#dbd_news
#dbd_video
#dbd_screenshots
Скриншоты и видео с промо-страницы
#dbd_news
Перевод промо-страницы ч. 2
http://www.deadbydaylight.com/halloween/
#dbd_news
Перевод промо-страницы ч. 1
http://www.deadbydaylight.com/halloween/
#dbd_art
Арт с официального сайта
#dbd_news
Лори Строуд
#dbd_news
Майкл Майерс
#dbd_news #dbd_video
Dead by Daylight: The Halloween Chapter – Trailer
#dbd_news
Новые ачивки
# dbd_news
Беседы разработчиков.
• Когда разработчики добавили патч на тестовый сервер, то новая карта случайно была тоже добавлена. Они сразу взялись за фикс, но, к сожалению, многие её увидели, хотя это не планировалось. Сюрприз не удался. Но, несмотря на всё, новая карта очень сильно понравилась игрокам.
• У разработчиков есть свой Discord чат, где люди общаются.
• Будет ли убийца женщина? У нас уже есть медсестра, но будет и новая в будущем.
• Не будут ли новые перки Майкла Майерса поощрять кемпинг? Кемперы будут кемпить в любом случае. Мой комментарий: у Майкла есть перк, который замедляет скорость починки генераторов у всех выживших при смерти выжившего, таким образом, кемперить точно будут с этим перком, хотя и из ответа разработчиков было понятно это.
• Один человек сделал достойную маску и разработчики даже хотят купить её у него.
• Разработчики работают над фиксом застревания маньяка в досках.
• Как насчёт клоуна маньяка? Если вдруг Стивен Кинг смотрит этот стрим, то пусть позвонит нам и даст добро на использование клоуна.
• Будет ли новая карта на тестовом сервере? Хэллоуинская карта не будет, но в будущем разработчики планируют добавлять карты для предварительного тестирования и раннего фикса багов.
• Многие игроки, стоя на границе у выхода, используют жесты для насмешки над маньяком. Разработчики считают, что было бы прикольно, если бы маньяк мог убить их с 1-го удара без ноеда.
• Будут ли выжившие не человеческой расы когда-нибудь? Возможно.
Будет ли 2 выхода из подвала? Нет.
• Дэйв сказал, что сейчас кто-то работает над небольшим фильмом по игре Dead by Daylight.
• Разработчики думают о моде с 2-мя маньяками против 8-ых выживших, но специальных карт делать не собираются.
• У выживших будет оповещение об усилении способности Майкла Майерса.
автор текста: vladdyblog
#dbd_news
Грядущие изменения в DBD/Twitch #23
НОВОВВЕДЕНИЯ
ХРАМ ТАЙН
Вместе с патчем 1.2.0 в игру будет введен своеобразный "магазин" для обучаемых перков. На публичном тестировании он есть, но пока еще не работает. На этом стриме разработчики решили подробно про него рассказать.
Каждые 7 дней в Храме тайн появляется 4 обучаемых перка, причем они будут смешанными - как для выживших, так и для убийц.
Покупать их можно будет при помощи внутриигровой валюты "Iridescent Shards", которая получается при помощи проведения времени в матчах.
Если у вас уже есть обучаемый перк, который появился в Храме Тайн - вы все еще сможете купить его, получив 25 000 кровавых очков взамен.
Получать валюту нельзя, если вы ничего не делаете. Будет введен своебразный фикс для ботов, так что как выжившим, так и убийцам придется играть.
Игроки не получат осколки за время, которое они наиграли до появления Храма.
Появление Храма тайн - не основный фикс для прокачки персонажей. Сокращение времени, требуемого для прокачки будет добавлено после Хэллоуина.
СПОСОБНОСТИ НОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ
Разработчики по своей ошибке дали возможность игрокам заранее узнать все новые перки и способности будущих персонажей при помощи файлов игры.
