionics.palad.kiev.ua/%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B8-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/
Как указать свой социотип вконтакте:
1. Установите приложение: http://sociovk.herokuapp.com/get_addon
2. На вашей личной странице ВКонтакте появится "Социотип: Неизвестно". Чтобы установить свой ТИП, нажмите на эту надпись.
Тех.поддержка: http://new.vk.com/sociovk
Хэй-хоу дорогие любители Соционики)
Вас приветствуют Гюгошка и Донка ^^
Мы являемся администраторами "Альфийского кафе". http://vk.com/alphas_cafe
Наш паблик посвящен квадре Альфа, но это не значит, что остальным вход воспрещен :D Напротив мы будем очень рады каждому, поэтому проходите, не стесняйтесь)
В нашем кафе вы, Альфийцы, можете делиться своими историям, выкладывать свои рисунки, фотографии и фанфики) Мы обязательно их опубликуем ;) Что касается самого кафе, то обслуга у нас хорошая, никто не жалуется :D В кафе играет приятная музыка, здесь всегда много людей. Наше заведение мы будем регулярно обновлять, а все подробности вы можете найти в разделе "Обсуждения".
Так что, дорогие гости, подписывайтесь и наслаждайтесь нашей доброй и веселой атмосферой :) Наше "Альфийское кафе" желает вам приятного времяпровождения ;)
Ребята, наша группа "Задай вопрос Джеку" продолжает наполняться интересными людьми и интересными ответами!
Вы найдёте что-то интересное и для себя, а если не найдёте - спросите сами :)
Присоединяйтесь: https://vk.com/ask_jack
Дорогие друзья!
Вот и завершилась Великая Анонимная Перепись Психологических типов. В переписи приняло участие свыше 2600 человек! Полученные в ходе переписи данные всегда будут доступны для вас по ссылке: http://vk.cc/4sEnFz. Теперь Вы можете проводить собственную аналитику, составлять графики, делать выборку по любому интересующему вас психологическому типу!
Благодарим за участие!)