Фото
Рисунок, живопись, графика фото #1 Рисунок, живопись, графика фото #2 Рисунок, живопись, графика фото #3 Рисунок, живопись, графика фото #4 Рисунок, живопись, графика фото #5 Рисунок, живопись, графика фото #6 Рисунок, живопись, графика фото #7 Рисунок, живопись, графика фото #8 Рисунок, живопись, графика фото #9 Рисунок, живопись, графика фото #10 Рисунок, живопись, графика фото #11 Рисунок, живопись, графика фото #12 Рисунок, живопись, графика фото #13 Рисунок, живопись, графика фото #14 Рисунок, живопись, графика фото #15 Рисунок, живопись, графика фото #16 Рисунок, живопись, графика фото #17 Рисунок, живопись, графика фото #18 Рисунок, живопись, графика фото #19 Рисунок, живопись, графика фото #20

Группа Рисунок, живопись, графика Вконтакте

Информация для художников: Союз русских художников Республики Крым приглашает к сотрудничеству, что может поспособствовать обмену идеями и опытом.

Есть выставочные возможности, образовательные программы, сетевое взаимодействие, возможность выхода на международную арену. Вступление в Союз может помочь художникам стать частью более широкой культурной традиции и наследия, что может быть особенно важно для тех, кто стремится сохранить и развивать русскую художественную культуру.

Вступление в Союз русских художников
Республики Крым может предоставить множество преимуществ, способствуя профессиональному и творческому развитию художников в Крыму и России.

Желающий вступить в Союз пишет письмо по электронной почте приемной комиссии Союза русских художников Республики Крым и получает статус кандидата в члены: cpx_crimea@mail.ru

По результатам ознакомления с портфолио приемная комиссия СРХ Крым выносит решение о приеме кандидата в члены СРХ Крым!

#СоюзРусскихХудожниковКрыма #Искуство
#СоюзХудожниковРоссии #СоюзХудожников
#ИскусствоКрыма #Живопись #Выставки #Крым

0

Живопись, худ. Жигалов Юpий Влaдимирoвич (1936- 2000) училcя в изoстудии у C. H. Cокoлoвa (учeникa К. А. Коpoвинa) и у Никoлaя Вacильeвича Синицынa (ученика K. A. Оcтpоумoвoй-Лебедeвой). С 1951 г. учacтник рaзличных художeственных выстaвoк. Офopмил свышe 200 книг. B 1959 г. окончил MАPХИ. C 1962 г. члeн Сoюзa apxитекторов СССР. С 1974 г. член Международной федерации художников ЮНЕСКО. В 1980 г.
Размер паспорту 34,5 30,5 см, живописи 17*12,5 см
Цена 12т.р
Р. Э.

0

По теме композиции в изобразительном искусстве мной написано уже шесть книг. И, вполне возможно, что появятся новые. Это связано с тем, что появляются вопросы, на которые еще не даны ответы. Эти ответы существуют в логическом пространстве моей теории композиции, хоя они не всегда очевидны. Так получается, что каждая книга заявляет новые темы.

В моей первой книге «Композиция картины» я упоминал, что законы композиции в живописи применимы также и к фотографии. В результате появилась книга «Композиция в фотографии», которая наглядно продемонстрировала такое применение. В то же время, говоря о фотографии, надо было объяснить разницу между композицией и сюжетным построением. Что привело к необходимости объяснить эту разницу также применительно к живописи и немного позже была написана книга «Сюжет и композиция». Второе дополненное издание книги «Композиция картины» рассказывало в числе прочего об истории появления двухкомпонентных схем. Этот аспект потребовал дополнительного раскрытия. В книге «Композиция в живописи» было рассказано о двухкомпонентных схемах и была дана подборка примеров композиционных схем в живописи. По завершении книги стало явным недостаточное раскрытие аспектов движения, ритма и пластики в композиции, что привело к появлению книги «Движение, ритм и пластика в композиции». В этой книге было упомянуто использование монотонных и фрагментарных композиций в качестве инструмента эмоционального воздействия, что подсказало идею книги «Антикомпозиция».

Книги доступны на Ридеро https://ridero.ru/author/stasenko_evg...
и на Литрес https://www.litres.ru/evgeniy-stasenko/

0

У нашей ЦПБ Лаборатории пиара много новостей!

Мы начинаем набор желающих обучаться пиару в нашей лаборатории!

Очень многие уже знают нашу работу. У нас есть день бесплатного пиара. Этой возможностью люди вовсю пользуются. К нам обращаются сценаристы, галереи, художники и все те люди, которые хотят, чтобы о них узнали, которые хотят зарабатывать больше денег.

Так что ждем и вас! Читатели этого поста – ждём вас! Администраторы групп, которые этот пост выкладывают – ждем вас! Всегда будем вам рады!

Вот наша группа, в которой выложены посты-отчёты о проделанной работе по пиару:
https://vk.com/cpb_pr
https://t.me/cpb_pr

Если вы хотите обучаться у нас или распиарить себя, свою группу или свой какой-то продукт, то обращайтесь ко мне в личку. Меня зовут Алла Арефьева. Моя кошка на аватарке всегда будет вам рада!) Я вообще человек дружелюбный.)
https://vk.com/id713814062

Кроме того, хотим вам сообщить новость. Сценарист Дмитрий Шкрадюк со своей творческой командой решил принимать участие в одном из фестивалей и представить презентацию сериала "Свой круг".

Это необычный сериал, который основан на реальных событиях.

Консультирует сериал рассекреченный агент Центра психологической безопасности – Ольга Гиевская.
https://vk.com/olgagievskaya

Она находилась среди сатанистов и передавала разведывательные данные в центр безопасности.

Дмитрий Шкрадюк будет очень рад, если его проект по сериалу вас заинтересует. А если вы являетесь режиссером, то вам будут рады очень и очень!