Способность Майкла - Evil Within позволяет ему накапливать силу наблюдая за выжившими. Всего существует три уровня умения, имеющие разные эффекты:
Evil Within I: Сильно уменьшает радиус террора. Майкл игнорирует такие перки выживших как Premonition и Spine Chill. Немного уменьшает скорость передвижения. Немного уменьшает дальность выпада.
Evil Within II: Умеренно уменьшает радиус террора. Немного увеличивает скорость передвижения. Немного увеличивает дальность выпада.
Evil Within III: Обычный радиус террора. Атаки наносят двойной урон. Эта фаза действует 60 секунд, после чего Майкл быстро теряет накопленную силу.
Прочитать полный перевод перков и способностей вы можете в руководстве IIpocTo_urpok'а парой постов ниже.
ТУРНИРНЫЙ РЕЖИМ
Турнирный режим, о котором упоминалось ранее, оброс новыми подробностями.
Начнем с того, что в будущем этот режим заменит Kill Your Friends, так как будет более дополненным.
Будет добавлен 6-ой слот для игрока, который сможет наблюдать за всеми.
Правила в игре можно будет настраивать, например, какие вещи с собой смогут взять игроки. Одним из таких правил будет таблица очков, она будет появляться на кнопку TAB и показывать сколько очков имеет каждый из выживших и убийца.
ПРОЧЕЕ
Для убийц будет добавлена новая одежда, ее покажут уже на следующей неделе.
Будут новые вариации Asylum'а, но не скоро.
Разработчики планируют добавить функцию переключения для приседания и бега.
В игру будет добавлен Workshop, где игроки смогут делать свои моды и скины. Однако, будет система подтверждения, ибо разработчики не хотят, чтобы все убийцы были зайчиками.
В игре будет улучшенная настройка графики, но не в ближайшем патче.
Скоро в игре также появятся новые жесты.
Помимо увеличения времени, требуемого для починки генератора в команде, разработчики хотят ввести еще что-то, что увеличит длительность игры.
Настройка внешнего вида подвала - одна из интересных идей, которую хотят реализовать разработчики.
Сайт игры так же ждет апгрейд.
ИЗМЕНЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ
Изменения Призрака
В патче 1.2.0. Призрака ждут изменения в хорошую сторону, которые уже можно опробовать на публичной бете.
Призрак в невидимости будет виден еще хуже, чем в основной игре.
Теперь в невидимости он не будет пугать ворон.
Звуки и топот, которые он издает теперь будут заметно тише.
ПРОЧЕЕ
Потерю подношений из-за выходящих убийц планируют исправить.
Вскоре после Хэллоуина нас ждет увеличение скорости прогресса прокачки персонажа.
Выжившие, которые добрались до ворот, не ранены, стоят прямо на выходе и насмехаются над убийцей - абсолютно неуязвимы для него. Разработчики готовят для этого исправление.
Дополнительно
Если бы все убийцы начали борьбу между собой, то победил бы Билли
Совсем скоро в продаже появится официальный мерч
В игре будут еще убийцы женского пола
Шепот для нового убийцы будет отличным комбо, по мнению разработчиков
Кнопка заглушения игрока в лобби - интересная идея, но будет не скоро
Автор текста: Vanellope
Умение и перки новых персонажей (1.2.0)
Перевод информации, найденной в файлах бета-патча. Всё, что здесь описывается, возможно, будет выглядеть иначе на момент выхода в самой игре.
МАЙКЛ МАЙЕРС
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Умение
¯¯¯¯¯¯
Evil Within
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Evil Within позволяет Майклу накапливает силу наблюдая за выжившими, существует три уровня умения, имеющие разные эффекты:
Evil Within I: Сильно уменьшает радиус террора. Майкл игнорирует такие перки выживших как Premonition и Spine Chill. Немного уменьшает скорость передвижения. Немного уменьшает дальность выпада.
Evil Within II: Умеренно уменьшает радиус террора. Немного увеличивает скорость передвижения. Немного увеличивает дальность выпада.
