Фото
TwinSolo фото #1 TwinSolo фото #2 TwinSolo фото #3 TwinSolo фото #4 TwinSolo фото #5 TwinSolo фото #6 TwinSolo фото #7 TwinSolo фото #8 TwinSolo фото #9 TwinSolo фото #10 TwinSolo фото #11 TwinSolo фото #12 TwinSolo фото #13 TwinSolo фото #14 TwinSolo фото #15 TwinSolo фото #16 TwinSolo фото #17 TwinSolo фото #18 TwinSolo фото #19 TwinSolo фото #20

Группа TwinSolo Вконтакте

Кстати говоря... Сейчас в моём районе (точнее: м. Пр. Ветеранов, ул. Пограничника Гарькавого) происходит переоборудование старого театра авторской песни под арт-клуб. Силами меня, двоих друзей и одного депутата, который - олдовый рокер. На сегодняшний день уже имеются: охрененная аппаратура, неплохая акустика, половина ударной установки, фортепиано и куча идейных людей. Открытие арт-клуба планируется на середину мая. Не хотите поучаствовать?

0

Александра, мы работаем над этим!

0

Не спорю. Но и не грайнд))) Что, собсно, очень даже хорошо...

0

Спасибо, Дима! Ну, мы ребята с металлическим прошлым ))
Да и нынешних себя относим далеко не к лёгкой музыке.

0

Наконец-то смог Вас послушать, а то с телефона это было неосуществимо))) При том что в последнее время слушаю тяжеляк, мне очень понравилось. Спасибо!

0

вчера проснлась и с утра пела "Июнь", хотя в стирке слышала ее впервые! запала. ))

0

хорошая музыка.. очень понравилось.

0

в "шоу фрая и лори" есть скетч про богодельню - там старикам дают какао с героином и барбитуратами.

0

музыку можно скачать с realmusic.ru
скоро туда будут добавлены и новые записи.

0


а что значит "TwinSolo [Dilemma. Live 01-07-08] - Over [Portishead] через 5 минут после "какао"?

0

очень хорошие впечатления от музыки. похвалы и уважения. а скачать музыку можно где-нибудь?

0

Любовь моя, с днем рождения!
Live slow, die old. And happy.

0

Да, дружище! Сами сыграли - сами откомментировали. Грустно.
Сейчас напишу, порадую))

0

я хуею. мы впервые за такое долгое время выложили музыку, а никому нет дела.

0

Вступил в группу пока только изза фотографий , может быть и выступлю

0

Слушайте, а Нина Симон воет мимо нот, и ничего! ) жжот! )

0

звучало всё окей )
это я не блещу как оратор

0

не имела цели сравнивать кругозоры, прошу прощения, если что-то слишком претензиозно прозвучало.
влияние можно оказывать и испытывать. не вижу здесь конфликта.
но если говорить о фигуре из прошлого, мне кажется, тогда уж влияет музыка (текст) и накопленные им интерпретации, мифологемы, их опровержение и т.д.

опять же, я не считаю правильным разделять на низкое и высокое ( массовое и элитарное) как может показаться.

0

то есть, можно ли сказать, что, по-твоему, влияние нельзя оказывать, его можно ИСПЫТЫВАТЬ?

да, сейчас что ни напишешь, всё будет в лучшем случае пост-модерн.

в общем, причиной нашего недопонимания является то, что ты смотришь дальше мракобесий массового искусства, у меня же кругозор рядового потребителя.

