💚 4 января 1962 ⊝ 14 апреля 2010. 🖤.
15 лет, ребят.
15 лет мы уже не слышим шаги Зелёного Великана.
Слышим, как его голос срывается на терзающий крик на записях.
И остаётся догадываться, сколько ещё мелодий и текстов Питер унёс с собой туда, откуда эти идеи пришли.
Don't go there to mourn. But to celebrate.
Друзья, мы готовим кое-что для вас и ожидаем важный анонс, связанный с Питером. Следите за новостями!
Θ Until then, stay negative Θ
Можно по-разному к этому относиться, но хочется думать, что в возросшей за последнее время популярности Type O Negative и Питера есть и определённая доля нашей «вины».
За наводку благодарность [id24788232|Александр Гладских]
🖤🌹Московские метал-экспериментаторы ROSA INFRA выпустили клип-кавер на песню - Black no.1 почтив память Питера Стила, лидера культовых Type O Negative.
Так же в записи кавера принял участие композитор и гитарист группы Oblivion Machine - Константин Циколенко, спев дуэтом с лидером Роза Инфра - Николаем Карпушиным.
04.01.1962 ⊝ 14.04.2010
Новый сингл Crematory
Crematory представили кавер на песню Type O Negative "My Girlfriend’s Girlfriend", ставшую третьим синглом грядущего альбома "Destination", который выходит 2 мая на RPM ROAR. В записи песни принял участие вокалист End of Green Michelle Darkness.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: текст песни предназначен для лиц старше 18 лет.
#Crematory #GothicMetal #HeavyMetal #RPMROAR #HeavyNEWS
аниме, пацаны. Пётр тоже есть.
Sal Abruscato.
Харизматичный Питер.
Дорогие дамы Зелёного сообщества! Как завещал великий Питер, с глубокой преданностью, почтением, обожанием и восхищением мы поздравляем вас. Пусть ваша красота цветёт вечно и всегда вдохновляет нас.
Ваши мужчины.
Kenny Hickey.
Type O Negative - Blue Cats (2007).
Харизматичный Питер.
Type O Negative.
Type O Negative - The Grove (2008).
Харизматичный Питер.
🖤 БУРЛЕСК ШОУ В МОСКВЕ С TYPE O NEGATIVE 💚
15ое февраля – роскошное бурлеск-шоу в Москве.
Тсс, нам по секрету сказали, что в планах пара номеров под нашу любимую музыку Type O ...
Если кто ещё думал, как провести вечер субботы - дерзайте.
One, two, three, four... привет, зелёное сообщество!
Нас уже почти 20к... Мы в шоке. Спасибо, что вы с нами! 🖤💚
Настало время зарегистрировать нашу группу под номером:
№ 5097587585
Хоть наш номер и не состоит из чисел 13, мы оставим его здесь на некоторое время.
Until then - stay negative (-)
Wacken Open Air (2007).
Промо-версия альбома Life Is Killing Me (2003).
Время идёт, а Type O Negative, как выдержанное вино, всё так же манят и старых верных фанатов, и новую, искушённую публику, и интерес к ним не угасает. Об этом свидетельствует и тот факт, что вы, наши подписчики и поклонники «Тайпов», радуете нас какими-то новыми или редкими материалами о Питере и TON. И благодаря этому они живут в наших сердцах — ведь они по праву заслужили это.
Материал с данной кассеты в своё время был опубликован на YouTube. Это вызвало бурное обсуждение, с большим количеством домыслов и толкований. Человек, имевший к ней непосредственное касательство, в конце концов был вынужден прояснить некоторые связанные с ней подробности. Впоследствии аккаунт с данным материалом был удалён. Позднее запись с этой кассеты была выпущена в виде неофициального релиза на CD тиражом в 300 экземпляров, и в буклет был включён текст из комментариев на YouTube. Данный текст приводится далее. Орфография автора сохранена.
Мы выражаем огромную признательность [https://vk.com/rodionberezovskiy|Родиону Березовскому] за предоставленный материал.
_______________________________________________________________________
Я не комментировал видео на Youtube многие годы, и дошло уже до того, что я забыл своё предыдущее имя пользователя и даже адрес электронной почты, которыми я пользовался. Из-за этого я повторно зарегистрировался с целью прояснить пару моментов касательно этого видео и музыки с него. Раньше эти моменты заявлялись как общеизвестные факты, но подробности — несущественные для некоторых, но важные для меня — потерялись где-то между строк — то ли случайно, то ли намеренно.
Итак, ещё раз, вот факты об этой музыке и первоначальном источнике этой записи: эти песни с «October Rust» — НЕ промо-версия, как указано в заголовке. Это просто предварительный мастеринг, предрелизные миксы, записи которых были у Питера в его коллекции. Разумеется, на разных треках использовались разные уровни микширования, и это крутой микс, который стоит послушать и оценить, насколько прикольно он отличается от альбомного.
Эти треки Питер записал на кассету Maxell Studio MS-60 у себя дома, в Бруклине. Данная плёнка предназначалась не для Элизабет, как утверждали тут в качестве ответа на вопрос, а для меня — чтобы я вручил её в качестве рождественского подарка моей умирающей жене. Мы с ней были друзьями Питера и были благодарны ему и группе за наш брак (и винили их в этом). Эта плёнка (и кое-какие другие редкости, которые останутся со мной до гроба) была попыткой дать хоть немного умиротворения и счастья её тоскующему сердцу в рождественский сезон 1997 года, поскольку и Питер, и я точно знали, что это — её последнее Рождество. По той же причине он отдал мне не прошедшую продакшн, неотредактированную VHS-плёнку (и арты) с материалом, который в итоге выпустили в виде «After Dark». Сейчас эти видео также доступны к просмотру здесь, на Youtube.