В творческую мастерскую сценариста Дмитрия Шкрадюка нужны люди, которые бы помогали ему вести проекты.
Ссылки на страницу Дмитрия:
https://vk.com/dmitry_shkradyuk

https://t.me/dzm_sh

А еще очень хочется сказать о курсах по финансовому мышлению. Дело в том, что мышление бедного человека и мышление богатого человека сильно отличаются друг от друга. Запись проходит в личке Telegram (ник преподавателя – 800 миллионов):
https://t.me/billions800
При обращении так и говорите, что пришли по посту Аллы Арефьевой.

И еще новость есть! 21 апреля открылась выставка картин у Мастерской Совриска. Кроме того, мастерская приглашает вас к сотрудничеству!
https://vk.com/kazan_sovrisk

По вопросам Совриска вы можете обратиться к художнице Станиславе Кудряшовой.
https://vk.com/stanislava_art

Вот такие у нас новости! Мы растём и будем счастливы, если нам удастся подарить радость и вам! 🌹🌹🌹🌹🌹

0

Сделал для YouTube третий ролик об Антикомпозиции. Антикомпозиция не является плохой композицией — это одно из выразительных средств, помогающее донести замысел художника до зрителя.
В этом видео мы рассмотрим случай отсутствия в композиции единого композиционного центра. Отсутствие композиционного центра в качестве приема антикомпозиции создает ощущение потерянности, но часто этот вид некомфортности сочетается с другими. Это дает, соответственно, разный эмоциональный эффект.

https://www.youtube.com/live/UJIItvDtGaY

0

О чём расскажет жёлтый цвет?
А если этот цвет у розы?
Я подарил её тебе,
Когда на нет сошли морозы.

О солнечном расскажет дне –
Вдвоём мы были у причала.
О жёлтой ленточке в косе,
Ты не спеша её вплетала.

О тёплом солнце на песке,
Его волной ласкало море.
В день нашей встречи вдалеке
Пшеничное желтело поле.

О чём расскажет жёлтый цвет
В твоей, с окном открытым, спальне?
Меня с тобою рядом нет,
Лишь только жёлтые тюльпаны.

[club222788676|Стихи ГубАнова] (слушайте #мелодеки)

0

Зима прошла. Зарёй бездонной
Скребётся кошка по стеклу.
Ещё вчера мы возле дома
Сметали снежную золу.

Вновь расставались. Ты молчала.
На кухне спелые блины…
Так начинаем мы сначала
Опять всё. В первый день весны.

[club222788676|Стихи ГубАнова] (смотрите клипы-#лириксы)

0

Если вечность со снегом сравнить,
То и вечность однажды растает:
Оборвётся шелковая нить
Где-нибудь в горной части Китая.

[club222788676|Стихи ГубАнова]

1

Сегодня у нас интервью с автором и руковолителем проекта Арт Ниша https://vk.com/art_nisha Марией Фурнаш https://vk.com/mariafurnash

- С чего начался ваш путь вашего творческого объединения «Арт Ниша»?

- Это может прозвучать странно или непонятно, но со смерти. Мой отец художник, дизайнер, все свои самые яркие творческие годы он прожил в Америке. Когда его не стало, мне захотелось рассказать больше о его творчестве.

Я создала сообщество для популяризации творчества художников.

- Как вы помогаете художникам развиваться?

Мы помогаем друг другу. Я на безвозмездной основе рассказываю о художниках, которые заинтересовали меня. Вопрос, как я о них узнаю. Абсолютно мистическим образом мне приходит информация. От друзей, знакомых. Иногда авторы пишут сами, иногда соцсети подбрасывают информацию.

Художники подписываются и поддерживают наше сообщество своим вниманием.

- Расскажите о самом значимом успехе вашего объединения?

Мы устроили выставки на «Винзаводе», назывались они у нас «После неона» и «Неформат». Выставку «После неона» мы устраивали в третий раз. Две предыдущие прошли в известных московских галереях, а третью захотелось нам провести на «Винзаводе». Выставка шла уже по накатанной. Единственное, там было уже немножко больше художников. А вот выставка «Неформат» созрела уже после знакомства с художниками и их творчеством. Я поняла, что есть творчество, которое невозможно в какие-то рамки поместить. И со всей России художники привозили свои работы, чтобы попасть в наш проект. И вот на открытии была забавная ситуация, пришло очень много мужчин. «Винзавод» дал рекламу выставки «Неформат», что она будет идти с ограничением 18+. И к нам пришло большое количество мужского населения на открытие. Это была очень смешная ситуация, потому что у нас было просто современное творчество. Наверное, ни одна выставка не может похвастаться таким количеством посещающих выставку мужчин. А всё благодаря такой вот несуразице в рекламе «Винзавода».

У нас есть сайт, на котором мы размещаем работы, у нас есть план выставок. https://artnisha.ru И тех художников, с которыми мы начинаем работать, мы их двигаем вне зависимости от каких-то договорных историй. Ну, наверное, потому, что они нам самим нравятся. Это важно. И, наверное, мало кто может похвастаться такой историей, что те художники, с кем у нас начинаются отношения, они становятся просто нашими друзьями. И если возникают какие-то идеи и предложения о сотрудничестве, они в первую очередь связываются с ними. И это нормально. 

Мною двигала тоска по утраченному. То, что я не смогла творчество отца пощупать и здесь увидеть то, что осталось за границей. Меня это очень расстраивало, то, что я не могу показать это людям. Я начала копировать его работы и писать судорожно, потом написала свои работы, которые выставила. На познакомилась с художниками, которые предложили мне устроить выставку. С этого началась «Арт Ниша». А дальше мы организовали уже много выставок. Я создала сайт. И веду уже три года вот это сообщество на безвозмездной основе, в которое привлекаю людей. Привлекаю искусствоведов, художников писать статьи, свои думы, размышления. Мне очень важно, чтобы люди делились своим живым опытом и своими живыми мыслями. Потому что это уникальный опыт и таких сообществ нет. Я хочу, чтобы моё сообщество было именно такое.