0

Араик, конечно, дам послушать, и даже посмотреть нелюбимые тобой оперы (современные, правда), если захочешь.
Но дело не в том, что я стараюсь быть объективной. Дело в том, что я стараюсь смотреть чуть дальше мракобесий массовой культуры. В том, что она привязывает к себе ценности искусства, тем самым якобы совершает нечто оригинальное, повышая свой коммерческия (зачастую не только) статус, не ничего удивительного. Это везде и повсюду. Пострадать пришлось не только Баху , но и другим (примеров куча, если хочешь приведу). Это -НЕ ЕСТЬ ВЛИЯНИЕ, которое оказывает Бах или кто-либо другой ( скорее побочный продукт). Влиянием я называю то, что непосредственно переосмысляется талантливыми людьми- будь это композиторы в академическом русле или же просто музыканты без школы ( так сказать, свободные). Шостакович оказался огромным "влиянием" и "бременем" для знаменитых русских авангардистов ( да и на западе думаю без него не обошлось). Шнитке, по сути дела, один из первых русских академиков, заинтересовавшихся электронной музыкой ( поэтому я их назвала).
"СЕЙЧАС нет смысла писать писать барокко и возможности избежать сравнения с Бахом."
В наше время не возможно писать барокко, если только стилизацию. Думаю, это очевидно.

Барочный оркестр сравнить? Иногда колличесвто (Вагнер) не означает "сложность". В барочном оркестре столько всего непонятного, неопределенного, такие редкие инструменты встречаются, что закрепленный состав унифицированных инструментов Вагнера просто отдыхает)
(опять же могу дать послушать и почитать),
Кстати, не могу сказать, что Скарлатти такой уж неизвестный композитор...
И хорошо, что извращено, так и должно быть:) ты же не упражнения по строгой полифонии делаешь.

0

Нина, я полчаса писал сообщение и почти дописал, но нечаянно нажал клавишу "похерить все труды к чёртовой матери" и теперь нахожусь в глубоком когнитивном диссонансе((((

Итак... эээ... вначале я просил не быть чрезмерно объективной, то есть не стараться быть объективной, потому что я субъективен.
Например, оперу я вообще не люблю - голоса мешают (балет намного лучше, так как остаётся возможность закрыть глаза). К тому же то, что Бах не писал опер и не был ценим современниками, не отменяет его влияние на НАШЕ время - СЕЙЧАС нет смысла писать писать барокко и возможности избежать сравнения с Бахом.
"Времена года" Вивальди тоже встретили порицаниями в грубости - в противовес изящности Скарлатти. Тем не менее Вивальди знают все, а Скарлатти - по большей части, музыка для беременных.

Влияние Шнитке и Шостаковича не сравнимо с влиянием Баха. Ты можешь привести остальных венских классиков помимо Бетховена, но Моцарта я не выношу ) а Бетховен оказался вне времени только первой частью 14-ой сонаты и "Одой Радости". А Гайдн - кто он, кроме того, что написал более ста симфоний?
Одна же Баховская Ария Соль-мажор чего стоит - она слышна и в "Whiter Shade Of Pale" Procol Harum и в "Высоко" Юли Савичевой"; а ужасные женские трусы называются G-string! )) Тут я вообще оцепенел, когда это увидел - хотя и осознаю, что влияния композитора здесь нет, скорее он в гробу вертится.
Несмотря на свою фамилия и любовь к романтизму, я не принадлежу к немецкой романтической традиции. То, что Бах "мессия", это моё личное мнение, пусть оно и не оригинально )

Насчёт усложнения - не нужно сравнивать Баха и Шуберта, сравни барочный оркестр с последующим. Конечно, есть исключения. Минималисты, да. После Вагнера, Рахманинова и джазовой музыки их, можно сказать, принудили к этому )

Дай мне послушать современных американских композиторов, если не трудно. Буду крайне признателен.

А моё представление контрапункта весьма бедно и извращено, заранее предупреждаю. Просто двухголосная полифония.

0

русский нэ радной, панымаэш?