«Подколы» между Питером и Элизабет происходят в пределах небольшого расстояния между кухней и «гостиной» / общей комнатой в тот момент, когда Питер пытается решить, как ему лучше отредактировать плёнку. Как указал здесь в ответе Энди Уитмайер, есть какая-то печальная ирония в пророческом «прости», сказанном Элизабет. Несколько лет назад я где-то говорил то же самое, слово в слово, и если я правильно помню, это было в моём описании к этой кассете на Ebay. Разумеется, я не собираюсь подавать в суд за плагиат; точно так же, как я не стал бы судиться с Питером — несмотря на его подогреваемые наркотиками и всё учащающиеся эпизоды паранойи и теории заговора — за «It’s Never Enough», когда её в итоге включили в сборник «Least Worst» после того, как выбросили с «World Coming Down» из-за ограничений по времени. Я тут не для того, чтобы срубить денег или требовать для себя какой-то славы, поскольку я уже реально слишком стар, чтобы переживать на этот счёт. Я бы, наверное, просто хотел великодушного подтверждения того факта, что этой плёнке есть определённые вещи…
«Pictures Of Matchstick Men» создавалась исключительно ради забавы Питера и ничего более. После того, как записали музыкальную основу для этой песни, в бруклинской студии ещё оставалось свободное оплаченное время. Позднее её отослали по почте Оззи в Лос-Анджелес — чтобы он наложил вокальные дорожки. У Питера была и своя студийная запись вокала, потому что ему нравился оригинал от группы Status Quo. Стоит отметить, что у той кассеты, запись с которой выложена на Youtube, одна сторона подписана «Status Quo Type 0» а другая — «Type 0 Diff Mix». Надписи сделаны Питером. Нигде нет никаких указаний на то, что это «промо-версия». Питер тогда сделал несколько копий «P.O.M.M.» со своим вокалом, одна из которых позже была уничтожена Элизабет, другая попала к одной из его сестёр, ещё пара разошлась по друзьям. Я счастлив видеть, что больше 20 000 человек (ну надо же!) смогли насладиться такими раритетами и вариациями. В какой-то степени это шок — заглянуть в прошлое и вспомнить, что я обычно бросал оригинал этой кассеты в моём магнитофоне MR2*, которая у меня тогда была (и в которую Питер ни за что бы не влез) теми жаркими летними днями, после того, как умерла Шела, или давал её послушать друзьям (то одному, то другому), временами и понятия не имея у кого она, и так продолжалось неделями. Хорошо хоть мне удалось её заполучить обратно, и я убрал её подальше — в коробку с другими воспоминаниями о Type 0 до тех пор, пока не решил её продать.
Счастливчики те из вас, кто могут её сейчас послушать. У некоторых из нас удача иссякла, и значимые моменты нашей жизни пошли своим собственным путём. Но воспоминания живы до тех пор, пока позволяет мозг, хотя и угасают каждый день вместе с отмирающими клетками.
С печалью, уважением и любовью к Питеру Стилу.
Я рад, что эта музыка всё ещё здесь.
Джош К.
__________________________________________________________
*По всей видимости подразумевается автомобиль Toyota MR2.
Перевод: Nick Fandeev
Sauna Open Air (2007).
Питер и поклонницы)
19000+ подписчиков)
В ночь с 13 на 14 января взошла та самая Волчья Луна, которой был так зачарован Питер.
– Well… I like playin’ football or hockey, you know. My own balls too.
– Pocket pool?
– Pocket… pocket pool, um–hum.
Искусство мрачного шарма.
💚 💚 💚 💚 Где же эти ледяные гиганты, которых я молил о защите? 💚 💚 💚 💚
Иногда Земля и Небо приносят в наш мир людей, о которых трудно что-либо говорить. Трудно потому, что их уникальность, их жизнь, личность и творчество делают любые слова, характеризующие их, пустыми и ненужными, особенно после того, как эти люди уже ушли. Но дело живых – помнить и чтить. Поэтому мы вспоминаем Питера Стила, которому сегодня исполнилось бы 63 года.
О Питере написаны сотни статей, существуют документальные свидетельства в виде многочисленных интервью, как в прессе, так и на телевидении, огромное количество видеороликов, домашнее видео и концертные съёмки. В своё время в независимом издательстве FYI вышла его биография «Душа в огне», написанная давним поклонником Питера, Джеффом Вагнером, музыкальным писателем и редактором музыкальных изданий (справедливости ради надо отметить, что товарищи Питера по Type O Negative отказались сотрудничать с Джеффом при написании книги, а семья Питера вначале выказывала заинтересованность, но в сентябре 2014 года тоже открестились от проекта). Наконец, творческое наследие Питера тоже велико и разнообразно. Но, несмотря на столь многочисленные штрихи к его личности, по сей день трудно однозначно ответить на вопрос «кто же такой был Питер Стил, родившийся в семье польского эмигранта Питера Пола Ратайчика и Аннетт Кэтрин Пэллон, единственный мальчик среди пятерых сестёр?».
Первое, что приходит в голову при упоминании «Питер Стил» – лидер Type O Negative, рок-звезда, завораживающе чувственная внешность вампира с изумрудными глазами и блестящими чёрными волосами до середины спины, гигантская фигура с мощным торсом, доминирующая над окружающими, зычный баритон, меланхоличные готик-мелодии, очереди фанаток с промокшими трусами к его гастрольному автобусу и зависть (или пример для подражания) столь же многочисленной мужской аудитории. И мало кто задумывается о том, что тут же, рука об руку, – страшная неуверенность в себе, абсолютное нежелание быть рок-идолом, боязнь концертов и туров, «маменькин сынок», не желающий никуда выезжать из Бруклина и обожающий свою берлогу в подвале родительского дома. Казалось бы, масса поклонниц, раздвигающих ноги по мановению ресниц, но, вместе с тем, – долгая и мучительная любовь к какой-то одной женщине (скажем, к подруге Элизабет, отношения с которой длились десять лет, Питер потом назовёт этот период «декада смерти»), депрессия и подавленность, доводящие до исступления. Провокационные тексты песен, безапелляционные высказывания в прессе, симпатии как к правым, так и к левым (и одновременно провоцирование этих движений), приводы в тюрьму за членовредительство (в припадке ярости Питер вломился в дом к Элизабет и избил её мужа), лечение в психиатрической лечебнице, алкоголизм и злоупотребление наркотиками. И одновременно: воспоминания соседей, их слова о том, что трудно назвать в квартале человека добрее и отзывчивее, чем Питер, который был мастер на все руки, всегда был готов помочь, и ничего не требовал взамен, толпы прихлебателей, орды так называемых «друзей», которых Питер поил, кормил, оплачивал счета, выписывал поздравительные чеки на огромные суммы просто потому, что он не мог иначе – это была его натура. Ореол славы, золото и платина альбомов, первые строчки во многих хит-парадах, и... полное презрение к этой славе, самоуничижение и самоирония (например, надпись на задней стороне обложки альбома «Bloody Kisses», гласящая «не надо путать отсутствие таланта с гениальностью»), скромность, граничащая с аскезой, дешёвая одежда, простая еда (Питер любил питаться в сети «KFC»), никаких дорогущих машин, загородных особняков и богемной роскоши. Отрицательное отношение к религии, бунтарство и откровенно-вызывающие тексты песен, и... возврат к вере в конце жизни.