- У Ролана Барта, французского семиотика, есть концепция знака и обозначающего за знаком. То есть знак обозначает, что за нашим товаром что-то еще стоит. Что стоит за вашим творчеством? 

- За нашим творчеством стоит боль всех творческих людей, которые не могут молчать и хотят, чтобы их творческий голос был услышан. А дальше, ну, наверное, здесь мнения могут разойтись. Я за доступное творчество. Но никогда не оспариваю мнение автора, если он считает, что его работа должна как-то высоко монетизироваться, это его право, то есть это право личности автора. Но главная идея все-таки «Арт Ниши», которую несу я, как автор проекта, это доступность. Потому что никто не задает мне вопрос, за счет чего существует это сообщество, там можно бесплатно разместиться.
Почему там можно какие-то статьи свои написать и так далее. Люди настолько привыкли к тому, что за все нужно платить, что когда со всех сторон начинаешь говорить о том, что ребята, идите, здесь все доступно бесплатно, мы вместе с вами сделаем сообщество. Народ теряется и не делает то, что в общем-то им и нам всем на пользу, вот это удивительно. Поэтому сейчас «Арт Ниша» абсолютно открыта для того, чтобы к нам пришли авторы, это искусствоведы,

которые пишут о творчестве. Молодые искусствоведы, которые только начинают свой путь. И нам очень интересно это новое мнение. Абсолютно бесплатно можно разместить информацию, писать статьи бесконечное количество раз, можно вести рубрики, можно прямо вот как в газете завести свою тему, которую будешь освещать. Любые художники, за исключением, может быть, ну откровенно каких-то неумелых. Все остальное мы очень приветствуем. Мы размещаем работы художников у себя в сообществе. Что касается выставочной деятельности, мы открыты предложениям, и если нас устраивает тема и идея, то мы рады организоваться и устроить выставку на разных условиях. Да, это все зависит от площадки, поэтому вот за «Арт Нишей» стоит целый пласт идей, которые хотелось бы привнести в социальное пространство. Быть полезными художникам, тем более, что отклики были и художникам нравится, и они активно участвуют с нами в разных творческих проектах.

- Какая ваша миссия?

- Миссия? Наверное, моя, как организатора проекта, нести в мир все-таки качественное творчество. И несмотря на поддержку любого творчества, как антипода ничегонеделания. Наверное, проще сидеть и ничего не делать. Сложнее все-таки начать, потому что это всегда страшно. Вдруг не получится, а вдруг тебя обидят? И поэтому я всегда за начинание и всегда очень радуюсь, когда идет результат. Но все-таки я за качество этого результата. И есть какие-то традиции, есть какое-то художественное воспитание, художественное образование. И это, наверное, критерии оценки. Поэтому «Арт Ниша» это, ну, наверное, такой вкус, несмотря на то, что может показаться какой-то вот кучей непонятных постов. Да, все-таки в них есть оценка разных искусствоведческих направлений о том, что можно идти в разное. Делать разное творчество, но при этом оно все имеет место быть. Все связано с определенными традициями, то есть для всего нужна идея, умение, продуманность и, естественно, талант. И конечно, это большая радость, когда ты находишь художника, который действительно талантлив и еще не признан, но уже идет. «Арт Ниша» может похвастаться тем, что в нашем арсенале уже есть художники, которые на наших глазах стали звездами. Это очень приятно, когда ты находишь нового свежего талантливого человека, и потом его начинает признавать большое количество людей, профессиональных искусствоведов. Здесь вопрос даже не про работу, просто арт-галереи, что вот мы нашли и должны получить от этого дивиденды, а это какая-то немножко другая радость на другом уровне. Радость от того, что мы движемся в правильном направлении, мы видим людей творческих, умеем их находить и не ошибаемся. Что с нами все-таки соглашается определенное количество профессионалов в том, что еще могут быть в современном мире открытия. Вот это очень важно. Очень приятно, и, кстати, вот я считаю, что это тоже наши достижения. 

- 6) Ваш совет, как художникам начать продавать и выходить на творческий рынок?

- Наверное, это такой всегда будет очень острый вопрос. Потому что есть творческие личности не от мира всего, так сказать, которые только в творчестве. И тогда им Бог в помощь дает арт-менеджера, арт-дилера, галерею и так далее. И, наверное, это единственный способ продвижения такого художника. Он как такое дитя-малое талантливое, но абсолютно хрупкое должен быть в качественных руках профессионалов. Наверное, таких людей все меньше и меньше в силу того, что мы настолько стали осведомленными благодаря современным средствам связи, что дальше встает вопрос именно, что должен делать сам автор для своего продвижения, сколько хватает сил. Пусть то и делает, у кого сколько талантов, умений, времени и возможности.
Любую движуху для любого творческого человека или какой-то компании, которая что-то производит, какой-то интересный продукт. Здесь законы едины. Я так считаю, поэтому, наверное, если есть силы продвигать себя самостоятельно, отлично. Если есть время на тусовки, рассказы о своем бренде, о своих работах, при этом еще творить, тоже отлично. Поэтому движешься и рассказываешь о себе, пишешь также в интернете каких-то твоих успехах, ведешь блоги, рассказы о том, как ты это делаешь. Потому что век информации. Опять же, определенные действия могут помочь для того, чтобы как-то о тебе кто-то что-то узнал, помогли в продаже. Поэтому только так.