0

Не считаю, что у Пруста бесхитростное повествование :) Он настолько хитро обходится с временными измерениями на уровне сюжета и на языковом уровне, что, к примеру, на нескольких страницах можно обнаружить более 5 временных "пространств". (Это, конечно, все голые сентенции, надо с текстом в руках говорить.) Меня удивило, что Бах, по твоим словам, "исключил какую-либо возможность сказать что-либо существенное в барочной музыке", так как музыку Баха в принципе в его время и не знали, не ценили ( это общеизвестно), тем более Бах не писал оперы- один из главных жанров барокко (поэтому несмотря на всю свою гениальность здесь он ничего не сказал) Да и возможно ли это? Наше пристрастие к иерархиям и прогрессам отчасти толкает нас на подобные «выделения». Вообще, говорить о Бахе и делать из него этакого мессию и предтечу всего и вся -это романтическая немецкая традиция. И насчет усложнения. Мне кажется, что музыка не шла все время по пути усложнения. С композиционной стороны, произведения Баха намного сложнее организованы, чем, к примеру, того же Шуберта или Шумана ( я говорю только о композиционной технике). Да и в 20 веке были исключения ( те же минималисты). По сути дела, только авангард породил феномен математической музыки, усложняющейся музыки.
Бах влияет, Бетховен влияет, Шостакович влияет, Шнитке влияет. Композитору вообще сложно спрятаться от какого-либо влияния, как мне кажется, это его задача. Вот американцы умеют заново «велосипеды открывать», так у них и композиторов сейчас много интересных. Как говорил старик Гайдн – гений обладает наивностью.Ну да ладно, это все лирика.
Насколько я знаю, контрапункт -это композиционная техника, предполагающая определенное строение произведения. Мне интересно будет послушать, как ты это себе представляешь ( и осуществляешь)

0

ну, кощунственно сравнивать Марселя Пруста и Эрленда Лу - но почему бы и нет? ты не находишь, что в них есть общая леность и бесхитростность повествования?
а киномузыка и Бах - тем более сравнима; неужели ты считаешь, что хоть один вменяемый композитор мог избежать знакомства с творчеством Баха? но - что я имею ввиду - Бах настолько вышел за рамки барокко, что музыка, которая всё время шла по пути усложнения, вернулась к нему через три столетия.

я имею ввиду крупных композиторов, таких как Эннио Морриконе.

я пытался играть прелюдию до-минор из первого ХТК и первую часть концерта фа-минор, не помню за каким номером.

те записи, которые можно слышать на realmusic.ru/twin solo это наш первый альбом. барочные вплетения появятся во втором, который мы сейчас репетируем.

0

ну "исключил возможность сказать" это конечно "немного" преувеличение, на мой взгляд :) а почему ты так считаешь?
в каких песнях происходит "вплетение"? ты записываешь то, что играешь? ( просто я плохо это представляю нотно-визуально)а какие-нибудь фуги прелюдии Баха ты играл?
Знаешь, для меня немного кощунственно сравнивать киномузыку и Баха. Понимаю, что многие замечательные композиторы писали киномузыку :) А каких ты имеешь ввиду?)
Надеюсь, ничего, что я с расспросами:)

0

я не могу сказать чем она меня вдохновляет. могу сказать: Бах своим творчеством не только исключил какую-либо возможность сказать что-либо существенное в барочной музыке, но и, например, предвосхитил гармонические и мелодические линии киномузыки второй половины 20-го века.

"играть в Баха" - вплетать барочный контрапункт в основную джазовую канву произведения.

0

А как Бах влияет? Просто интересно чем тебя эта музыка как музыканта вдохновляет? Может быть, какие-то конкретные произведения? И как можно "играть в Баха"?

0

Любое новое искусство отталкивается от опыта прошлого - принимая либо отвергая его. Какие-то черты постмодерна нам свойственны хотя бы потому, что мы живём недалеко от этой эпохи, но, играя в Баха или Tool, мы не стремимся заигрывать со слушателем; и Бах И Tool влияли на нас, но не стали объектами цитирования.

0

что-то слишком с "постджазом" накрутили. И Бах вам, и Тул. Постмодерн прямо таки выходит.??