Творчество Питера тоже полно противоречий. Как и многие музыканты американской тяжёлой сцены, он начинал в подростковых группах. Вместе с другом детства Джошем Сильвером (скорее, братом – Сильвер до конца жизни оказывал на Питера большое влияние) Питер создавал различные рок-коллективы: Aggression, Hot Ice, Children of the Grave, The Northern Lights и, наконец, Fallout. На начальном этапе в творчестве Питера превалируют хэви-металлические мотивы, а основной идеей становится выживание в постъядерном мире. Далее идёт эпоха Carnivore, где Питер вначале развивал концепцию, начатую в Fallout. Это был образ варвара, выжившего после ядерной войны, одетого в меха, крушащего палицей черепа врагов и возвращающегося в убежище к своей возлюбленной, чтобы заняться с ней любовью на шкурах. В музыке Carnivore всё больше преобладал трэш-метал. Однако сразу после выпуска первого альбома Carnivore Питер резко меняет направление музыки. Теперь он увлечён хардкором, кроссовером и панком, становится завсегдатаем Мекки нью-йоркских панков – клуба «CBGB», пишет текст песни «Public Assistance» для культовых Agnostic Front (позднее эта тема будет развита в песне Type O Negative «Der Untermensch»), коротко стрижётся, носит ботинки и подтяжки, а в текстах начинает обличать социальную несправедливость и девиации. После Carnivore приходит пора Type O Negative. И снова Питер полностью ломает стереотипы – у него опять длинные волосы, облик вампира, а каждый альбом Type O Negative будет разительно отличаться от своего предшественника, как в музыкальном, так и в идейном наполнении. Это будет и готика, и хардкор, и индастриал, и синти-поп, и многие другие стили, а концепциями альбомов будут, в разное время: измена и воображаемая месть неверной, тоска по утраченной любви, романтика природы, боль от потери близких, нарко- и алкогольная зависимость. Каждый раз, когда фанатам будет казаться, что Питер наконец-то двинулся в каком-то одном направлении, он будет преподносить им сюрпризы. И хотя он утверждал, что не любит писать тексты, образы его песен, их выразительность, ирония, игра со словами и неологизмы (Питер очень любил изобретать новые слова, отражающие его внутренние переживания) будучи услышаны раз, оставались в памяти навсегда.
Размышляя о Питере, на ум невольно приходят слова Н. С. Гумилёва, великого русского поэта серебряного века «кто знает мрак души людской, её восторги и печали?». Казалось бы, что заставляло человека из вполне благополучной семьи, успешного в творчестве, с толпами поклонниц и по праву заслужившего признание в музыкальном мире, мучиться и страдать? Что это был за «груз мира на плечах» (строчка из песни «Gravitational Constant: G = 6.67 x 10-8 cm-3 gm-1 sec-2» с альбома «Slow, Deep and Hard»), что в конце концов стал невыносимым? Мне думается, что ответ заключён в душе Питера – это была мятущаяся душа, не знающая покоя (хотя парадоксальным образом Питер был интровертом, любящим уединение, ненавидящим толпы народа, обожающим проводить время со своими пятью котами), стремящаяся к новым пределам, не переносящая потерь, измен и несправедливости, ставящая вопросы и не дающая ответов. По сути дела, это та самая роковая печать творческого человека или то стремление к невозможному, так великолепно воспетое Альбером Камю в пьесе «Калигула». И хотя тот огонь, в котором пылала эта душа, в конце концов испепелил Питера, в своём творчестве он сумел передать его частичку тем, кто его любит и помнит, и чья жизнь стала, благодаря этому огню, светлее и ярче.
Юность Питера)
Type O Negative на сцене фестиваля "Arena Muzika" (2007).
Позирующий Питер Стил)
Johnny Kelly.
Питер Стил в Carnivore.
Josh Silver.
Детские фото Питера)
Питер в Исландии)
На Хэллоуин того года Питер и Донна тайно поженились. В последующие годы сплетники утверждали, что это случилось из-за того, что Донна забеременела, но это оказалось фальсификацией, одной из многих, что сопровождали Питера в жизни. Питер и Донна лишь хотели скрепить свои отношения законным образом, но то, что это произошло втайне ото всех, лишь подогрело подозрения. Но, как бы то ни было, они поступили так, как считали нужным. Питер заказал чёрно-оранжевые розы – в духе их любимого с Донной праздника – и отправился в Бруклин Сити Холл, чтобы поклясться ей в верности.
Вспоминает Донна: «Никто не знал. Это было нашим маленьким секретом. Мы отправились домой и всю ночь смотрели фильмы ужасов – это был наш медовый месяц».
Джефф Вагнер. Душа в огне: жизнь и музыка Питера Стила. Перевод: Nick Fandeev.
P.S. Благодарность фанатке Питера и Донне за фото.
Концертная фотоподборка)
Зелёного в этом обиталище было немного: одежда Питера да его бесценный контрабас. Его можно лицезреть на задней стороне обложки «The Origin of the Feces» и в клипе «Black No. 1». Питер так рассказывал об этом своём бегемоте военного, зелёного цвета: «Я купил его у басиста со Статен-Айленда. У него их было пятнадцать на продажу, и я выбрал наименее худший. Он обошёлся мне в тысячу триста долларов, и вспоминая этот случай теперь, я думаю, что это не стоило таких денег. Я выкрасил его, подклеил и подновил. Я могу играть на нём, но обычно он просто висит там и ухмыляется».
Джефф Вагнер. Душа в огне: жизнь и музыка Питера Стила. Перевод: Nick Fandeev.
Hey, you say we suck? You paid 15 dollars. 15 American dollars. To get in here. And we're getting paid. Paid for this shit. So who's the real asshole here?
«Я как-то смотрел документалку на Пи-би-эс об этом локомотиве в Англии, жутком чёрно-жёлтом локомотиве, который каким-то образом завёлся сам по себе и понёсся под горку на полной скорости, сбросил под откос пассажирский поезд и убил сотни людей – и я сказал себе: „Вот как раз та цветовая схема“».
Peter Steele.
I find myself drawn to her shadow domain
I find myself drawn to her shadow domain
I find myself drawn to her shadow domain 💚
"On a bed of autumn leaves
Into her eyes and quite surprised
I whispered, "Don't you leave"
Sing macabre songs and we'll dance til dawn on all..."