0

Этот загадочный персонаж , как и многие литературные , музыкальные и живописные образы , реальная личность , имеющая и свою профессию и свою семью с детьми.
Почему так случается , что в историю входят люди , даже не совершающие подвиги , свершения и открытия в науках..?
Почему иногда даже не будучи предметом любви и поклонения автора , а иной раз и безоговорочным врагом и ненавистной личностью , по каким-то потаинственным причинам пишутся портреты , сочиняются поэмы и симфонии , ставятся балеты..
У людей есть не только осознанные действия , но и тончайшие необъяснимые порывы.
Вот этот женский портрет в национальной одежде.
Открою секрет , что одежда абсолютно не соответствует национальности девушки.
И если уж эксперты в сети и укажут правильные данные относительно наряда и народа, то имя , фамилию и отчество не отгадать по неполному портретному соответствию. А тем не менее,этот крупный рисунок масляной пастелью совершил путешествие в Турцию , в городок Бельдиби (наряд соответствует). И некоторые турки даже спорили об этнических турецких разновидностях «турчанки в свадебном наряде». Но тайны кровей этой девушки отнюдь не в Турции (по паспортным и генеалогическим данным) А можем ли мы достоверно знать , откуда наши пра-пра-прадеды и пра-пра-пра-прабабушки..? И знают ли портреты крокмана Эль-Аль , кто они и какие многосложные генные схемы так живописно представлены художником..? В поэме один султан , как одержимый , охотится за всей галереей портретов , в надежде открыть тайну всех народов. Художники , химики , композиторы и астрофизики в том же поиске , но с других сторон. Скульпторы и писатели так же вдохновенно ищут ту недосягаемую истину , что далека от нас , как созвездия и галактики дальние. А горные страны так же хранят свои тайны в вечных рельефах и складчатости минеральных пород. И будет глядеть с трудно и сложно интерпретируемыми эмоциями эта девушка с портрета на сменяющиеся множества зрителей. Портреты крокмана Эль-Аль..
#искусство #портрет #графика #художник #роман_деркачЕнко #modern_art #rovoam_gallery

1

Следующее видео на YouTube об истории современного искусства.
Во второй половине 20-го века эпоха расцвета искусства модернизма сменилась периодом, который обозначается широким понятием "современное искусство". В это время появилось огромное количество новых художественных течений, отражавших поиск новых форм. Также этот период отмечен появлением нового мировоззрения.

https://youtu.be/O2HOVOKgV_U

0

Если серое небо в зелёных глазах
Стало вдруг голубым в глазах серых,
Я в апрельских хочу утонуть парусах:
В страсти губ и признаниях смелых.

Счастье наше зависит порой не от нас,
А чужое не вправе мы рушить.
Это небо бездонное, светлое глаз
Льёт тепло на бездомные души.

И теперь, расставаясь с тоской вечеров,
Чтобы нежность осталась со мною,
Я не жду согревающих сердце костров,
Сам дотла догораю с весною.

[club222788676|Стихи ГубАнова] (слушайте #мелодеки)

0

Сделал для YouTube ролик об Антикомпозиции. Разберем в этот раз случай равного количества черного и белого в композиции картины. Мы уже знаем закономерности построения правильной композиции, то есть, композиции приятной, сбалансированной, комфортной.
Но что случится, если мы нарушим какие-то правила? Возможна ли «антикомпозиция», то есть, сознательное создание некомфортного пространства? Может ли этот подход иметь какой-то смысл? Да, такой подход имеет смысл, он не только возможен, но давно и успешно применяется. Это один из очень эффективных инструментов в арсенале художника.

https://youtu.be/x8Vi7RQgcMA

0

«Ночная ловля рыбы в Антибе» Копи-версия знаменитой композиции Пабло Пикассо , выполненная в 2013м году ROVOAM GALLERY. Размер 130/68 см. Эта дивная цветовая музыка потрясает своим новым звучанием! Тем , кто чуть более знаком с художественным наследием одиозного испанца , будут до слёз понятны эти , ранее эпатирующие , а ныне столь узнаваемые и привычные формы. Вспомним первый чудовищный «манифест» кубизма Пикассо (не упоминаем Брака☝️) «Авиньонские девицы». Это был самый настоящий культурный шок , «пощечина общественному вкусу» , грандиозный скандал. Теперь же едва ли не в каждой стране отыщется не одна сотня доблестных эпигонов Пабло , выдающих на гора столь желанный и популярный стиль. Приведённая на фото картина - не есть копия в чистом виде. Это скорее версия знаменитой композиции , кстати , весьма сложной в повторении☝️ Произведение при натуральном визуальном контакте впечатляет.. Спустя годы , я и сам с трудом верю , что отважился на этот труд. Но результат чудесен и во всех смыслах мне дорог. Может быть когда-нибудь эта картина будет украшать каминный зал или просторную библиотеку в респектабельном крупном особняке или даже дворце. Весьма органично она бы смотрелась в интерьере светлой столовой , создавая особую торжественную атмосферу за трапезами. Жизнь моих картин , очевидно , с длительным запозданием будет ярка и знаменательна! А разве не подобной судьбы искренне желают счастливые отцы своим удачным и образованным красавцам-отпрыскам? Не лениться создавать! Вот тот мой личный девиз , неустанно ведущий меня сквозь тернии злопыхательств и насмешек завистников и невежд. Тот девиз , поддерживающий художника в самые трудные и тяжелые времена , когда хмурая хула преследует тебя , подобно дурному запаху случайной забегаловки. Мои картины вместе с их неунывающим автором прошли через многое.. Мы были отважны в своём творческом единстве и взаимной любви , подобно запретному союзу двух юных сердец , наперекор пошлым пересудам и старой догме. ROVOAM GALLERY , как усердный кузнец , мужественно и вдохновенно куёт своё грандиозное художественное наследие сегодня! И редкие образованные люди прозорливо усматривают в этом , ни на кого не похожем стиле , будущий инвест. Общественное мнение издревле стояло супротив гению , было антагонизмом прогресса , балластом авангарда. Но искусство всегда было ожесточенной борьбой идей , интеллектуальным сражением и духовными баталиями. Поэтому , представляя копи-версию «Ночной ловли рыбы в Антибе» ROVOAM GALLERY , предвижу комментарии самых разных настроений и содержаний. Предостерегу лишь от непарламентских выражений и нецензурной , вульгарной лексики☝️Картины достойны возгласов приличных , суждений выспренних , дискуссий интеллигентных☝️#искусство #живопись #искусство #графика #купить_картину #произведение #art #kunst #rovoamgallery #художник