0

По ptn сложновато слушать музыку.(

0

Не думал, Камила, что тебе понравится. Что ж, приятно )

0

А я ленивая тварь и только сегодня послушала наконецто эту музыку....можно конечно выразиться правильно красиво по-русски но я просто скажу АХУЕННА СУКА

0

Теперь всю музыку можно выложить здесь же.

0

да мне и в голову не пришло, что кто-то там комментирует

0

так на реале все комменты с бородой. что ж ты их раньше разве не читал?

0

а песни и правдо классые....вчера закачала в телефон)

0

Бугага! я только-что почитал комментарии к нашим песням на риалмьюзик!!! как Вадик обсирал аранжировки и советовал нашему распрекрасному вокалисту (он думал, что поёт педиковатый мужик) сменить музыкантов!!!
а теперь ничего - учит партии и хвалит чуть ли не каждую ноту ))

0

во время спектакля зрителя просят соблюдать тишину

0

черт)
вообщем расшифруешь)
а тут всегда такая тишина? или все тихо наблюдают за нашим разговором?)

0

на заднем плане слышна заставка к ещё советским "новостям" - георгий свиридов "время вперёд". зритель замирает в оджидании кульминации - но тут включают свет. антракт.
нехотя поднимаясь с кресел, зритель плетётся в буфет.

0

у меня почему-то такое предчувствие, что это время скоро придет)

0

Хорошо что фан-клуб меня уже ИМЕЕТ =)
беспорно я получаю удовольствие)

Араик, фортепиано безподобно) я должна это услышать в живую)

0

не ХОЧЕТ а ИМЕЕТ! так что тебе придётся его ХОТЕТЬ чтобы получить хоть какое то удовольствие )

0

*ржу*
фан клуб ХОЧЕТ меня?)
ну если хочет, то я его тоже хочу)))

0

ты уже там, детка. фанклуб хэз ю! )

0

wow! очень!
можно записаться в фан-клуб?:)

0

красиво - я слышала и слушала ;) ...

0

eh talant ne uprachesh nikuda, on vse ravno vilezet!
kakie vi molodzi rebata

0

нижеследующее граффити под названием "КАБЗДЕЦ, или как мы были счастливы, пока нас не натянула таможня", изображает 1) бутыль вина, которое мы, Фитингоф, все-таки выпили; 2) просторы родины за окном вагона (сарай забыла!) 3) пьяную рожу всеми любимой Певиццы)
не пугайтесь, мы уже вернулись!)))

0

а ты приди и забери. не репетировали (

0

Ну у меня-то их нет, так что it's all yours.
А ещё раз не репетировали или не фоткались?

0

лежат у меня. ты снимала, ты и вешай )

0

А где фотки с последней репы?

0

Ну... Догадалась-то первой, а вот поведала всему миру ))

0

Ульяна, надеюсь что ты догадалась об этом первой=)...

0

Это вроде шишки или опухлости.
Группа "Свинячья припухлость" или нечто подобное. (вот чёрт, теперь мне уже не так смешно))

0

Бо, Swin - догадываюсь, Tolo - не очень)

0

Только cейчас пришло в голову "Swin Tolo". Очень смеялась) (если вы догадываетесь, что это такое))

0

До инет-кафе на материке плыть час (всё равно же надо за продуктами мотаться иногда=)) + ноутбук у одного из островчан.=)

0

Настя, я не понимаю, у тебя в степи в палатке Интернет проведён????

0

Значит мне не удасться вам всё испортить=)
Не бойся, Араик=)))))

0

Мы притворяемся, вроде пока получается.

0

звучит как угроза )
типа, понаписуешь непонаписуемое, а мы потом облажаемся ))

0

Ну да...=)
Я вам понаписываю там, а вы потом всё это поиграете=)))...