Evil Within III: Обычный радиус террора. Атаки наносят двойной урон (Здравствуй NOED). Эта фаза действует 60 секунд, после чего Майкл быстро теряет накопленную силу.
Перки
¯¯¯¯¯
Dying Light
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Один из выживших становится целью вашей одержимости. Цель одержимости совершает действия категории альтруизм на 38/44/50% быстрее. Как только как цель одержимости убита или принесена в жертву, остальные выжившие получают штраф к скорости ремонта, лечения и саботажа на 19/22/25%. Только одна одержимость за игру.
Play With Your Food
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Один из выживших становится целью вашей одержимости. Каждый раз, когда вы преследуете и отпускаете цель одержимости, вы получаете знак, но не более трёх знаков. Каждый знак увеличивает вашу скорость передвижения на 5/6/7%. Каждое агрессивное действие расходует один знак. Только одна одержимость за игру.
Save The Best for Last
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Один из выживших становится целью вашей одержимости. Пока цель вашей одержимости жива, перезарядка атак после промаха уменьшена на 14/18/20%, а успешных на 25/29/33%. Только одна одержимость за игру.
ЛОРИ СТРОУД
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Перки
¯¯¯¯¯
Decisive Strike
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Используя то, что находится у вас в руке, вы бьете агрессора пытаясь сбежать. Один раз за игру, когда вы схвачены убийцей, выполните проверку навыка чтобы сбежать и оглушить убийцу на 3/4/5 секунды.
Ojbect of Obsession
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Сверхестественная связь соединяет вас с убийцей. Если вы являетесь целью одержимости и посмотрите в сторону убийцы, вы сможете видеть ауру друг друга. Этот эффект работает только вне радиуса террора убийцы, и имеет максимальную дальность 56/64/72 метра.
Sole Survivor
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Чем больше выживших погибло от рук убийцы, тем выше ваши шансы выжить. Каждый убитый или принесенный в жертву выживший ослабляет способность убийцы к чтению аур.
Первый уровень перка:
1 или больше погибших или принесенных в жертву: Сокращает дальность чтения аур убийцы на 40%
Второй уровень перка:
1 погибший или принесенный в жертву: Сокращает дальность чтения аур убийцы на 35%
2 погибших или принесенных в жертву: Сокращает дальность чтения аур убийцы на 60%
3 погибших или принесенных в жертву: Сокращает дальность чтения аур убийцы на 85%
Третий уровень перка:
1 погибший или принесенных в жертву: Сокращает дальность чтения аур убийцы на 50%
2 погибших или принесенных в жертву: Сокращает дальность чтения аур убийцы на 75%
3 погибших или принесенных в жертву: Иммунитет к чтению аур убийцы.
P.S. Под чтением аур имеются ввиду такие перки как Deerstalker и Nurse's Calling. Не уверен, если ослабление действует по отношению к аурам других выживших.
Автор текста: IIpocTo_urpok
#dbd_news #dbd_video
В тестовой версии обновления 1.2.0 временно была доступна карта Майкла Майерса. Разработчики закрыли доступ к ней, спустя несколько часов после старта, сказав, что карта еще нуждается в доработке. Однако, некоторые игроки успели записать видео. Вот, например, одно из них.
Можно примерно представить, что из себя будет представлять новая локация.
Локация Haddonfield, карта Lampkin Lane
#dbd_art
#dbd_news
18.10.16 был открыт общий доступ к обновления 1.2.0
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТЕСТИРОВАНИИ
Прим.: Эта сборка устанавливается поверх обычной. К сожалению, нет возможности иметь обе сборки одновременно.
1. Щелкнуть правой кнопкой мыши по Dead by Daylight в вашей библиотеке Steam.