🎃 All HALLOWS' EVE 🔥🍂
Тыквы, маски, дым погребальных костров, темнота снаружи, но не внутри – внутри мы собираемся вместе, зажигаем свечи и врубаем Тайпов. Не забывая про бокал вина. Только убедитесь, что ваша вечеринка похожа на фото внизу!
Trick or treat? You choose.
Enjoy the Hunter's Moon.
18000+ подписчиков)
С первым днём октябрьской ржавчины, дорогие жители Зелёного сообщества! С началом того замечательного времени в году, когда всё кажется умиротворённым и прекрасным, особенно в лесу. Времени, которое Питер любил больше всего.
Всем и каждому (а особенно Элизабет), кто пытался конструктивно критиковать меня: ваши искренние усилия в попытке наставить меня на путь истинный и убедить меня помочь себе самому оказались напрасными, ибо я подвёл и вас, и себя самого. Пожалуйста, примите мои извинения за то, что разочаровал вас, и я надеюсь, что вы сможете найти в своих сердцах возможность простить мне мои многочисленные слабости. Я люблю вас за то, что вы ненавидите меня. Я ненавижу вас за то, что вы любите меня. Берегите себя.
Питер
Сегодня исполняется двадцать пять лет с выхода альбома «World Coming Down». После «October Rust» многих поклонников поразил отход в сторону мелодичности и романтики, и они ожидали, что новый альбом будет таким же. Однако Питер Стил остался верен себе: настроение нового альбома не повторяло предыдущего, а стало гораздо более мрачным и жёстким. В основном это было связано с тяжёлым периодом в жизни Питера. Он продолжал терять близких людей. Отношения с самой любимой женщиной в его жизни, Элизабет, были далеки от идеала. На фоне всего этого у Питера усилилась депрессия – недуг, мучивший его всю жизнь. Он стал ещё сильнее злоупотреблять алкоголем и кокаином, к которому пристрастился в попытке преодолеть страх сцены и страх перед жизнью. Резко обострились противоречия с остальными участниками группы. И новый альбом стал воплощением всего этого – альбом, который все единодушно считают самым мрачным и депрессивным в творчестве Type O Negative, и о котором Джош Сильвер сказал: «Я думаю, что это самая тёмная вещь из всего созданного Type O Negative. Когда я ставлю его, мне хочется убить себя. Это чернее самой черноты».
____________________________________________________________________________
Музыка на альбоме в основном идёт в замедленном темпе, сохраняя тон, заданный «October Rust», но их фирменный звук используется здесь в значительно более медленной и мрачной манере. Можно сказать, что это «October Rust», вышедший из леса на тёмную дорогу, в итоге приведшую его в бруклинский переулок, где воняет мочой. Это «October Rust», вся красота которого осыпалась; где прелесть сменилась болью. И вид Бруклинского моста на обложке, окутанного сырым чёрно-зелёным туманом, готовит слушателя к тому, что ему предстоит познать ещё более суровый опыт, в сравнении с предыдущим альбомом.
Джефф Вагнер. Душа в огне: жизнь и музыка Питера Стила. Перевод: Nick Fandeev.
Любой пробитый фанат Type O Negative знает, что одной из изюминок видео «Black No. 1» является отметка 01:12, когда Питер обращает глаза на зрителя, и они в этот момент становятся изумрудно-зелёными. Однако на той версии, которая обретается сейчас в YouTube и помечена как «официальная», цвет его глаз в этот момент не меняется. В дальнейшем, на отметке 03:22, цвет глаз зелёный в обеих версиях.
____________________________________________________________________________
Но как бы гладко всё ни шло согласно вышеописанному, создание «Black No. 1» – как это в основном происходило с «Тайпами» – не обошлось без неурядиц. Рассказывает сотрудник Roadrunner Дуг Кио: «Джош позвонил мне в последнюю минуту. Он и Питер передумали: теперь они хотели, чтобы видео было зелёно-белым, а не чёрно-белым. А как раз перед этим позвонил Паррис Мейхью и предупредил: „Они хотят поменять цвет видео и сделать его зелёно-белым. Не позволяй им этого сделать! Оно чёрно-белое. Зелёные глаза – убойная штука, но никакой зелёно-белой гаммы“. И я решил, что Паррис прав, поэтому и речи не было о том, чтобы мы что-то изменили. Нет, нет и нет. Мне пришлось сказать Джошу, что мы оставим всё как есть, и он до того разозлился, что не разговаривал со мной до 2000 года. Мы натурально не общались семь лет».
Джефф Вагнер. Душа в огне: жизнь и музыка Питера Стила. Перевод: Nick Fandeev.
...It's a Friday 13th of course
You won't live to see noon...🌑
- Ну а теперь?
- Теперь можно.
Врубаем сентябрь. 🍁
🌾SUMMER'S ALMOST GONE 🍂🍃
Summer's almost gone
Almost gone
Yeah, it's almost gone
29 августа считается днём рождения мотоцикла, поэтому нелишним будет вспомнить, что, помимо крутых тачек, Питер также любил и мотоциклы. Одной из составляющих интерлюдии «3.0.I.F.» с альбома «Bloody Kisses» является сюжет о том, что он якобы погибает на своём мотоцикле как раз перед тем, как ему исполнилось тридцать.
____________________________________________________________________________
В откровенном интервью с его авторами в 1992 году Питер и Джош признавались, что «The Origin of the Feces» с подзаголовком «Not Live at Brighton Beach» – чистейшая мистификация. «Мы ограбили звукозаписывающую компанию, – откровенничал Питер. – Они нам дали сто тысяч долларов, из которых мы потратили двести на ё***ю плёнку [чтобы записать альбом]. Мы пошли и купили себе „Харлей-Дэвидсоны“». Джош подхватывает: «И вот мы направились ко мне домой и записались там, и они даже не услышали разницы, так что мы продали им запись за сколько смогли».
Это интервью вылилось в дискуссию о том, насколько крут байкерский хоррор 1971 года под названием «Психомания», что оказалось актуальным ещё по одной причине. Джош, Сэл и Кенни часто волновались по поводу того, как бы Питер так или иначе не убил себя, и одно время они были убеждены, что это произойдёт на мотоцикле; краткая отсылка к этому появится на их будущем альбоме.
Джефф Вагнер. Душа в огне: жизнь и музыка Питера Стила. Перевод: Nick Fandeev.