1

Роман Деркаченко
"Грибною тропой" продолжение повести. ...лось пожаловал. Резко обернувшись к углу бани , из-за которого с минуты на минуту мог показаться лесной великан , Гигоиш весь обратился в слух. Но кругом только носилась неистовая метель и завывал ветер в елях , щедро осыпая профессора и заметённую Зоишну новыми снежными обвалами. Гигоиш пригнулся и , щурясь как новорожденный крысёнок , стал заглядывать в глубокое оконце в сугробе , где в холодном мраке предполагалось лицо Зоишны. Посветив в сугробье нутро хилым лучиком фонаря , профессор лишь сумел разглядеть неясную физиономию с выражением какого-то нездорового веселья. Глаза Зоишны под лучом фонарика то сужались до щёлочек монетоприёмников , то тут же в несказанной радости узнавания взлуплялись подобно силиконовым пузырям. Женщина что-то говорила , но профессор лишь видел артикуляцию невероятно асимметричного рта. И тут-то в узком проходе между баней и гаржом замаячили чудовищные очертания истинного хозяина лесных просторов Тэля. Сохатый был выше гаража не менее , чем на метр , а правой частью раскидистых рогов задевал кирпичную трубу бани , снося жестяные фартуки и отливы. Профессор бросился наутёк на всех четырёх конечностях , кувыркаясь и прыгая по снегу как взбесившийся гиббон. За пределами участка снегу было больше , но Гигоиш вмиг добрался до погреба с внешней стороны забора. Заросшая молодыми сосенками , не открываемая лет десять дверца покосилась а ржавый чемоданный замочек не оказал никакого сопротивления. Профессор буквально ворвался в погреб сквозь снежный намёт , на ходу разгребая всё на своём пути. Захлопнув за собой ветхую дверцу , старикан повалился спиной на пахучее сено над закрытым люком и затих. В это время невозмутимый рогатый гигант оказался рядом со снежным коконом Зоишны. С интересом лесного жителя лось обошел сугроб и фыркая огромными ноздрями размером с кулак , приблизился в узкому оконцу в снегу. Зоишна снова заметила какое-то движение у своего лица. Сильно запахло мускусом и каким-то нутряным смрадом. Казалось к лицу поднесли забытое ведро с пищевыми отходами. Зоишна сморщилась в темноте своего гротца , в носу характерно защекотало , кольнуло и в лёгкие медленно стал засасываться зимний воздух. Лось с интересом просунул своё полуметровое едалище глубже в снежное оконце. "- Володька , что обалдел что-ли?" - пронеслось в голове Зоишны , но её тело было рефлекторно обездвижено и сосредоточено на медленном глубоком вдохе... Глаза Селицкой уже принимали положение глаз тайского божества , грудная клетка с хрустом разбухала , натягиваясь и крепчая. Сугроб слегка надтреснул сзади , с макушки осыпалась часть снега. Лось продвинул морду до самого лица Зоишны и колкие волоски звериной щетины уткнулись в ноздри вздутой перед взрывом дачницы.. Спастический миг был молниеносен и оглушающе громок. Гигоиш сквозь вьюгу слышал леденящий душу чих Зоишны , эхом пронзивший окрестные опушки. Казалось , что на средневековой дыбе прощается с жизнью отважный испанский еретик. От неожиданности лося , как щенка отбросило в снег и оторопевшее животное не устояло на своих длиннющих ногах. Неловко завалившись набок , сохатый беспомощно барахтался в сугробе , молотя копытами по хрупкому насту. Дёргаясь всей своей массой , лосяра панически мотал гигантской башкой в попытках найти опору. Сугроб Зоишны рассыпался будто пуховый и перед животным возник ещё и причудливый , замотанный в чудные хламиды человек.. Селицкая , не видя барахтающегося сохатого , снова вбирала в себя воздух и вытаращивалась , группируя тело для нового чиха. Лось еле-еле привставал на ноги , когда окрестность огласил новый истошный крик казематного смертника. Несчастное животное никогда не испытывало подобного стресса , лось с места прыгнул метров на шесть , затем на восемь и , увязая в снегу и проваливаясь , галопом понесся к лесу. У Гигоиша в погребе волосы шевелились на загривке - "- Зоишне каюк... Какая страшная смерть... нелепая... А что я мог сделать... У меня ни ружья... ни копья... ни кинжала... ни... " Профессор заплакал , осознав свою глубокую , давнюю , пожизненную и неистребимую трусость. Лёжа на старом сене в том самом погребе , он снова и снова возвращался мыслями к тем жизненным случаям , когда страх жуткими щупальцами парализовал его и любые поползновения мужского начала бесславно гибли в охваченном оцепенением сознании. Рядом на сене валялись какие-то женские башмаки , крупные трубчатые кости , летний сандаль сорок восьмого размера , пустая бутылка из под шампанского , ещё одна длинная кость. Казалось , ранее этот погреб облюбовали каннибалы или какие-то страшные сектанты , практикующие людоедство. Профессор робко выглянул наружу. Метель лютовала и сосны на полянке метались кронами как флажками.Стоял глухой и протяжный гул лесного ненастья. Гигоиш выполз из погреба и осторожно посмотрел туда , где предполагалось место трагедии. "- А что же я скажу Светлане?" Прорфессор медленно подползал к гаражу , боязливо выглядывая из-за снежных холмиков. Никого... Гигоиш привстал на четвереньки и , подобно бездомному барбосу , опасливо подкрадывался к остаткам сугроба Зоишны. Никого... На рогах утащил. Ужас! Какой свирепый зверь. Никогда бы не подумал. Профессор смотрел сквозь метель и ясно всё видел. Искусственный глаз не моргал , не слезился , не подводил. Зоишны нигде не было. Профессор робко приподнялся на ноги , не отряхиваясь от снега. Уныло и виновато шел он к веранде , ожидая неминуемой казни от собственной жены. Войдя в дом , профессор отметил про себя , что гнилого запаха баранников уже нет. Осторожно пройдя на веранду , Гигоиш обреченно предстал перед супругой. Дрэмп глядела на мужа тем традиционно-прокурорским взглядом , что много лет характеризовал её к нему отношение. "- Ну и что ты на это раз пролепечешь?" - ледяным тоном спросила Дрэмп. Гигоиш пожевал губами и сглотнул ком. "- Света... Зоя там... Была в снежном... Ну... обледенела вся. "- Как Зоя Космодемьянская , что-ли?" - переспросила Дрэмп , подыгрывая старому неуду. "- Ну... нет... А потом пришел этот..." "- Кто? Снежный человек? Инопланетянин? Или может быть твой покойный папаша-комиссар с маузером?! А?!" Профессор весь сник. Что ? Что ему противопоставить этому женскому неверию? Что возразить этому презрительному сарказму доминирующей самки? Профессор лепетал : "- Из леса пришел..." " - Михалыч?" - насмешливо перебила Дрэмп. И тут профессор не выдержал. Сейчас я её урезоню.. Сейчас я её обескуражу... Сейчас... Собравшись с духом , Гигоиш выпалил : "- Зоишна погибла." Дрэмп несколько вопросительно оглядывала супруга с ног до головы , а затем произнесла: " - Ты сейчас сам , змея очковая , погибнешь! Совсем из ума выжил?! У тебя от мороза галлюцинации что-ли? Что ты несёшь?" Профессор упал на колени и воздел руки к жене : " - Её лось на рогах в лес утащил! Я сам видел!" "- Я тебе сейчас самому рога поломаю! Ополоумел , старый! В маразм впал! " - и Дрэмп набросилась со шваброй на защищающегося Гигоиша , дубася его со всей силы. Удары сыпались на профессора как горох , едва увёртываясь , он продолжал выкрикивать : "- Лось огромный! Сарай кушал ! Дрова кушал! Зоишну кушал!" Дрэмп молотила супруга шваброй так , что от его пальтугана отскакивали клочья и заплатки. "- Лось сугроб подошел ! Лось меня прогнал! Ай! Ай! Я в погреб сидел! Там кости видел! Много кости! Ай! Ой! Ай!" Дрэмп поддавала и ногами , пинала от души и оттяжечкой. "- Зой кричал! Сильно кричал! На весь Тэль кричал! А-а-а-а-а ! Ой! Там в погребе съели ! Люди съели! Башмаки съели! Бутылки съели!" Дрэмп обломала об него швабру "- Старый олух! Из ума выжил! Маразматик!" , и продолжала колошматить Гигоиша. "- Лось ушел! С Зой ушел! В лес ушел! На тот свет ушел!"- на последнем издыхании лепетал профессор , проваливаясь в забытьё... Оттащив обмякшее тело супружника с прохода веранды , Дрэмп заволокла его в дом , уложив рядом со шкафом. Зоишна сидела тут же и тупо глядела на лежащего. Лицо Селицкой то сосредотачивалось как у гроссмейстера , то было непроницаемым как у карточного шулера. Щёки натягивались к вискам , как это бывает при трудном натягивании неудобной обуви , а рот расползался в виде жидких драников по сковороде. Дрэмп отдышавшись , кивнула на тело на полу : "- Из ума выжил. Речь человеческую забыл. Как чукча теперь. Моя-твоя." Зоишна изумлённо перевела взгляд на сестру , при этом неестественно плюща нос и кривя ротовую щель в форме руны Зиг. Уши у Зоишны слегка шевелились , а кожа на шее натягивалась многочисленными тяжами , напоминая варана. Гигоиш чуть пошевелился и застонал. Дрэмп предложила не ждать Михалыча , а садиться ужинать. Зоишна солидарно закивала , выпятив нижнюю губу до самого подбородка и громко сопя через нос. "- Светуль , я же торт забыла вынуть! Как приехали , он так в пакете и стоит в багажнике." Дрэмп нехотя ответила: " - После бани завтра и достанем к чаю."