2. Выбрать "Свойства"
3. Выбрать вкладку "Beta"
4. Ввести пароль "DbdPublicBeta" (без кавычек) в текстовое поле
5. Нажать кнопку "Проверить код"
6. Выбрать "Public Beta" из выданного списка.
7. Перезапустить Steam.
КАК ОТКЛЮЧИТЬ ТЕСТОВЫЙ КЛИЕНТ
1. Щелкнуть правой кнопкой мыши по Dead by Daylight в вашей библиотеке Steam.
2. Выбрать "Свойства"
3. Выбрать вкладку "Beta"
4. Выбрать "NONE - Opt out of all beta programs" в выпадающем меню.
5. Перезапустить Steam.
ОСОБЕННОСТИ И СОДЕРЖАНИЕ
- Добавлен новый визуальный эффект для обозначения выхода для убийцы
- У убийцы кнопка уничтожения досок изменена с (M1) на (Space)
- Добавлена новая игровая валюта в награду за время, проведенное в игре, нужна для Храма Секретов.
- Добавлен Храм Секретов.
- Добавлен Тайский язык.
- Добавлена новая цветовая схема перков в HUD, чтобы обозначить баффы и дебаффы от других игроков.
- Скорректировано сообщение об ошибке "Читер Обнаружен"
- Переработано меню выбора персонажей и экран загрузки.
БАЛАНС
Скорректирована скорость починки генератора, при одновременной починке несколькими выжившими.
Изменена система "Выжить с друзьями". Теперь при подборе учитывается средний ранг всех игроков, а не ранг хоста.
Изменены скилл чеки. Зона успеха слегка уменьшена, попадание в категорию "Хорошо" больше не дает бонус (бонус дается только за попадание в зону "отлично").
Collision модели выживших стали чуть меньше.
Отлажена механика появления крюков на карте.
Скорректирована скорость прыжка через препятствие, добавлены "срезанные" углы для различных препятствий)
Теперь перк "Insidious" не работает пока маньяк проводит какое-либо действие.
Полностью были удалены Инфиниты.
Добавлена новая анимация перешагивания для убийц.
Призрак больше не пугает ворон в невидимости.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Исправлена ошибка синхронизации проблемы между сервером и клиентом, когда убийца получал стан, если он достает жертву из шкафа.
Исправлена ошибка неправильной анимации лица Неи во время открытия ворот или лечения.
Исправлена ошибка, позволяющая игрокам использовать неправильное снаряжение при переключении персонажей (использовалось снаряжение предыдущего персонажа).
Исправлена ошибка, при которой некоторые Ежедневные ритуалы считались завершенными, хотя не были таковыми.
Исправлена ошибка, при которой в режиме "Убей своих друзей" выжившие получали уровень 0
Исправлена ошибка, при которой выжившие слышали свои стоны, хотя имели перк Iron Will.
Исправлена ошибка, когда при поднятии капкана воспроизводился звук установки.
Исправлена ошибка, при которой скорость ремонта разными туллбоксами была одинаковой.
Исправлена ошибка, при которой прогресс для ритуала "Way Of Light" не применялся, если выживший открывал ворота не полностью.
Исправлена ошибка, при которой выживший визуально слетал с плеча убийцы, когда тот атаковал.
Исправлена проблема, при которой невозможно было попасть в капкан, пока другой выживший обезвреживает его.
Исправлена ошибка, при которой выжившие получали в своем BloodWeb вещи для маньяков.
Исправлена ошибка, при которой выжившие могли забираться на некоторые предметы на корточках.
Исправлена ошибка, при которой некоторые объекты (генераторы, крюки и т.д.) могли появиться за границами карты Macmillan Estate.
Исправлена ошибка, при которой Охотник мог подбирать ловушки сквозь стены.
Исправлена ошибка, при которой способность убийцы можно было использовать на экране загрузки.
Исправлена ошибка, при которой фонарик можно было использовать сквозь стены.
Исправлена ошибка, при которой атака убийцы, попавшая в стену Психушки не считалась, как неудачная.