Type O Negative - Live 1993.
October Rust — 28 лет
«OCTOBER RUST» ОТ TYPE O NEGATIVE: ТРЁХХОДОВОЧКИ, СЁРФОВЫЕ РИТМЫ И ГИПЕРСЕКСУАЛЬНЫЕ СИНГЛЫ
Текст: Дж. Бенетт
«Нет различия между осыпающимися листьями и минетом». Так Кенни Хики описывает сочетание сексуальных и языческих тем на альбоме Type O Negative 1996 года под названием «October Rust». А вот Джонни Келли предпочитает давать оценку этой пластинке, прибегая к высказываниям приятелей «Тайпов» по турам, Pantera: «Цитируя Фила Ансельмо: „Тёлки секут о чём речь, твою мать“».
И в самом деле, у «October Rust» насыщенный и многослойный звук, который — наряду с гиперсексуальными текстами — отметил ещё одно новое направление для «Тайпов». «Говоря по правде, в «Bloody Kisses» можно заметить последние отголоски Carnivore в таких песнях как «Kill All the White People» и «We Hate Everyone»,— замечает Монти Коннер*. — И только «October Rust» показал, что группа полностью трансформировалась».
— Питер хотел больше плотности, и Джош добавлял всевозможные сэмплы и всякую безумную хрень,— предлагает свою версию событий Келли. — И да, Питер хотел привлечь внимание тёлок. Я считаю, что выпустить такой альбом — было очень смелое решение.
Когда в интервью журналу Seconds в 1996 году его спрашивали о той ауре сексуальности, что буквально пропитывает «October Rust», Питер Стил говорил следующее: «Я реально боюсь это признавать, потому что знаю, насколько это непопулярно, и что меня распнут за такие слова, но я убеждённый гетеросексуал. Я знаю, что это неправильно и непристойно. Я знаю, что это отвратительно, но я просто не могу перестать думать о женщинах. И вообще я лесбиян в мужском теле».
Для «Love You to Death», первой настоящей песни с альбома после интро «Bad Ground», Стил своровал строчку «Comfortably Numb» Pink Floyd и превратил её в порочную готическую фантазию, укомплектовав её пятнами чёрной помады, красным вином и сотней горящих свечей. «Её бёдра вздымаются, и я понимаю, что они хотят сказать»,— настаивает он. Когда я увидел «Тайпов» в туре October Rust осенью 1996 года, у меня было такое впечатление, что многие из их фанатов женского пола хотят приватной демонстрации.
И Хики, и Келли утверждают, что «Love You to Death» — это их любимый трек на «October Rust». «Эта песня — один из великих моментов Питера, — восхищается Келли. — Она очень сильно цепляет, у неё прекрасная мелодия, и по ходу этой песни идёт очень крутая смена тональностей. У многих наших песен было так: есть что-то очень крутое, а потом идёт нечто реально ужасное, в духе „а это здесь на хрена?“ Но в этой песне такого нет. Для меня это идеальная песня „Тайпов“».
На «Be My Druidess», Стил говорит своей особой даме — или, если уж на то пошло, любой даме, — что он сделает всё, чтобы доставить ей удовольствие. Песню ведёт похотливый басовый грув, и тут вам полный набор недвусмысленностей: длинные ногти, ласкаемые бёдра и влага в промежности.
Ну и, конечно же, обжигающая лесбийская страсть, которую мы помним по обложке «Bloody Kisses», с новой силой вспыхивает в заглавном сингле альбома, «My Girlfriend’s Girlfriend». CD-обложка сингла воплощает в реальность фантазию Стила в духе ménage à trois**. На фото, снятом знаменитостью Cinema of Transgression*** Ричардом Керном, можно лицезреть певца в постели с двумя порнозвёздами. Или, как метко подметил Стил в третьем куплете песни, «мясной треугольник».
— Вам НРАВИТСЯ эта песня? — Келли спрашивает нас об этом так, будто не верит своим ушам, в то время, как мы выражаем своё восхищение этим треком. — Я кладу трубку. Интервью окончено.
История насмешки пополам с раздражением, которые Келли испытывает в отношении «My Girlfriend’s Girlfriend» кроется в следующем: «Это была последняя песня, которую мы записали для альбома, — вспоминает он. — Мы были у Джоша дома, и Питер начал нам показывать свою идею для этой песни. Я послушал и типа ему говорю: “Мы не можем это сделать. Это же киссовская „War Machine“. Но они мне не поверили, поэтому я отправился в магазин Wiz рядом с Флэтбуш Гарденс и купил там компакт-диск KISS. Я вернулся к Джошу домой, поставил его и заявил: „Вот ваша песня“».
Столкнувшись со столь явным доказательством, Стил предложил ускорить темп и добавить сёрфовый ритм. «Тогда я повернулся к Джошу, потому что он был наш продюсер, — рассказывает Келли, — и такой говорю: „Тебе надо положить этому конец“. Но Джош хотел исследовать эту тему. Я сказал типа: „Чувак, это плохая идея“. В итоге получилось то, что вы слышите на этой пластинке, и все на лейбле типа вскричали: „Это наш первый сингл!“ Как в „Продюсерах“: „Вот это наш Гитлер!****“».
В более грустном смысле Келли рассматривает эту песню как начало конца «Тайпов». «Это напоминало первый удар „Титаника“ в айсберг, — говорит он. — Из-за этого складывалось неверное впечатление об альбоме, и это ему совсем не помогло.
— Я помню, как глава Roadrunner Кес Весселс так прямо и говорил Питеру: «Нам нужны радио-синглы», — рассказывает Хики. — И такая идея радио-сингла возникла у Питера. Когда же он не взлетел, Питер расстроился, типа: «Б***дь. Не сработало, сука».
— Когда группа делала «Bloody Kisses», аудитории в массе своей было на это насрать, —указывает Коннер. — Однако в случае с «October Rust» глаза всего мира были устремлены на них. «Как же это будет звучать?» Но он и близко не подошёл по продажам к «Bloody Kisses» просто потому что у него не было радио-сингла. Мы отнесли «My Girlfriend’s Girlfriend» на радио, но толку из этого не вышло никакого.
И хотя «October Rust» продался тиражом более полумиллиона копий и получил статус золотого альбома, он не стал таким же крышесносящим ударом, как его предшественник. «Из-за того успеха, который на нас свалился после „Bloody Kisses“, ожидания касательно „October Rust“ были реально высоки, — говорит Келли. — Все рассчитывали, что в коммерческом плане эта запись будет в десять раз лучше».