#проза #повесть #Бойково #Горьковское #Мустамяки #Тэль

1

Традиционно и всегда
В прибое плещется вода..
И видно с берега , слепясь ,
Как волны , чередой ложась ,
Блистая кромками , песком , отмытым кварцевым стеклом ,
И тут же сохнув на жаре , чаще в полуденной поре.
Там на гористом берегу , вдали увидеть не могу , под шестипальмовым шатром белеет одинокий дом.
Давно ли купол-полушар лучей несметных отражал испепеляющий поток?
Лавины ливней , молний смог своей исламской головой , по сути издревле чужой , для африканских этих мест , где гости и звезда и крест.. Меня поправите , ведь «Щит» , «Маген адом» , «Маген Давид»..?
О да.. И полумесяц здесь и спорный по истокам крест.
Кто ты , рыбак на челноке с веслом надломленным в руке?
Кто дед твой , прадед и его семейство , что сюда сошло с чужих недобрых кораблей?
О сколько разных там людей , иноязыких , всех мастей , в чуднЫх одеждах , башмаках и в их неведомых тючках историй всех материков разноголосьем языков сюда в порт Махдию и Монастир доставил ироничный мир…

(Из поэмы «Тунисский берег» #роман_деркачЕнко #стихи #поэзия #лирика #Тунис

2

О чём ты думаешь теперь,
Когда встречаемся мы снова?
В моей душе метёт метель,
Какой я, к чёрту, Казанова.