ХРАМ СЕКРЕТОВ И РАДУЖНЫЕ ОСКОЛКИ
Даже если это нововведение не будет активировано в этом месяце, появится оно в этом обновлении.
В Храме Секретов вы можете приобрести обучаемые перки, используя новую валюту под названием "Радужные Осколки". Каждую неделю, 4 обучаемых перка будут доступны для покупки. Каждые 7 дней будут случайно выбраны новые 4 обучаемых перка. Действуйте быстро, если хотите собрать их, т.к. неизвестно конкретное время их обновления.
Вот еще немного информации о том, как работает система:
• Перки в Храме Секретов приобретаются ТОЛЬКО за радужные осколки.
• Осколки зарабатываются только в ранговых матчах, их нельзя получить в режиме "Убить своих друзей".
• При покупке перка в Храме Секретов, он удаляется до из него до следующего обновления.
• Все перки являются "Обучаемыми". Это означает, что они разблокируются в Bloodweb для всех убийц и выживших.
• Если игрок уже разблокировал обучаемый перк, предлагаемый в Храме Секретов, при покупке этого перка вместо него Храм Секретов даст игроку 25К BloodPoints.
• Ротация перков для всех игроков/персонажей одинаковая.
#dbd_art
by Awesome
#dbd_art
by Mary
#dbd_news
Подробности с 22 стрима от разработчиков игры
Если бы Мэг была парнем
#dbd_art
by Nanami [merve]
#dbd_art
By #neveriart
#dbd_art
by amythesoupissalty
#dbd_art
by jubaekro
#dbd_art
by amythesoupissalty
#dbd_art
by amythesoupissalty
#dbd_art
#dbd_wraith
by revlnce
#dbd_art
#dbd_Jake
by haine13
#dbd_fun
- Здесь я повешу выжившего
- Если смогу найти хоть одного!
#dbd_art
by reachthewifi
Попытки сделать комплимент убийце.
- Ох, черт...
- Тааак...
- Ты круто выглядишь... Тренируешься?
- ...
- !!!
#dbd_art
Эпичные лаги, люблю их))
#dbd_news
Будущее DLC обрастает все новыми подробностями. Теперь мы знаем, что убийца - это маньяк из серии фильмов "Halloween" - Майкл Майерс, а новый выживший - это Лори Строуд (ранее Синтия Майерс).
Также, разработчики сказали пару слов о главной способности Майкла - она будет базироваться на преследовании выживших. Исходя из примеров, которые мы уже имеем - новый убийца будет неким сочетанием Призрака и Капканщика. В ближайшем будущем обязательно появится видео-обзор от разработчиков, где они объясняют способности новых персонажей. Также, они не уверены, попадет ли новое обновление на Публичную Бету.
Напомню, что разработчики не будут разделять комьюнити при помощи новых DLC (речь про карты), однако, подтвердили, что новый убийца и выживший будут платными, но достаточно дешевыми. Цену назовут позже.
Автор текста: Vanellope
Потанцуем?
#dbd_fun
#dbd_video
#dbd_art
#dbd_art
#dbd_art
#dbd_art
#dbd_art
#dbd_art
#dbd_art
#dbd_art
i believe i can fly!
Или Как извлечь выгоду из любой ситуации.
Провалился под текстуру, когда хватал выжившего, перепрыгивающего через доску. Нужно боольше багов!
#ЛюблюБаги (маньяк не мог меня поднять)
#dbd_video #dbd_fun
вот видео о том как добавить маньяка ( нового)
просто многие не знают
https://www.youtube.com/watch?v=U7OW0xnnA5U
#dbd_video
Гараж Дуайта
#dbd_fun
Art by Jib
#dbd_art
Отличный портрет Дуайта от Aokich
#dbd_art
Когда ты остался последним выжившим и внезапно заметил люк.
#dbd_fun
Мэг-наводчица.