0

Ну, от другой должности ты в своё время отказалась. Что же делать? А насчёт гастролей - звание Почётного в отличие от Персонального позволяет появляться на рабочем месте лишь изредка, по возможности )

0

ааа.... т.е. морально готовиться....
а может я в степи останусь..? =) ребят, вы хоть одну группу знаете, у кого есть Персональный Нотопис(Е)ц? а если вы будете на гастроли ездить, меня подмышку что-ли?=)
честно говоря, я себя чувствую в этой должности весьма неоднозначно - как-то ни то, ни сё...=)))

0

Ну, ты поезжай в степь, отдохни. Приедешь и уже со свежими силами... ;)

0

=) Даже не знаю радоваться мне или морально готовиться...

0

Анастасия доехала и записала! В связи с чем ей присвоена должность Почётного Нотописца! ))

0

Томаш, представляешь, сегодня в 14-00 Анастасия Проказина должна была придти писать ноты и не пришла!

0

Самое тяжелое соответствовать таким комплиментам.

0

Спасибо за приглашение в группу! Музыка потрясающая! Очень красиво и профессионально

0

Gospoda poklonniki! Ya na otdihe vo vrajeskoi Estonii ) Budu posle 14 iulya. Vse budet, ne perejivaite, ya vam spoyu )
Kirill, applodirovat stoya smojesh vjivuyu, esli zahochesh. Skoro kvartirnik.
Sledite za novostyami, vsem privet!

0

Фууууффффф..... 165 сообщений...
Теперь об этом знают все! Мои руки в мозолях от мыши и ctrl+T...

Мила морально и физически разлагалась и потому не могла подать признаков жизни, зато теперь вот она я)))

0

По-моему здесь все по отпускам разъехались ((
Что уж говорить, если даже Милу не слышно.

0

Господа! Примите участие в обсуждении концерта.

0

А Антон меня больше не зовёт кататься.
Чай пить тоже не зовёт.
:))

0

Да пора уже на ролики. Лето, чай.

0
Информация
  • Vk:https://vk.com/club45439
  • О сообществе:Эта группа посвящена освещению деятельности музыкального проекта Twin Solo. http://realmusic.ru/twinsolo По сути, Twin Solo это два человека - Рената и Араик. Именно их стараниями созданы все записи группы. Рената - голос, Араик - руки. С недавнего времени в группе играет Вадим Мальцев - единственный правильный музыкант, которого удалось найти в этом городе. Основное музыкальное направление, в формате которого создаёт музыку коллектив, называется постджаз. Это, с одной стороны, возвращение к истокам джаза, ещё не испорченного бессмысленными импровизациями музыкантов, честолюбивая цель которых ошеломить виртуозностью противна искусству. С другой стороны, постджаз - это осмысление музыкальной традиции конца двадцатого века, одним из достижений которого является гранж с его минималистичностью выразительных средств и высокой эмоциональной насыщенностью. В третьих, пост-джаз Twin Solo это любовь к творчеству Ф. Шопена, Э. Грига и И.C. Баха. И на Ренату и на Араика, по их собственному признанию, большое влияние оказали Bjork, Depeche Mode, Portishead, Tool и Radiohead. *** В 2004 году участниками TwinSolo был записан электронный саундтрек к 3D мультфильму по рассказу У. Гибсона "Хром". http://realmusic.ru/chrome_ost
Участники
people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people people
arrow
www.вконтакте24.рф - неофициальный сайт vk.com и других соцсетей. Это совместный проект энтузиастов, который объединяет пользователей социальных сетей в ru сегменте интернета. Ресурс является помощником в поиске людей, связь с которыми была потеряна в офлайне. Мы не осуществляем, не обрабатываем и храним персональные данные. Все данные взяты из общедоступных источников при помощи официального API социальных сетей. Фото и личная информация не хранятся на нашем сервере. Весь контент публикуется из открытых источников и принадлежит их правообладателям. © вконтакте24.рф