Хотя пробитые фанаты «Тайпов» и боготворят его сегодня, но «October Rust» не спалил мир в 96-м. «Проблема этого альбома заключалась в том, что всем понадобилось слишком много времени, чтобы признать его гениальность, — подтверждает Хики. — Когда ты пытаешься подняться в своей карьере на новый уровень, нужно, чтобы это произошло здесь и сейчас. Чтобы достичь популярности, этому альбому потребовалось куда больше времени, чем мне бы этого хотелось».
Оригинал: https://www.revolvermag.com/music/type-o-negatives-october-rust-three-ways-surfer-beats-and-hypersexual-singles/
Перевёл с английского Nick Fandeev
* Сотрудник «Роудраннер Рекордс».
** фр. любовь втроём.
*** Термин, изобретённый Ником Зеддом для описания нью-йоркского движения андерграундного кино.
**** Отсылка к знаменитому фильму Мела Брукса «Продюсеры».
Well buddy boy, I hope you enjoyed her...
31 ГОД ВЕЛИЧАЙШЕМУ АЛЬБОМУ ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ
Band: Type O Negative
Album: Bloody Kisses
Release: 1993
Country: USA
Genre: Gothic Metal, Doom Metal, Hardcore
Label: Roadrunner Records
Сэл Абрускато: «Единственное, что бы я изменил, это то, что я бы, наверно, задержался в группе подольше, после того как вышел этот альбом. Но раз в сто лет я ставлю эту пластинку, и она просто сносит мне башню. На "Bloody Kisses" есть такие моменты, которые, я думаю, даже сами Type O Negative не смогут воспроизвести. Он моментально стал классикой во всех смыслах, и я не думаю, что хоть кто-нибудь сможет достичь того, чего смогли добиться мы на этой записи».
Фанатам музыки Зеленого Великана! Добро пожаловать в [https://vk.me/join/45ZF56y/1vyFJdKL31X9UoGdZpTXdVkzb/w=|наш уютный чат] 💚
Присоединяйтесь, если хотите больше общаться о TON, остальном творчестве Питера, его жизни. Ну или если вам просто не хватает тёплого общения с единомышленниками. Welcome!
Walk the walk and talk the talk.
Питер чувствовал себя в текстах как рыба в воде, но ведь он ещё и прекрасно владел бас-гитарой, в нём чётко прослеживается влияние Гизера Батлера из Black Sabbath. Он любил украшать и модифицировать свои бас-гитары. Я помню, как он сам прорезал большие отверстия в своём басе и сам его выкрасил. Он также добавил цепи и всё такое прочее. Ему нравилось забавляться со своим оборудованием. В конце концерта он обычно отрывал струны от баса голыми руками.
Ричард Термини
Почти ASMR: голос Питера с 5:11 и до конца композиции.
Осторожно, горячо 🔥
Дорогие друзья! Представляем вам перевод интервью Питера на фестивале Dynamo '97, выполненный [id12879467|Nick Fandeev]. We hope you enjoy it.
Концерт Type O Negative (1995).
A DRUMMER BECOMING SOMEONE ELSE...
54 года отмечает сегодня Сэл Абрускато, барабанщик «классического» состава Type O Negative, барабанщик того же «классического» состава Life of Agony и вокалист/гитарист своего собственного проекта под названием A Pale Horse Named Death.
Сэл родился 18 июля 1970 года в Бруклине. Не сказать, что в его семье была музыкальная традиция: он не учился в музыкальной школе, да и в обычной школе его не особо заставляли корпеть над музыкальными инструментами. Однако Сэл с ранних лет познал какой это кайф — лупить отвёртками по пустому ведру, и он самозабвенно предавался этому занятию до тех пор, пока родители не сдались и не купили ему ударную установку. С тех пор музыка прочно и навсегда вошла в его жизнь.
Первым сколько-нибудь серьёзным проектом Сэла стала группа под названием Toximia. Их прямолинейный метал-хардкор весьма напоминал Carnivore, и в этом нет ничего удивительного, поскольку учил его играть не кто иной, как Луи Беато, барабанщик Carnivore.
Луи частенько прихватывал Сэла с собой на репетиции Carnivore, таким образом тот уже с юных лет был знаком с Питером и пристально изучал его творчество. Сэл прямо называет Питера своим учителем: развитый музыкальный слух, умение сочинять музыку, играть, помимо ударных, на гитаре и бас-гитаре — всем этим Сэл обязан Питеру. Поэтому когда Carnivore развалились и Питер пребывал в творческом застое, не было ничего удивительного в том, что, как говорит музыкальный журналист Джефф Вагнер в своём жизнеописании Питера, «удача пришла в лице Сэла Абрускато».
Питер и Сэл начали джемовать вместе в конце 80-х и к августу 1989 года предтеча Type O Negative под названием Repulsion обрела форму. После успешного демо под названием «None More Negative» группу решено было назвать Type O Negative, и четвёрка бруклинцев ворвалась на поле боя.
С Type O Negative Сэл записал их первые три, пожалуй, самых ярких (и скандальных) альбома (если считать альбомом — как многие полагают — «The Origin of the Feces»). Для Сэла это был серьёзный успех, однако в конце 1993 года, практически сразу же после выхода «Bloody Kisses», он покидает группу из-за напряжённых отношений и разногласий, в первую очередь из-за того, что Питер наотрез отказывался ехать в туры. Впоследствии Сэл высказывался о том, что возможно это был опрометчивый поступок, но у него сохранялись тёплые отношения с Type O Negative — он даже записал для них гостевой вокал на песне «I Like Goils».
Уйдя из Type O Negative, Сэл без дела не остался. Он вливается в молодую, перспективную команду под названием Life of Agony, чей тягучий мрачный стиль с метким названием «глум-хардкор» уже привлёк немало фанатов. С Life of Agony Сэл познакомился ещё в 1990 году, когда они открывали выступления Type O Negative. Джош Сильвер продюсировал их первый альбом «River Runs Red» и попросил Сэла записать с ними партии ударных. Можно сказать, что с Life of Agony у Сэла был самый продолжительный период творчества (хотя сопровождаемый уходами и реюньонами). Он играл с ними до самого 2017 года, пока не объявил о своём окончательном уходе.