#dbd_screenshot
А у вас есть селфи с маньяком?
#dbd_screenshot
Wraithper, доброе приведение.
#dbd_fun
Оглянись, Мэг!
SFM-работа от Tellahleiah
#dbd_art
Кто-то бегает от маньяка далеко внизу, а кто-то просто заспавнился в дереве.
#dbd_screenshot #dbd_bugs
Подписи:
- Пожалуйста, улучшите фонарик.
- Или дайте мне это.
#dbd_art #dbd_fun
Замечательная работа авторства Game On в Autodesk Maya
#dbd_art
Эпичнейше забавное видео от китайских игроков. Хоровод вокруг крюка и офигевший маньяк .
#dbd_video #dbd_fun
Косплей Призрака
#dbd_cosplay
#dbd_wraith
Art by MrShlapa
#dbd_art
Милые Дуайт и Мэг от ♥ Nutty² ♥
#dbd_art
#dbd_fun
Прекрасная работа в SFM по любимой игре
#dbd_news #dbd_video
#dbd_video
Разработчики игры в своем твиттере предупреждают, что продукция, реализуемая на vk.com и amazon не имеет отношения к Behavior Digital или Dead by Daylight. Будьте осторожны, покупая у непроверенных продавцов!
#dbd_news
Атмосферненько...
#dbd_screenshot
Такой разный Дуайт
#dbd_dwight
Охотник, он же Trapper *0*
#dbd_screenshot #dbd_trapper
Просто Хиллбилли за рулем. Ничего необычного.
#dbd_fun #dbd_screenshot
Мэг от Shmagomolova
#dbd_art
Немного магии от Мэг
#dbd_bugs
#dbd_wraith
Когда увидел, что последнего из друзей повесили на крюк
#dbd_fun
Когда услышал колокольчик прямо за спиной
#dbd_fun
И так предлагаю вписать сюда ваши логины скайпа!(Желающим поиграть DBD в компании)
И мы сможем дружненько бегать и фармить кровавые очки
Любителям Призрака пост
#dbd_wraith
Немного косплея
#dbd_cosplay
Артбук игры
art by fairytailflame
#dbd_art
Просто уходите...
art by Dalsegno
#dbd_art
Патчноуты версии 1.0.4
ФУНКЦИОНАЛ И КОНТЕНТ
Дополнительные предметы внешнего вида для Выживающих (по 1 комплекту для каждого выжившего)
Жесты для Выживающих (1 и 2 на клавиатуре, вверх и вниз на контроллере)
Русская и китайская локализация
Новая карта фермы Колдвинд (коровник)
Расширение функционала ловли игроков, модифицирующих файлы игры
БАЛАНС
Настройки и дизайн уровней изменены таким образом, чтобы снизить возможность бесконечно прыгать по окнам.
Добавлено динамическое появление заблокированных окон
Удалена возможность ставить капканы рядом или друг на друга
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Исправлена ошибка, при которой бегущий к выходу игрок, попадая в капкан, покидал уровень.
Исправлена ошибка, при которой шум люка было слышно даже если люк еще не появился.
Исправлена ошибка, при которой содержимое шкафчика было видно на расстоянии.
Исправлена ошибка, при которой шкафчик блокировал капканы.
Исправлена ошибка, при которой некоторые объекты было слишком хорошо видно в тумане.
Исправлена ошибка, при которой некоторые аддоны для пилы не позволяли полностью вылечить Выживающего.
Исправлена ошибка, при которой Выживающий иногда появлялся в лобби со внешним видом Убийцы.
Исправлено возвращение в лобби из приватного матча, которое вызывало бесконечную загрузку на хост.
Исправлена ошибка, при которой отсчет времени работал некорректно, если человек в группе нажал "готов", а затем вышел.
Исправлена ошибка, при которой капканы использовались для фарма Выживающими.
Исправлена ошибка, при которой игроки не получали штраф за отключение во время активной игры.