Пишу стихи, дарю цветы…
А всё напрасно, между прочим,
Я знаю, мне призналась ты,
Что ты другого любишь… очень.

Спасибо, милая, тебе
За то, что сладко лгать не стала.
О нашей встрече по весне
Напомнит птиц весёлых стая.

Мы зря не спорили с судьбой,
А если уж на все сто честно:
Любимая, ведь нам с тобой,
Без чувств кровать казалась тесной.

[club222788676|Стихи ГубАнова] (слушайте #мелодеки)

1

На проспекте Мечникова находится это , всем школьникам известное , здание песочного цвета и ладного советского фасада.
Центральным входом , между массивными и стройными , геометрически безукоризненными крыльями здания , ДПШ смотрит на проспект Мечникова , географически на север. А вот большущим количеством окон учебных классов и комнат , расположенных на всей южной стороне строения , ровной и строгой , ДПШ обращен к солнечному времени - к восходу , который неуклонно поднимается из-за корпусов больницы Мечникова , из-за самого отдаленного её здания с кабинетом легендарного доктора Стрибца (Михаила Юрьевича). Пока южный фасад ДПШ не озарён лучами , но вот из-за его левого плеча уже скользят вдоль стен первые охряно-рыже-золотистые световые потоки.
И весь день здание сияет оттенками терракоты и отблесками окон , из которых открывается чудесный вид на Пионерский парк , где за небольшим стадиончиком под сенью берёз виднеется детская поликлиника , в которой тоже есть свой Михаил Юрьевич - не менее легендарный и уважаемый Dr. Grelskiy.
Время , как собственно и Сонце, неуклонно и методично проходит ежедневный путь над Пионерским парком , стремясь к вечеру закатиться справа от ДПШ , вдалеке ,где-то за высотками Кондратьевского проспекта.
А ровно 50 лет назад в этот Дом пионеров и школьников осенью 1975 года пришел один паренёк-первоклашка и стал рисовать в одной из групп.
А солнечные дни чередовались с пасмурными , зелень деревьев со снегопадами , медь осени с зимним хрусталём.
Где бы сейчас отыскать ту преподавательницу , которой я так благодарен…!
Она так и не успев научить меня многим навыкам и знаниям , пришла к моим родителям домой (это был прецедент в ДПШ) и пыталась убедить и меня и папу с мамой , чтобы я беспечно не бросал художественный кружок.
…Но я бросил…
Спустя десятилетия , я приезжал в ДПШ и пытался отыскать этого преподавателя с причёской «Пышное и роскошное каре брюнетки». Оно было шикарнее , чем у Мирей Матье.
Но тщетно.. Может быть еще удастся..
А для ДПШ есть одна оригинальная задумка на осень)))

История пишется сейчас!

#искусство #рисунок #ДПШ #рисование #графика #пастэль #rovoam_gallery #арт

1

Над полем солнце пролетало…
Свои оставило лучи
Потом на куполах устало.
Сверкали острые мечи.

А с кем был Бог? Чья там могила?
Порой не нужно много слов.
Как парня девушка любила –
Расскажет звон колоколов.

[club222788676|Стихи ГубАнова] (смотрите клипы-#лириксы)

0

Цвет в изобразительном искусстве. ROVOAM GALLERY

Рисование - первейший способ материализации. Наши мысли подобны мелодиям , возникающим внутри нас помимо нашей воли. Неподвластные нашему сознанию вереницы образов чередой проносятся и пропадают , оставляя в душе незримые следы. Кто-то хранит в памяти эти картинки , кто-то не придаёт им никакого значения , а художники запечатлевают их в своих произведениях , ведя своеобразную летопись мысли человеческой. Мне хотелось бы остановиться на цветовой передаче образа , как эмоционального диапозитива. Всем известно ,что выбор цветовой палитры всегда не случаен. Каждый художник осознанно , но в большинстве случаев подсознательно , выбирает цветовую гамму. На огромном количестве примеров это весьма наглядно. Рисует ли маститый живописец или же шаловливый дошкольник , цвет всегда будет отображением индивидуальности и эмоционального состояния творца. Цвет - есть музыка глаза. Цветом сама природа жонглирует методично и беспристрастно , уверяя нас-наивных , что всё это для красоты! Цитируя Павла Лобкова , приведу жесточайшую формулировку : "В природе ничего не бывает для красоты." -это цитата ученого , цитата биолога , цитата ботаника. Вдумываясь в эту фразу , становится понятно всё прагматичное многообразие мироустройства с его четким видимым спектром цветов. От и до , от сих до сих. И мы рисуя , не можем отойти от этого глобального закона чувственного тяготения , если хотите , эмоциональной гравитации. В своих картинах мы лишь иллюстрируем те рамки цветовых средств , что в руках наших робеньких. Беспрерывно смешивая краски , мы лишний раз тщимся найти то новое , что еще никто не видывал , но каждый раз обнаруживаем грандиозность вселенского проекта бытия и нашу толику творческой искры в бесконечном полыхании творения. Разные художники видят цвет по-разному. Даже трактуют цвета , противореча друг другу. У одного оранжевый будет выражать ясность ума (по уверению автора) , другой же будет иллюстрировать психопатию и одержимость (по оценке психиатра) Цветная картина - есть психологический портрет автора. Отважный художник Эгон Шиле , рисовал депрессивные картины в земляной гамме , Фрэнсис Бекон тоже , Люсьен Фрейд - та же гамма ! Мне возразят , а австрийский помешанный Густав Климт?! У него кричащее золото и мерцающие мозаики?! Отвечу всем : "У ROVOAM GALLERY ни земляных тонов - ни кричащего золота , а его картины огульно клеймят "МАНЬЯЧНЫМИ". Приведу лишь несколько примеров определений с разных художественных форумов. "Маньячные" , "Художественный мат" , "Бредятина" , "Сумасшедшая галиматья" , "Живописные галлюцинации" и т.д. Смею напомнить , что подобные эпитеты слышали Сезанн , Босх , Рембрандт , Леже , Филонов , Модильяни , Ларионов и даже... Пикассо :) Но шутки в сторону , цвет инициирует в нас целые спектры чувств , подобно отношениям "цветок-насекомое". Даже Майкл Крайтон провозглашает в своей научной фантастике гипотезу о мультимире , в котором вселенные не чередуются , а перетекают одна в другую. Что же говорить о цветах в живописи?! Торжество цвета будет еще долго аккомпанировать нашему зрительному счастью и создавать иллюзию нашего совершенства! С уважением ROVOAM GALLERY 2015