Третьим большим (и самым личным) проектом Сэла стала группа под названием A Pale Horse Named Death. Созданная им в 2010 году, группа успешно существует и по сей день, хорошо продаёт альбомы, гастролирует, в ней даже поиграл барабанщик Type O Negative Джонни Келли. Последний альбом под названием «Infernum in Terra» вышел, несмотря на пандемию COVID-19, в 2021 году и получил хвалебные отзывы критиков. Не так давно, весной, в жизни Сэла произошёл серьёзный поворот: он вместе с семьёй переехал из Флориды обратно в Нью-Йорк. В настоящее время Сэл также плотно занимается свои новым проектом под названием King of the Locusts.
И его жизнь, и музыкальная карьера протекают довольно насыщенно, поэтому пожелаем Сэлу удачи и не сбавлять темп. ____________________________________________________________________________
Сэл Абрускато: «Единственное, что бы я изменил, это то, что я бы, наверно, задержался в группе подольше, после того как вышел этот альбом. Но раз в сто лет я ставлю эту пластинку, и она просто сносит мне башню. На "Bloody Kisses" есть такие моменты, которые, я думаю, даже сами Type O Negative не смогут воспроизвести. Он моментально стал классикой во всех смыслах, и я не думаю, что хоть кто-нибудь сможет достичь того, чего смогли добиться мы на этой записи».
#SalAbruscato
#TypeONegative
#LifeofAgony
#APaleHorseNamedDeath
56 лет Филу Ансельмо.
Некоторые из этих звонивших и новых «друзей» даже не ставили себе целью преследовать Питера; они просто были пробитыми обожальщиками и всего лишь хотели быть ближе к мощному Питеру Стилу. Юный Фил Ансельмо, родом из Нового Орлеана, который на тот момент только что присоединился к банде из Техаса под названием Pantera, тоже оказался среди тех, кто позвонил Питеру домой.
– Когда вышел «Retaliation», – вспоминает Ансельмо,– то мне просто взорвало мозг. «Retaliation» был самой брутальной записью из того, что я слышал, и при этом монументальной. Он оказал колоссальное влияние на новоорлеанскую музыкальную сцену. Питер Стил брал хардкоровые идеи, а потом добавлял к ним Black Sabbath – задолго до того, как это стало считаться крутым – и создавал этот звук, пропуская бас через дисторшн и ударяясь в эти тягучие похоронные песнопения, что во многом легло в основу новоорлеанского звука. У меня были друзья из 80-х – дикие фанаты Пита Стила, и они звонили ему домой и разговаривали с ним. Говоря по правде, я и сам как-то раз позвонил ему, – ещё даже до того, как мы встретились, – просто, чтобы услышать его голос. Просто, чтобы сказать «эй, Пит, я большой фанат».
Джефф Вагнер. Душа в огне: жизнь и музыка Питера Стила. Перевод: Nick Fandeev.
В недавнем выпуске подкаста Sh!t Talk Reviews поучаствовал Джонни Келли. Среди прочего Джонни признался, что записывался с Биллом Уордом из Black Sabbath и поведал, что Билл написал песню в память о Питере после его смерти и записал её вместе с Джонни, Кенни и Джошем несколько лет назад. Джонни сказал, что не знает, когда эта песня выйдет, потому как Билл очень занят, но записываться с ним было круто.
«Да, это было здорово. Кенни и я приехали в Лос-Анджелес, примерно дней на пять или около того, чтобы поработать над этой песней. Самое лучшее во всём этом было ездить в студию и обратно с Биллом. Мы, навроде бывших военных, сидели и травили друг другу разные байки о крутых временах. Билл реально большой фанат „Тайпов“, и он любил слушать, как мы с Кенни трепались о наших похождениях и всякое такое. А потом Билл обычно говорил „о да, а вот один раз было…“ и просто взрывал нам башни».
Также у Джонни спросили, что он думает насчёт воссоединения Type O Negative, и о его словах о том, что это можно было бы сделать с какой-нибудь вокалисткой. Джонни ответил, что в действительности они такой цели не преследуют, и что это было «просто сказано в разговоре».
«Если бы проводилось какое-нибудь трибьют-шоу, то нам бы пришлось искать парня семи футов росту, с длинными чёрными волосами и клыками, и это выглядело бы как клише… На мой взгляд это была бы медвежья услуга наследию Питера, его карьере, и вместо чествования это превратилось бы в насмешку».
Кроме того, когда речь зашла о продукции Type O Negative, Джонни открыл, что у него есть копии «Life is Killing Me», на которых в действительности записано совершенно другое, типа «Slow, Deep and Hard» и что ему стоит выставить их на аукцион. А ещё продукция Type O Negative может быть довольно забавной.
«Иногда там бывают довольно крутые вещи, а иногда… Я реально не знал, как на это реагировать; это самая странная штука, что мы делали — типа пончо Type O Negative… Блин, пончо Type O Negative; я имею в виду, кто, б***дь, носит пончо в 2020 году или, хрен с ним, это 2023 год. Что это за фанат Type O Negative, который купит такое пончо?.. Я бы хотел на это посмотреть… Но они все распродались… Ну и они прислали мне одно, и я такой: „Я не буду это носить“. Я отдал его моей дочке, но не знаю, будет ли и она его носить».
Carnivore - "Carnivore" (1985)
Сrossover, Thrash Metal
USA
#Thrash_After_Death #Carnivore
Я бы назвал этот альбом варвар-трэшем. Дикий, необузданный, яростный и сырой (в наилучшем смысле слова) материал. В целом, перед нами в лучшем свете предстаёт грубый, бескомпромиссный, первородный кроссовер-трэш, местами проседающий в тягучие минорные околодумовые пассажи, а местами и вовсе переходящий в полубалладные акустические моменты, как например в "Male Supremacy" или "God Is Dead". Временами, после подобных кусков, музыка резко вырывается вперед, превращаясь в ожесточённую трэш-хардкорную бойню, но в целом господствует среднетемповая спидовая ритмика, построенная на разудалых, с панковским душком, ударных. Также слух временами радуют приятные мягкие соляки, продуманные и исполненные так же мастерски, как и всё остальное. Музыка умеет здесь веселить, польщять, ведь команда с искренним сарказмом относится к проблемам, воспетым ими же. Риффы могут быть волнительно неординарны. Стойко и мужественно, не делая акцента на неизбежность, симбиоз гитары и баса трансформирует трагедию в забавную, позитивную комедию. Вокал необычный как крик души, он настораживает и заставляет прислушаться. Цинизм главенствует на фоне бодрого, порой рок-н-рольного драйва, соло нам ясно дадут это узреть. Мир проклят, а мы не падаем духом, когда есть такие пластинки! Зачётный дебют!
https://vk.com/audios44380023?q=Carnivore%20-%20%22Carnivore%22%20(1985)&z=audio_playlist-21283852_35236997
Дэни Филт всегда с теплом отзывался о нашем зелёном великане и ценил творчество Type O Negative)
16 июня 1991 года вышел «Slow, Deep and Hard», дебютный альбом Type O Negative. Самый неоднозначный, самый провокационный, ставший источником многих неприятностей для группы, этот альбом, который сам же Питер называл «кучей отбраковок Carnivore», тем не менее, ввёл в игру новых участников и доказал, что Type O Negative не просто культовая группа местного пошиба, а талантливый и самобытный коллектив, как показало время, достойный занять почётное место в мировой истории рок-музыки.