Исправлена локализация подсчета очков.
Исправлены места появления люка на некоторых картах.
Исправлена ошибка, при которой некорректно появлялись черные пятна в кровавой паутине.
#dbd_news
Когда последняя жертва сбежала в люк:
#dbd_screenshot
Не сегодня!
#dbd_fun
Когда спрятался в шкафчике, но маньяк тебя спалил
#dbd_fun
Когда все 4 выживших открыли ворота и ждут маньяка перед тем, как сбежать.
#dbd_fun
Уииии!
#dbd_bugs
- А потом Дуайт сказал: "Не волнуйся! Я сниму тебя с крюка!"
#dbd_fun
Вот такой баг против маньяка встретился в игре : )
#dbd_bugs
В поисках места, чтобы спрятаться от маньяка
#dbd_fun
То чувство, когда твоего друга приносят в жертву
#dbd_fun
Когда твоя команда побежала снимать тебя с крюка, но оказалось, что убийца кемперит.
#dbd_fun
Джейк by Dalsegno
#dbd_art
Ставь лайк, если хоть раз застревал на этом холме.
#dbd_bugs
Фанфик по призраку(The Wraith).
-------------------—
Это было прохладное сентябрьское утро.Я сидел дома,допивая кружку кофе.Сегодня нет настроения...
Что то давит на меня последний год,что то как будто не хорошее,адское.Но на работу идти придется,никуда не уйдешь,от этой работы,нужно же на что то жить.Да и кредит недавний на новую квартиру выплачивать надо...
Я взял свою сумку со всем необходимым,и направился на "Машинный рай",место утилизации старых и почему то...даже новых машин.
Первая половина дня прошла успешно,я быстро отработал все что требовалось,осталась последняя машина,и я бы спокойно ушел на обед.
Я уже готов был взять краном машину,и только хотел зацепить,как вдруг из приоткрытого окна кабинки донесся плач.
Я спустился по лестнице вниз,стоя и прислушиваясь,понял,что звуки доносились из машины,которую хотел утилизировать.
Обыскав машину,я не нашел ничего.Багажник...а багажник заклинило...
Плач прекратился,готов был уйти как снова рев...На этот раз я применил силу,и с трудом,но все же,открыл дверцу.Там лежала девочка лет 5,которая не могла выговорить и слова,а просто сидела и...плакала,плакала тонким детским голосом.
Не спроста же здесь появился ребенок!Придя в кабинет директора фирмы,я буквально сказал "Че за херня?".
- Понимаешь,друг мой,ты работаешь здесь уже достаточно давно,и я...вполне могу рассказать тебе всю правду.
- О чем вы?!
- Да..тут такое дело.В общем,почти в каждой машине...как бы это сказать...находились люди.И...ну ты понимаешь...ты убивал их всех.Я готов заплатить тебе дв...
Сорвавшись с места,я взял его за шею,схватив консервный нож,у меня не оставалось выбора.
- Тогда я убью и тебя!
Куски тела валялись по всему кабинету...кишки...много крови,оторванная голова...Все это напоминало какой то фильм ужасов...
В тот момент,я решил,что этот мир уже не остановить,он движется к эпопее ужаса.Я решил,что нужно бежать отсюда,пока меня не поймали,и скорее всего,не сделали тоже самое.
Бежав по свалке я заприметил себе лес.Там было небольшое ветхое здание,и подвал.Я залез туда и начал ждать...
Прошло уже ровно 8 лет,с того ракового дня...На свеже выстроенной металлической избе я сидел,поджидая новую партию жертв,которые офигели и отважились.
Вот они.4.Опять перебрались через забор,они еще не знают,что их судьбы решены!
#dbd_fanfictions
Заходим на тихий и уютный стрим, радуемся печенькам! ^^
Когда увидел маньяка
#dbd_fun
art by Duckui
#dbd_art
Art by mlp-miley-taslow
#dbd_art