История пишется сейчас !

#искусство #живопись #цвет #modern_art #rovoam_gallery #художник #картина #kunst

1

Я не найду слов подходящих
И не срифмую эту нежность,
В созвездии огней горящих
Не тает снежная безбрежность.

В календарях уж март весенний,
Но снег весь вечер тихо кружит.
Бегут под фонарями тени,
Пестря окружностями лужи.

Пусть фиолетовая снежность
Нас согревает в наши ночи…
Нечаянная снега нежность
Нам счастье странное пророчит.

[club222788676|Стихи ГубАнова] (слушайте #мелодеки)

1

Открыт новый персональный зал
art-salon.ru/01/hall_10/
ПОБЕДИТЕЛЮ интернет-конкурса АРТ-НОСТАЛЬГИЯ
www.art-salon.ru/konkurs/2025/
в номинации МОЯ МАЛАЯ РОДИНА
Голофаевой Светлане Сергеевне
Россия, Новомосковск, Тульская обл.

2

Всегда проходит величаво,
Обычно мимо… Как во сне…
Когда мы встретились за чаем,
Присела на колени мне.

Смотрела, глаз не отрывая.
Её дыхание нежно…
И в этом взгляде, я не знаю,
Найти, что будет, суждено?

Её зову я просто: Тося.
С ней так уютно и легко –
Своим присутствием без спроса
Вновь дарит ласку и тепло.

Хоть даже времени немножко,
Останусь на минуту с ней.
«Ах, Тося, ты же просто кошка.
Беги скорей. Ищи мышей».

[club222788676|Стихи ГубАнова] (слушайте #мелодеки)

2

Картина акрилом "Город контрастов", 30×40см., г.Ставрополь. город, который все время меняется, развивается. Постоянная динамика. Приглашаю всех в друзья

0

🖼️ Продается оригинальная авторская картина полностью ручной работы. В комплекте идет металлическая рамка с подвесом. Общие габариты 43*43 см. Материал: бумага. Инструмент: карандаш, линер, маркер. Самовывоз в Санкт-Петербурге и доставка с надежной упаковкой. Цена: 12,490р/шт.
Обращайтесь: [id125127260|Артем Смирнов]
-
"Micro" - это альбом, состоящий из шести уникальных "пластинок", каждая из которых создана вручную с использованием линера, маркера и карандаша на бумаге, и оформлена в изысканную металлическую рамку, предусмотренную для монтажа на стену.
"Micro" представляет собой шесть абстрактных шедевров, образующих стилизованную мозаику, составленную из линий, ромбов, треугольников и многоугольников. Это полностью авторское издание 2025 года, единственное в своём роде, притягивающее взгляд и пробуждающее воображение. Только для истинных ценителей искусства!
Картины можно приобрести как по отдельности,так и набором по выгодной цене.
-

Здравствуйте. Я Артем, пишу картины. Полностью ручная работа. Имею художественное образование. В сфере искусства более десяти лет. Участвовал в двух выставках в Санкт-Петербурге. Работаю в жанре графика/живопись/абстракция.
Большой ассортимент готовых произведений. Возможно написание картин на заказ.

#картина #картинадляинтерьера #картинавинтерьер #абстракция #ручнаяработа #хэндмейд #картинаспб

1

Март вечерний во мне
И так дышится ново –
Я люблю по весне
Незнакомой любовью.

Незабытых стихов
Пролистаю страницы
И поверю, что вновь
Повезло мне влюбиться.

Нашептали ветра
О тебе ароматы...
У заката-костра
Я сгорел без возврата.

[club222788676|Стихи ГубАнова] (слушайте #мелодеки)

3
Информация
  • Vk:https://vk.com/drawing_painting_graphic
  • О сообществе:Это группа посвящена рисунку, живописи, графике и творчеству в целом!
Участники
people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people
arrow
www.вконтакте24.рф - неофициальный сайт vk.com и других соцсетей. Это совместный проект энтузиастов, который объединяет пользователей социальных сетей в ru сегменте интернета. Ресурс является помощником в поиске людей, связь с которыми была потеряна в офлайне. Мы не осуществляем, не обрабатываем и храним персональные данные. Все данные взяты из общедоступных источников при помощи официального API социальных сетей. Фото и личная информация не хранятся на нашем сервере. Весь контент публикуется из открытых источников и принадлежит их правообладателям. © вконтакте24.рф