____________________________________________________________________________
Ненавистники Питера просто не смогли осознать тот простой факт, что с его стороны это был выплеск эмоций, сопровождавшийся гиперпреувеличением. Один из подводных камней при толковании произведений искусства – это когда их понимают чересчур буквально. «Тот человек, что пишет эти песни, – пояснял Питер, – это всего лишь очень небольшая часть меня. Та сторона, что кипит гневом. Помимо этого, у меня есть ещё девяносто пять процентов других составляющих. Временами я бываю более или менее добропорядочным. Людям стоит понять, что всё это просто спектакль. Я не люблю концерты. Мне не нравится выступать на сцене. Мне не нравится, когда меня судят со стороны». И вдобавок отмечает: «Песни для меня – звуковая терапия. Я сублимирую свои ощущения в нечто общественно приемлемое. Я могу писать песни только тогда, когда чувствую, что у меня с головой не всё в порядке. Если людям нравится то, что я делаю – здо́рово. Не нравится – тоже здо́рово. Для меня это очень личные вещи». И, сделав паузу, с видом человека, уставшего разжёвывать очевидные вещи для критиков, бездумно истолковывающих его тексты шиворот-навыворот, добавляет: «И я думаю, что если бы люди умели читать по-английски, то они поняли бы их».
Джефф Вагнер. Душа в огне: жизнь и музыка Питера Стила. Перевод: Nick Fandeev.
Without his four-string weapon but still invincible. Fanzine Jersey Beat, fall/winter 1991.
Фанатские арты.
Type O Negative - Live In Anaheim (2003).
Продолжая тему эпохи, предшествовавшей Type O Negative: заметка о Carnivore в мини-энциклопедии тяжёлого металла Death City — приложении к журналу Rock City за 1993 год.
58 лет празднует сегодня Кенни Хики (Кеннет Шон Хики), которого мы больше всего знаем в качестве гитариста и бэк-вокалиста Type O Negative.
Так же, как и остальные участники Type O Negative, Кенни — уроженец Бруклина. К Type O Negative он присоединился в 1989 году, когда Питер Стил и его приятель, барабанщик Сэл Абрускато, начали попытки играть вместе – впервые после краха Carnivore. В конце концов Сэл рекомендовал Питеру Кенни в качестве гитариста, и тот как нельзя лучше подошёл к начавшему формироваться творческому коллективу.
Кенни оставался бессменным участником Type O Negative на протяжении всей их карьеры. Помимо Type O Negative, Кенни также принимал участие в своих сольных проектах, Seventh Void и Silvertomb (вместе с барабанщиком TON Джонни Келли). А год назд появилась новость о том, что Кенни (опять-таки в паре с Джонни Келли) собрал супергруппу под названием «Eye Am», в которой также задействованы участники ни много ни мало таких монстров, как Down и Crowbar — Кирк Виндстейн и Тодд Стрейндж.
Наши поздравления, долгих лет и плодотворного творчества!
Peter Steele.
I GIVE TO THEE… JACKHAMMERAPE!!!
В целях продвижения группы в Европе Roadrunner выпустила промо-сплит на CD из их серии «Breaking Barriers». Сборник под номером 3 включал такие команды как Last Crack, Xentrix, Type O Negative и L.A.P.D. Ознакомительной композицией Type O Negative стала «Xero Tolerance», а текст на буклете, посвящённый группе, гласил:
Последнее прибавление в неизменно разнообразном списке лейбла Roadracer — уродливое детище Питера Стила, бывшего лидера CARNIVORE. После их двух яростных, пропитанных ненавистью альбомов («Carnivore» 1985 года и «Retaliation» 1987 года), вышедших на Roadrunner, CARNIVORE распались в феврале 88-го, и Питеру оставалось лишь начать новый, ещё более неистовый и жёсткий проект. В новую команду вошли: клавишник Джош, гитарист Кенни и барабанщик Сэл. Четвёрка взяла себе название «TYPE O NEGATIVE», и официально группа появилась на свет в августе 1988 года. Название их дебютного альбома «Slow, Deep and Hard», который выходит на лейбле Roadracer, не только знаменует собой музыкальный подход группы, но также апеллирует к жёстким сексуальным намёкам, пронизывающим эту запись. Питер подобрал то, что осталось от CARNIVORE, взял надрыв и кошмар, присущие CARNIVORE, но расширил их до новых, ещё более опасных пределов, погружая слушателя в прекрасный и тёмный мир гнева, разрушения, боли и страха. Элементы сырого трэша, хардкора, гранжа и индастриала в сочетании с тревожащими душу клавишными и жуткими звуковыми эффектами создают звук, который один именитый журналист описал как «музыкальный эквивалент изнасилования»! TYPE O NEGATIVE пронзит вас своим «Slow, Deep and Hard» и, в зависимости от вашего болевого порога, у вас не останется иного выбора, кроме как корчиться в блаженной агонии, крича «ещё! ещё!»
Перевод: Nick Fandeev
Type O Negative - Wacken (2007).
Недавно в группе, посвящённой Paradise Lost, появились новости о том, что вышла вот такая замечательная книга. Как известно, между «Парадайзами» и «Тайпами» существовали дружеские отношения, а ещё, по словам автора, «Green Man упомянут в книге о PL добрым словом». Надеемся, что книга будет интересна и поклонникам TON.
Дэни Филт всегда с теплом отзывался о нашем зелёном великане и ценил творчество Type O Negative)
Band: Type O Negative
Album: October Rust
Release: 1996
Country: USA
Genre: Gothic Metal, Doom Metal
Label: Roadrunner Records